???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Робяты! Что хотите делайте: тормозите выход, работайте по ночам и выходным, но сделайте разрушаемые разрывом снаряда ПТО! Через полгода никто не вспомнит, что игрушка вышла с опозданием, но и через два года будут нехорошо поминать за неубиваемые ПТО. По сути дела - это единственный критичный "капкан" в игре. Не надо его снятие оставлять на потом.
    ПТО-то какраз убиваемые (можно повредить прицелы, ствол и т.д)
    Только визуально это в игре на расстоянии кикак не видно.

    Вот про танки было, как определить
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=68
    Огонь на уничтожение наносит врагу такой ущерб, после которого он в течение длительного времени не способен выполнять боевую задачу.

    Второе. Существует еще понятие – действительность стрельбы, характеризующее результаты стрельбы и их соответствие поставленной огневой задаче. В боевых условиях признаком высокой действительности стрельбы служит либо видимое поражение цели, либо ослабление огня противника, либо нарушение его боевого порядка, либо уход живой силы в укрытие.

    Основными признаками поражения бронированной цели являются:
    1. видимое нанесение повреждения или разрушение в результате попадания снаряда;
    2. прекращение ведения целью огня;
    3. остановка цели, если перед этим она двигалась;
    4. признаки возгорания цели (огонь, дым);
    5. обстрелянную цель покидает экипаж


    Признаками, указывающими на действительность своего огня по пехоте, могут служить: потери противника, перестроение боевого порядка, переход от перебежек к переползаниям, ослабление или прекращение огня, отход противника или уход в укрытие.

    Так как при стрельбе из танка очень часто проследить сам момент полета снаряда и попадание его в цель достаточно проблематично (ослепление от вспышки выстрела, пылевая туча во время и после выстрела, большие тепловые восходящие потоки от пороховых газов в поле зрения прицела, "размазывающие" картинку), то оценивать степень поражения цели уже приходится через несколько секунд по указанным выше признакам.
    А с ПТО как?

    А ведь в игре могут быть ситуации, когда орудие целехонько, но убит весь расчет орудия. Или орудие повреждено, но расчет продолжает вести огонь из ручного оружия просто находясь рядом. Или цело орудие и жив расчет, но он вдруг испугался танка надвигающегося и начал убегать (при этом не факт, что игрок наедет на пушку).
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 20.10.2007 в 19:49.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  2. #2
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    ПТО-то какраз убиваемые (можно повредить прицелы, ствол и т.д)
    Только визуально это в игре на расстоянии кикак не видно.
    А с ПТО как?
    А ведь в игре могут быть ситуации, когда орудие целехонько, но убит весь расчет орудия. Или орудие повреждено, но расчет продолжает вести огонь из ручного оружия просто находясь рядом. Или цело орудие и жив расчет, но он вдруг испугался танка надвигающегося и начал убегать (при этом не факт, что игрок наедет на пушку).
    Есть такое правило, что огонь по цели ведется до ее возгорания или изменения формы (ежели иное не задано командиром). Для ПТО - ес-но до тех пор, пока не изменится форма (разрушение щита, колес, срыв ствола с цапф и т.д.). Танкист ведь не видит, убит расчет или кто сховался в окопчике и ничего не знает об исправности пушечки.
    В противном случае всегда есть вероятность, что замолчавшее ПТО позже влепит в борт или корму. (можно вспомнить фильм "Горячий снег")

  3. #3

    Re: Обсуждение геймплея

    А расчет у ПТО - настоящие суперсолдаты. Стал свидеделем того, как единственный из оставшихся членов расчета приподнял станины и развернул пушку. Масса 50 мм рак38 990 кг. Если даже принять. что на колеса приходится центр масс, то ему пришлось поднять 450 кг. Это уж слишком.
    Решил показать пару интересных фото о труде артиллеристов. Расчет из 8 человек катят по дороге с канавкой 75 мм Рак40, массой 1440 кг.
    Неизвестно сколько человек катят 88мм Рак43/41, массой 4380 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pak1.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	223.2 Кб 
ID:	76723   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pak4.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	76724  

  4. #4
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А расчет у ПТО - настоящие суперсолдаты. Стал свидеделем того, как единственный из оставшихся членов расчета приподнял станины и развернул пушку. Масса 50 мм рак38 990 кг. Если даже принять. что на колеса приходится центр масс, то ему пришлось поднять 450 кг. Это уж слишком.
    Проблемы с физикой? Если бы центр масс был бы на колесах, ему бы пришлось поднимать нулевой вес Вот только при такой центровке пушка бы вечно опрокидывалась. Центр сильно смещен в сторону станин, чтоб пушка не кувыркалась стволом в землю, потому и поднять их в одиночку было бы проблематично.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #5

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Проблемы с физикой? Если бы центр масс был бы на колесах, ему бы пришлось поднимать нулевой вес Вот только при такой центровке пушка бы вечно опрокидывалась. Центр сильно смещен в сторону станин, чтоб пушка не кувыркалась стволом в землю, потому и поднять их в одиночку было бы проблематично.
    Что то я был не внимателен в рассуждениях.

  6. #6

    Re: Обсуждение геймплея

    По прежнему непонятно с режимом установки параметров взрывателя снарядов. Когда что происходит и что надо делать?

  7. #7

    На счет звуков в игре

    Немного погонял русскую демку (та которая без инсталяции). Некоторые звуги очень "режут слух":
    1. Звук от немецких танков (с довольно противным посвистом Может стоит сменить ?) слышно очень далеко. Например когда появляется первый Штуг (в первой миссии), до него около 600м, а такое впечатление что он за деревом. Когда он подьезжает ближе, вообще своим звуком заглушает все. Такая же история и дальше (в этой же миссии отражение танковой атаки). Танки на растоянии 1000м, а судя по звуку, такое впечатление что за домом.
    ПМСМ нужно как то приглушить звук от танков противника.

    2. Звук от горящих танков/строений. Тоже нужно приглушать, процентов так на 80-90. Первый Штуг я спалил, слышу горит, отьехал на 500м - такое впечатление что горит за спиной. ОЧЕНЬ уж громкий звук горения.
    Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)

    Best regards
    Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)

  8. #8

    Re: Обсуждение геймплея

    В догонку:
    Было бы неплохо сообщения о минометах выделить в отдельный класс.
    Например ситуация: Получаю доклад - 60, 400, пушка. Начинаю разворачитаться в ту сторону и искать эту пушку.
    Через пару секунд еще доклад - 300, 50, пушка...
    Естественно разворачиваю на более близкую (а значит и более опасную) цель. Оказалось это миномет, и стоит в низинке. в общем пока я его искал, ПАК-38 с 400м наделал дырок в моем танке.
    Так было несколько раз пока не выучил расположение всех противотанковых пушек.
    А такой подход не есть правильный. Думаю что доклады о минометах надо бы выделить отдельно от пушек.
    Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)

    Best regards
    Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)

  9. #9
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: На счет звуков в игре

    Цитата Сообщение от gunner Посмотреть сообщение
    Немного погонял русскую демку (та которая без инсталяции). Некоторые звуги очень "режут слух":
    1. Звук от немецких танков (с довольно противным посвистом Может стоит сменить ?) слышно очень далеко. Например когда появляется первый Штуг (в первой миссии), до него около 600м, а такое впечатление что он за деревом. Когда он подьезжает ближе, вообще своим звуком заглушает все. Такая же история и дальше (в этой же миссии отражение танковой атаки). Танки на растоянии 1000м, а судя по звуку, такое впечатление что за домом.
    ПМСМ нужно как то приглушить звук от танков противника.

    2. Звук от горящих танков/строений. Тоже нужно приглушать, процентов так на 80-90. Первый Штуг я спалил, слышу горит, отьехал на 500м - такое впечатление что горит за спиной. ОЧЕНЬ уж громкий звук горения.
    поддерживаю на все сто....да и сам звук горения напоминает салому.
    что еще удивило, так это пение птиц в танке при движении с закрытыми люками....Когда-то я жил в гарнизоне рядом с которым (2 км) проходила дорога по которой перегоняли танки...Танковая дорога мы ее называли...так вот когда по ней двигались танки то даже в гарнизоне птиц слышно небыло...Т-34, конешно, не Т-72...но всеже.
    Теперь хотелось бы узнать следующее....смотрю в прицел, пытаюсь занчит мышкой навести пушку и вместо ожидаемого перемещения картинки в прицеле наблюдаю движение какого-то крестика после чего с запаздыванием на 1-1,5сек. картинка трогается с места. Останавливается она также с запозданием. В результате чтоб завалить Штуг пришлось довольно усиленно попотеть. Попытки наведения пушки стрелками привели к еще более плачевным результатам. Вопрос это глюк или фича?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  10. #10

    Re: На счет звуков в игре

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    поддерживаю на все сто....да и сам звук горения напоминает салому.
    что еще удивило, так это пение птиц в танке при движении с закрытыми люками....Когда-то я жил в гарнизоне рядом с которым (2 км) проходила дорога по которой перегоняли танки...Танковая дорога мы ее называли...так вот когда по ней двигались танки то даже в гарнизоне птиц слышно небыло...Т-34, конешно, не Т-72...но всеже.
    Т-34, наверно, еще круче, так как без глушителей. Когда кругом разрывы, стреляют и грохочут, вряд ли какая птичка захочет петь.

  11. #11

    Re: На счет звуков в игре

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Теперь хотелось бы узнать следующее....смотрю в прицел, пытаюсь занчит мышкой навести пушку и вместо ожидаемого перемещения картинки в прицеле наблюдаю движение какого-то крестика после чего с запаздыванием на 1-1,5сек. картинка трогается с места. Останавливается она также с запозданием. В результате чтоб завалить Штуг пришлось довольно усиленно попотеть. Попытки наведения пушки стрелками привели к еще более плачевным результатам. Вопрос это глюк или фича?
    Видимо ты начал наводить прицел, не синхронно с пушкой. У меня было примерно такое же после переключения с наводчика на заряжающего и обратно. Лечится нажатием кнопки "О"
    Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)

    Best regards
    Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)

  12. #12
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: На счет звуков в игре

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Теперь хотелось бы узнать следующее....смотрю в прицел, пытаюсь занчит мышкой навести пушку и вместо ожидаемого перемещения картинки в прицеле наблюдаю движение какого-то крестика после чего с запаздыванием на 1-1,5сек. картинка трогается с места. Останавливается она также с запозданием. В результате чтоб завалить Штуг пришлось довольно усиленно попотеть. Попытки наведения пушки стрелками привели к еще более плачевным результатам. Вопрос это глюк или фича?
    Фича
    Верните галку на "Простое наведение" (в опциях) и будет наводится мышкой привычным способом.
    Не "простое наведение" эмулирует наведение последовательным вращением ручек наведения (или как там они называются). И поэтому движение ствола получается уступами, т.е. крестиком наводимся куда надо и ствол следует за крестиком.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  13. #13

    Re: Обсуждение геймплея

    Есть ощущения, что нарушены пропорции человека и орудия. В жизни артеллиристы более беззащитны и как приходится корячиться наводчику.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_10_20_16_52_27_0000.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	290.1 Кб 
ID:	76726   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pak6.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	138.4 Кб 
ID:	76727   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pak5.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	76728   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pak2a.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	76729   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot0001.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	80.0 Кб 
ID:	76730  


  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    А расчет у ПТО - настоящие суперсолдаты. Стал свидеделем того, как единственный из оставшихся членов расчета приподнял станины и развернул пушку. Масса 50 мм рак38 990 кг. Если даже принять. что на колеса приходится центр масс, то ему пришлось поднять 450 кг. Это уж слишком.
    Попробую оправдаться. Проблема в том, что расчеты у пушек как правило больше 5 человек . Поучается, что при потере 1-2 человек пушку развернуть совсем нереально. Я уже не говорю про тяжелые пушки - те изначально стационарными получаются. Вот мы и компенсируем число качеством

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Решил показать пару интересных фото о труде артиллеристов. Расчет из 8 человек катят по дороге с канавкой 75 мм Рак40, массой 1440 кг.
    Неизвестно сколько человек катят 88мм Рак43/41, массой 4380 кг.
    Спасибо.

  15. #15

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Попробую оправдаться. Проблема в том, что расчеты у пушек как правило больше 5 человек . Поучается, что при потере 1-2 человек пушку развернуть совсем нереально. Я уже не говорю про тяжелые пушки - те изначально стационарными получаются. Вот мы и компенсируем число качеством
    Проблема поворота пушек силами расчета - это проблема пушек от рождения и она должна остаться у пушек как их свойство, как родимое пятно. У танка есть свои проблемы, это же не значит, что их нужно чем то компенсировать, иначе, это будет уже не танк. А то не честно получается по отношению к "бедному" и "обижаемому" суперсолдатами танку. Пушкам есть бонусы а танку нет ("танкам трудно вести прицельный огонь с ходу, давайте тогда сделаем им стабилизатор или самонаводящиеся снаряды").
    На боле боя пушки почти стационарными и являются. Сколько их на фотографиях стоят целыми и брошенными расчетами. А тяжелые пушки за мощь тоже должны платить. Может быть не надо суперпушек с суперрасчетом. Убили 1-2 членов расчета, все, пушка средней мощности не доворачивается. Тяжелые, например 88 Рак 43/41, расчетом не разворачиваются вообще. Почти как в нашей суровой жизни, это же симулятор.

  16. #16
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Проблема поворота пушек силами расчета - это проблема пушек от рождения и она должна остаться у пушек как их свойство, как родимое пятно. У танка есть свои проблемы, это же не значит, что их нужно чем то компенсировать, иначе, это будет уже не танк. А то не честно получается по отношению к "бедному" и "обижаемому" суперсолдатами танку. Пушкам есть бонусы а танку нет ("танкам трудно вести прицельный огонь с ходу, давайте тогда сделаем им стабилизатор или самонаводящиеся снаряды").
    На боле боя пушки почти стационарными и являются. Сколько их на фотографиях стоят целыми и брошенными расчетами. А тяжелые пушки за мощь тоже должны платить. Может быть не надо суперпушек с суперрасчетом. Убили 1-2 членов расчета, все, пушка средней мощности не доворачивается. Тяжелые, например 88 Рак 43/41, расчетом не разворачиваются вообще. Почти как в нашей суровой жизни, это же симулятор.
    Присоединяюсь. Пушки и так очень опасны.
    ROSS_Wespe

  17. #17

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Пушки и так очень опасны.
    Если пушки не будут "легко" поворачиваться, их достаточно просто можно будет обойти и т.д., особенно на "некоторых" танках

    Но мы над этим вопросом подумаем...еще
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если пушки не будут "легко" поворачиваться, их достаточно просто можно будет обойти и т.д., особенно на "некоторых" танках

    Но мы над этим вопросом подумаем...еще
    Так в том и весь смысл применения легких и средних танков. Иначе теряется баланс сил между ПТ орудиями и танками. Теряется смысл баланса мощности орудия и его веса. Теряется смысл появления ПТ пушек с круговым сектором обстрела. Рассуждая аналогично пушкам можно прикрутить помимо кругового обстрела и движение по местности со скоростью 20 км/ч. и противоснарядное бронирование. Чтобы их бедных не расстреливали.
    Теряется смысл всевозможных маневров и обходов позиций ПТО. Зачем, если они могут вращаться как им вздумает? Нет интереса борьбы с ПТО так как их нельзя обмануть.

  19. #19
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Теряется смысл всевозможных маневров и обходов позиций ПТО. Зачем, если они могут вращаться как им вздумает? Нет интереса борьбы с ПТО так как их нельзя обмануть.
    Они разворачиваются крайне медленно...
    Я почти всегда успеваю их замочить, если не заехал с фронта.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  20. #20

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Они разворачиваются крайне медленно...
    Я почти всегда успеваю их замочить, если не заехал с фронта.
    Из режима статистики я видел обратное. Единственный номер расчета быстренько (меньше чем за пару секунд) развернул пушку на градусов 30.

  21. #21

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Рассуждая аналогично пушкам можно прикрутить помимо кругового обстрела и движение по местности со скоростью 20 км/ч. и противоснарядное бронирование. Чтобы их бедных не расстреливали.
    Не надо впадать в крайности, пожалуйста, такого естественно никто делать не будет.


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Теряется смысл всевозможных маневров и обходов позиций ПТО. Зачем, если они могут вращаться как им вздумает? Нет интереса борьбы с ПТО так как их нельзя обмануть.
    Они ведь вращаются не мгновенно, и достаточно редко. Через объекты, землю, кусты не видят. Если их обстреливать (или стрелять в землю рядом с пушкой), вообще не очень-то и стреляют не то что вращаются.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •