В статье про поли нифига нет. Там написано: "Mesh Моделирование Max3"... Это ж какого года статья?..
ЗЫ Вот, кстати, тут есть очень простой и хороший урок про поли: http://3dland.ru/2007/08/11/page,1,2...k_po_vray.html
Называется "Инструменты Editable Poly".
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
В Hi-poly речь обычно идёт о сотнях тысяч полигонови для игр такие модели использоват нецелесообразно, в ШВ речь идёт, конечно, о "низкополигональном" моделировании. Хотя эти деления в общем достаточно условные
.
Да особой разницы нет, кто к чему привык. Я сейчас практически всё только в меше делаю, про Editable Poly даже позабыл.
Don't happy, be worry
Угум ... т. е. такой вот "броневичок" (под 300К) или эдакий красавец (900К) нам не светят ... пока?
Дык ... конвертировать же, по крайней мере, не надо - уже плюс ... или как?
З.Ы.
Не помню уж, откуда я сей ролик "насунул", но хочется верить, что, ели и не ШВ, то в следующем симе (он ведь будет?) получится полюбоваться на такую картинку
![]()
Пока - не светят точно. Да и нужны ли они такие - большой вопрос. Очень не на много хуже выглядящий(тем более в игре а не на стат рендере) броневичёк можно сделать при практически стократно меньшем полигонаже. На кораблики, конечно полигонов побольше уходит, но, тоже не миллион
.
Ну конвертировать из поли в меш и обратно в максе - это два клика мышкой, так что тут просто вопрос привычки и личных предпочтений по инструментам.
Гигантские человекоподобные роботы? В ШВ насколько мне известно их не будет
. Ну а всё остальное - посмотрим как получится
.
Don't happy, be worry
Полигоны-полигоны давно пора переходить на NURBS модели... (тихо бухтит про себя)
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Ну, "броневичок" - положим - таки да, но вот остальное ... Вот, скажем, нынешние 20К (или сколько их там) "треугольников" на модель крафта - это, наверное, все же компромисс, а? Неужели в большем колучестве абсолютно нет нужды?
К! Стати! А можно ли узнать о требованиях к кораблям в ШВ? А то я в М-К наткнулся на п/л одну (А-5) - дык, прикинул, она попроще (и сильно) будет, чем даже УТ-2
Так а если привычки еще нет? Что предпочтительней? А то я - вона - как привык к ФОТОПейнту, так теперь иногда неуютно себя чувствую, открывая очередной темплейт в .псдА у народа - вроде - то вершины пропадают при конвертировании в меш, то еще чего
А жаль! "Мехворриор" рулез-з-з 4ева
Масалетики там, однако, симпатишные, да и пЕлоты не подкачали ... селфшейдинг, опять же, пожары и всетакое![]()
Конечно компромисс. Всегда можно найти куда применить дополнительные полигоны. Но в данном случае вряд-ли при увеличении полигонажа модель будет пропорционально улучшаться.
Сейчас пока требований к кораблям нет:(.
Не знаю :) Мне хватает мешевых инструментов, кто-то делает в поли :). Надо попробовать - что понравится - то и использовать :).
За мехами сейчас, емнип, к микрософту надо обращаться :)
Ну самолётики думаю будут не хуже выглядеть, пилоты для мультика и игры, конечно будут различаться, ну а всё остальное посмотрим после выхода ШВ:).
Don't happy, be worry
Don't happy, be worry
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Угу. А теперь переведи этот свой селфшейдинг на нормальный (русский) язык и что получишь? Правильно! Самозатенение.Те же яйца, только вид сбоку.
![]()
Признаки, конечно, косвенные, поскольку пока никто из команды разработчиков не признался. Но кое-какие указания все-таки есть. А именно...Че за признаки?![]()
1. Кто-то из разработчиков в свое время признался, что самозатенение на самом деле есть и в "Иле", только оно глубоко спрятано, а если же оно подобно великому Ктулху поднимется из глубин, то у всех резко упадет (не подумай ничего плохого)... ФПС. Причем на вопросы вирпилов насколько именно этот самый ФПС упадет, были сделаны страшные глаза и сказано, что намного, настолько, что никому больше самозатенения не захочется. Таким образом вопрос о самозатенении в МГ стоит уже давно.
2. Кроме того, также кто-то из разрабочиков сказал, что они работают над такой технологией как "карта нормалей". Насколько мне известно, эта штука как раз применяется для отрисовки сложных теней.
3. Самозатенение точно будет на облаках. Если ты почитаешь внимательно презентацию уважаемого Klocska, то увидишь, что он об этом говорил. То есть хотя бы частично эта технология уже отработана.
4. И, наконец, комментируя крайние рендеры FIAT BR.20, которые усиленно обсасывают сейчас в соседней ветке, ОМ лично написал, что в движке все смотрится гораздо лучше и выглядит практически "как в кино" (хм, где-то я уже слышал эту фразу...). А кино без теней это нонсенс.
![]()
Так что все вышеприведенное ПМСМ дает довольно веские основания надеяться на то, что в релизе БзБ самозатенение мы все-таки получим. Поэтому не стоит переживать на этот счет.![]()
А меня вот больше волнует будущий ИИ. Но в этой ветке это уже оффтопик, поэтому закругляюсь.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
И причем тут перевод термина к тому, что он обозначает?"Джойстик" на "нормальный (русский) язык" переводить не пробовал?
Мдя ... "указания" - действительно - из разряда "вилами по воде писано"Впрочем, к моделированию, как процессу, оно весьма слабо относится
Ладно ... как говорит моя бабушка, шо було - бачылы, шо будэ - побачымо
![]()
Оффтоп.
SaQSoN, пожалуйста, включи личку.
ЗЫ Уж извините за оффтоп. Я больше не буду...![]()
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)