Поворот башни при помощи электропривода Ctrl+ Left/Right
Полировка красивостей при малых сроках разработки и бюджетности проекта - это из разряда "если успеем", тут как говорится, основное успеть бы сделать.По графике:
ПТ-орудия при выстреле дают слишком темное дымовое облако:
Ведь использовались обычно бездымные пороха да и поднятая пыль (при выстреле) не имеет такого цвета и плотности.
Довать анимацию (более мощный взрыв, разброс отдельных частей) при прямом попадани ФС в ПТО. (ps есть скрин где РАК-38 стоит на ровном грунте с 2 попаданиями 76 мм ФС)
Добавте красный экран при ранении игрока с 2-3сек зачернением (имитация потери сознания) с течением времени увеличивающимся промежутками потери сознания.
Сделайте имитацию контузии: попадание - 5-10 секунд экран плывет + 60-120 сек постепенно затухающий звон в ушах. Неплохо было б сделать непродолжительный затухающий звон (2-5 сек) в ушах после попадания в танк игрока.
А танкисты (из подбитого танка) горят прям как грешники в аду(довольно феерично...).
Как сами понимаете... чудес на свете не бывает![]()
Это скорее всего уже "на будущее"..Самые большие пожелания по ЗВУКУ:
Кусты давятся с треском , а при сносе вековых деревьев в лесу - низвука.
В принципе при движении в танке не слышно криков пехоты находящихся в 5-10 м (и далее) от танка.
Должны быть слышны звук мотора,ляз гусениц, стук по броне пуль и осколков, удары снарядов.
Добавьте звук вращения маховиков наводки (вручную ) и электроприводов башни
Экипаж общается совершенно безэмоциольно.
Это не кровь!Много крови при попадании в пехоту (прям DOOM какой -то).Это маркер попаданий по пехоте (отключается в настройках).
Игра как уже понятно всем готова и возможны лишь косметические исправления, хотелось что бы вышесказаное (если вы соблаговолите использовать и реализовать) было воплощено в последующих патчах.Вот за это спасибо!Авторские права на вышеуказанные идеи передаю Graviteam![]()
![]()
![]()