Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
В Hi-poly речь обычно идёт о сотнях тысяч полигонов и для игр такие модели использоват нецелесообразно, в ШВ речь идёт, конечно, о "низкополигональном" моделировании.
Угум ... т. е. такой вот "броневичок" (под 300К) или эдакий красавец (900К) нам не светят ... пока?
Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Да особой разницы нет, кто к чему привык. Я сейчас практически всё только в меше делаю, про Editable Poly даже позабыл .
Дык ... конвертировать же, по крайней мере, не надо - уже плюс ... или как?

З.Ы.
Не помню уж, откуда я сей ролик "насунул", но хочется верить, что, ели и не ШВ, то в следующем симе (он ведь будет? ) получится полюбоваться на такую картинку