???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Есть еще одна ворчалка:

    При стрельбе в упор (или с близкого расстояния) нет никаких реакций при попадании в броню противника. На дальнем расстоянии я и так всего этого не разгляжу, трассер вошел в цель - и ладно.
    Но выстрел в упор - и ничего? Ни вспышки при соприкосновении снаряда с броней... Ни разлетающихся осколков... Ни Дзиння... Луплю в упор, как в масло. Несколько снарядов - и никакой реакции. Потом, через полминуты, вражина вспыхнул. На разборе миссии видно было, что шпиговал я этот танк точно и конкретно - а казалось, что мажу.

    И присоединяюсь к просьбам по ПТО. Не разрушаются - придумайте такой же маркер, как для пехоты. Дым какой-нибудь, килограмм тротила под пушкой, чтоб от взрыва ее перевернуло (сдетонировал боезапас от нашего снаряда или последний номер расчета, даже убитый пехотой, уронил снаряд капсюлем на железку) или ствол хотя бы сильно вверх (мол, наводчик перед кончиной навалился на маховик)

    Ясно, что с дали этого не увидишь - но на средней дистанции да через увеличение прицела?
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 20.10.2007 в 13:33.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    При стрельбе в упор (или с близкого расстояния) нет никаких реакций при попадании в броню противника. На дальнем расстоянии я и так всего этого не разгляжу, трассер вошел в цель - и ладно.
    На ближних дистанциях "партиклы" (дым, огонь, пыль) удаляются, чтобы не было резких тормозов при взрыве вблизи от танка игрока.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И присоединяюсь к просьбам по ПТО. Не разрушаются - придумайте такой же маркер, как для пехоты. Дым какой-нибудь, килограмм тротила под пушкой, чтоб от взрыва ее перевернуло (сдетонировал боезапас) или ствол хотя бы сильно вверх (мол, наводчик перед кончиной навалился на маховик)
    Подумаем. В релизе не обещаю, но в первом патче наверное что-то решим .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На ближних дистанциях "партиклы" (дым, огонь, пыль) удаляются, чтобы не было резких тормозов при взрыве вблизи от танка игрока.
    А жаль. Может, хоть что-то, наименее тормозное, оставите?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •