???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Робяты! Что хотите делайте: тормозите выход, работайте по ночам и выходным, но сделайте разрушаемые разрывом снаряда ПТО! Через полгода никто не вспомнит, что игрушка вышла с опозданием, но и через два года будут нехорошо поминать за неубиваемые ПТО. По сути дела - это единственный критичный "капкан" в игре. Не надо его снятие оставлять на потом.
    ПТО-то какраз убиваемые (можно повредить прицелы, ствол и т.д)
    Только визуально это в игре на расстоянии кикак не видно.

    Вот про танки было, как определить
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=68
    Огонь на уничтожение наносит врагу такой ущерб, после которого он в течение длительного времени не способен выполнять боевую задачу.

    Второе. Существует еще понятие – действительность стрельбы, характеризующее результаты стрельбы и их соответствие поставленной огневой задаче. В боевых условиях признаком высокой действительности стрельбы служит либо видимое поражение цели, либо ослабление огня противника, либо нарушение его боевого порядка, либо уход живой силы в укрытие.

    Основными признаками поражения бронированной цели являются:
    1. видимое нанесение повреждения или разрушение в результате попадания снаряда;
    2. прекращение ведения целью огня;
    3. остановка цели, если перед этим она двигалась;
    4. признаки возгорания цели (огонь, дым);
    5. обстрелянную цель покидает экипаж


    Признаками, указывающими на действительность своего огня по пехоте, могут служить: потери противника, перестроение боевого порядка, переход от перебежек к переползаниям, ослабление или прекращение огня, отход противника или уход в укрытие.

    Так как при стрельбе из танка очень часто проследить сам момент полета снаряда и попадание его в цель достаточно проблематично (ослепление от вспышки выстрела, пылевая туча во время и после выстрела, большие тепловые восходящие потоки от пороховых газов в поле зрения прицела, "размазывающие" картинку), то оценивать степень поражения цели уже приходится через несколько секунд по указанным выше признакам.
    А с ПТО как?

    А ведь в игре могут быть ситуации, когда орудие целехонько, но убит весь расчет орудия. Или орудие повреждено, но расчет продолжает вести огонь из ручного оружия просто находясь рядом. Или цело орудие и жив расчет, но он вдруг испугался танка надвигающегося и начал убегать (при этом не факт, что игрок наедет на пушку).
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 20.10.2007 в 19:49.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •