Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Еще парочка вопросов к специалистам
1. Насколько я понял, несмотря на заметное увеличение количества треугольников в моделях для ШВ, речь все равно идет о "низкополигональном" моделировании? Ну, т. е. в Сети вроде как различают "высокополигональное" и "низкополигональное" моделирование, вот я и спросил
В Hi-poly речь обычно идёт о сотнях тысяч полигонов и для игр такие модели использоват нецелесообразно, в ШВ речь идёт, конечно, о "низкополигональном" моделировании. Хотя эти деления в общем достаточно условные .

Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
2. Насколько я понимаю, обычной практикой является "полигональное" моделирование (в Editable Poly), с последующим преобразованием в Mesh, но вот на рендер.ру я наткнулся на одну статейку (правда, старую ), в которой автор предлагает моделировать сразу в Mesh ... для ШВ это имеет смысл?
Да особой разницы нет, кто к чему привык. Я сейчас практически всё только в меше делаю, про Editable Poly даже позабыл .