???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Есть еще одна ворчалка:

    При стрельбе в упор (или с близкого расстояния) нет никаких реакций при попадании в броню противника. На дальнем расстоянии я и так всего этого не разгляжу, трассер вошел в цель - и ладно.
    Но выстрел в упор - и ничего? Ни вспышки при соприкосновении снаряда с броней... Ни разлетающихся осколков... Ни Дзиння... Луплю в упор, как в масло. Несколько снарядов - и никакой реакции. Потом, через полминуты, вражина вспыхнул. На разборе миссии видно было, что шпиговал я этот танк точно и конкретно - а казалось, что мажу.

    И присоединяюсь к просьбам по ПТО. Не разрушаются - придумайте такой же маркер, как для пехоты. Дым какой-нибудь, килограмм тротила под пушкой, чтоб от взрыва ее перевернуло (сдетонировал боезапас от нашего снаряда или последний номер расчета, даже убитый пехотой, уронил снаряд капсюлем на железку) или ствол хотя бы сильно вверх (мол, наводчик перед кончиной навалился на маховик)

    Ясно, что с дали этого не увидишь - но на средней дистанции да через увеличение прицела?
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 20.10.2007 в 13:33.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •