???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Идеал танкосима как игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Идеал танкосима как игры

    Я это к тому, что в этом году их как минимум 2 будет (танкосима я имею ввиду) и довольно разных, вот и любопытно будет сравнить то что выйдет с нашими ожиданиями...
    На самом деле у меня появилась несколько крамольная мысль - танкосим как таковой, как симулятор слишком скучен, необходимо нечто новое выходящее за рамки жанра - некий гибрид варгейма в духе той же ВМВ и ОФП, с доступной для "пилотирования" игроком частью техники (танки) и возможностью тактического взаимодействия (управления?) с управляемой ИИ пехотой, артиллерией и т.д.?

    Это я не к тому, что танкосимы не нужны, а к тому что их развитие в узких рамках того жанра как мы видим его сейчас, ИМХО, практически невозможно - будут получаться либо тренажеры по стрельбе и вождению либо зажигательные аркады с выносом десятков противников (это крайние случаи).

    ЗЫ А игры, увы, игры действительно не идеальны...Впрочем и ожидать от них идеальности было бы верхом наивности

  2. #2
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Идеал танкосима как игры

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    необходимо нечто новое выходящее за рамки жанра - некий гибрид варгейма в духе той же ВМВ и ОФП, с доступной для "пилотирования" игроком частью техники (танки) и возможностью тактического взаимодействия (управления?) с управляемой ИИ пехотой, артиллерией и т.д.?
    Полностью согласен.
    А может даже, по желанию, хочешь летчик (танкист, артиллерист, пехотинец...) и рядом управляемые ИИ другие рода войск. И проходи миссию в разной "шкуре".
    Да если еще все это на сетку завести.

  3. #3
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Идеал танкосима как игры

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен.
    А может даже, по желанию, хочешь летчик (танкист, артиллерист, пехотинец...) и рядом управляемые ИИ другие рода войск. И проходи миссию в разной "шкуре".
    Да если еще все это на сетку завести.
    Почти все это есть... В US Army. Правда, поддерживается сотнями процессоров, а не двумя ядрами, как в ПК. Возможно, при нашей жизни и в ПК появится...

  4. #4
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Идеал танкосима как игры

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Я это к тому, что в этом году их как минимум 2 будет (танкосима я имею ввиду) и довольно разных, вот и любопытно будет сравнить то что выйдет с нашими ожиданиями...
    На самом деле у меня появилась несколько крамольная мысль - танкосим как таковой, как симулятор слишком скучен, необходимо нечто новое выходящее за рамки жанра - некий гибрид варгейма в духе той же ВМВ и ОФП, с доступной для "пилотирования" игроком частью техники (танки) и возможностью тактического взаимодействия (управления?) с управляемой ИИ пехотой, артиллерией и т.д.?

    Это я не к тому, что танкосимы не нужны, а к тому что их развитие в узких рамках того жанра как мы видим его сейчас, ИМХО, практически невозможно - будут получаться либо тренажеры по стрельбе и вождению либо зажигательные аркады с выносом десятков противников (это крайние случаи).

    ЗЫ А игры, увы, игры действительно не идеальны...Впрочем и ожидать от них идеальности было бы верхом наивности
    Что-то это мне напоминает...
    О невозможности создать нормальный сим на тему подводных лодок я слышал приблизительно тоже самое до выхода Silent Hunter.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Идеал танкосима как игры

    До выхода СХ я тоже думал, что сим ПЛ невозможен в принципе.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •