-
Re: Глиссада
+ Для регулирования усилия на ручке или педалях при неизмен-
ном положении руля применяется триммер, представляющий
собой сервокомпенсатор с независимым управлением (тросовым,
электромеханическим и т. д.). Регулируя триммер, можно подо-
брать желаемое усилие или полностью снять его. Большая эффек-
тивность триммера (несмотря на его малые размеры) объясняется
тем, что при его отклонении изменяется распределение давлений и
на поверхности руля подобно тому, как отклонение руля изменяет
давления на стабилизаторе. Однако при сверхзвуко-
вых скоростях полета (0.85-0.9М) триммер уже не влияет на распределение давления по рулю, ввиду чего его эффективность сильно уменьшается. Это относится и к сервокомпенсации.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума