В Hi-poly речь обычно идёт о сотнях тысяч полигонови для игр такие модели использоват нецелесообразно, в ШВ речь идёт, конечно, о "низкополигональном" моделировании. Хотя эти деления в общем достаточно условные
.
Да особой разницы нет, кто к чему привык. Я сейчас практически всё только в меше делаю, про Editable Poly даже позабыл.







и для игр такие модели использоват нецелесообразно, в ШВ речь идёт, конечно, о "низкополигональном" моделировании. Хотя эти деления в общем достаточно условные
), в которой автор предлагает моделировать сразу в Mesh ... для ШВ это имеет смысл? 
Ответить с цитированием


А у народа - вроде - то вершины пропадают при конвертировании в меш, то еще чего 

А для "танчиков"? А то я там же танк(етку) одну видал, дык ... правда - млин - подвеска там ... ёпрст 
"Селфшейдинг" - это термин, за которым скрывается процесс отбрасывания тени на самое себя, что несколько не то же самое, что "самозатенение", которое, в общем, и в ИЛе есть
). А кино без теней это нонсенс.
