???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Дайошъ селфшейдинг!

    Селфшейдинг, блин! Надо говорить: самозатенение.
    По некоторым признакам эта фишка должна быть в релизе БзБ. Я так думаю! (с) х/ф "Мимино"
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Селфшейдинг, блин! Надо говорить: самозатенение.
    А вот это будет как раз неверно "Селфшейдинг" - это термин, за которым скрывается процесс отбрасывания тени на самое себя, что несколько не то же самое, что "самозатенение", которое, в общем, и в ИЛе есть
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    По некоторым признакам эта фишка должна быть в релизе БзБ.
    Че за признаки?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    А вот это будет как раз неверно "Селфшейдинг" - это термин, за которым скрывается процесс отбрасывания тени на самое себя, что несколько не то же самое, что "самозатенение", которое, в общем, и в ИЛе есть
    Угу. А теперь переведи этот свой селфшейдинг на нормальный (русский) язык и что получишь? Правильно! Самозатенение. Те же яйца, только вид сбоку.



    Че за признаки?
    Признаки, конечно, косвенные, поскольку пока никто из команды разработчиков не признался. Но кое-какие указания все-таки есть. А именно...
    1. Кто-то из разработчиков в свое время признался, что самозатенение на самом деле есть и в "Иле", только оно глубоко спрятано, а если же оно подобно великому Ктулху поднимется из глубин, то у всех резко упадет (не подумай ничего плохого)... ФПС. Причем на вопросы вирпилов насколько именно этот самый ФПС упадет, были сделаны страшные глаза и сказано, что намного, настолько, что никому больше самозатенения не захочется. Таким образом вопрос о самозатенении в МГ стоит уже давно.
    2. Кроме того, также кто-то из разрабочиков сказал, что они работают над такой технологией как "карта нормалей". Насколько мне известно, эта штука как раз применяется для отрисовки сложных теней.
    3. Самозатенение точно будет на облаках. Если ты почитаешь внимательно презентацию уважаемого Klocska, то увидишь, что он об этом говорил. То есть хотя бы частично эта технология уже отработана.
    4. И, наконец, комментируя крайние рендеры FIAT BR.20, которые усиленно обсасывают сейчас в соседней ветке, ОМ лично написал, что в движке все смотрится гораздо лучше и выглядит практически "как в кино" (хм, где-то я уже слышал эту фразу... ). А кино без теней это нонсенс.

    Так что все вышеприведенное ПМСМ дает довольно веские основания надеяться на то, что в релизе БзБ самозатенение мы все-таки получим. Поэтому не стоит переживать на этот счет.
    А меня вот больше волнует будущий ИИ. Но в этой ветке это уже оффтопик, поэтому закругляюсь.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    2. Кроме того, также кто-то из разрабочиков сказал, что они работают над такой технологией как "карта нормалей". Насколько мне известно, эта штука как раз применяется для отрисовки сложных теней.
    Карта нормалей это просто продвинутый бамп и к теням отношения не имеет. Ее наверно можно включить в алгоритм обработки теней, но тогда мы ШВ лет эдак через десять увидим.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Карта нормалей это просто продвинутый бамп и к теням отношения не имеет. Ее наверно можно включить в алгоритм обработки теней, но тогда мы ШВ лет эдак через десять увидим.
    Нормал, отбрасывающий тень - это, типо, окклюжен. Обещают, в Кризисе будет. К тому же, одна из стандартных фич ДХ10. В БоБе - не будет.

  6. #6
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Нормал, отбрасывающий тень - это, типо, окклюжен. Обещают, в Кризисе будет. К тому же, одна из стандартных фич ДХ10. В БоБе - не будет.
    Эк их, понапридумывают словов Хоть буду знать как называется
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  7. #7
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Оффтоп.

    SaQSoN, пожалуйста, включи личку.

    ЗЫ Уж извините за оффтоп. Я больше не буду...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Оффтоп.

    SaQSoN, пожалуйста, включи личку.
    Нихачу. Да и необходимости не вижу...

  9. #9
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Нихачу. Да и необходимости не вижу...
    Ну и нихати... Дело хозяйское.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  10. #10

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Ребята, подскажите пожалуйста по .obj + unwrap

    Экспортирую модельку с анврапом в obj. После импорта в браш или назад в макс анврап слетает, что проявляется в пропадании половины ребер анврапа и разбиении оного на много отдельных частей. Экспорт/импорт в .nif проходят на ура, а с обжектом - глына... И что-то мне подсказывает, что дело в максовском экспортере в obj.
    Собственно вопросы:
    --- как устранить глюки с анврапом?
    или
    --- возможно есть сторонний плагин для макса для экспорта в .obj?
    или
    --- возможно есть какие-то плагины для браша для импорта из других форматов?
    Спасибо!

    ЗЫ: если нужно, сделаю скрины всего, о чем писал выше.

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Угу. А теперь переведи этот свой селфшейдинг на нормальный (русский) язык и что получишь? Правильно! Самозатенение. Те же яйца, только вид сбоку.
    И причем тут перевод термина к тому, что он обозначает? "Джойстик" на "нормальный (русский) язык" переводить не пробовал?
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Признаки, конечно, косвенные, поскольку пока никто из команды разработчиков не признался. Но кое-какие указания все-таки есть. А именно...
    Мдя ... "указания" - действительно - из разряда "вилами по воде писано" Впрочем, к моделированию, как процессу, оно весьма слабо относится Ладно ... как говорит моя бабушка, шо було - бачылы, шо будэ - побачымо

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •