-
Зашедший
Идеал танкосима как игры
Какие же черты должен нести танковый сим? Оставаясь при этом игрой.. Что самое важное? После демы СЯ я просто перестал понимать что главное в танкосиме.... Где грань между важным и рутиной... что должно быть реализовано, а что совершенно не важно...Выставление дальности на взрывателе важнее неразрушаемых пушек? Что действительно является важным, что необходимо передать игроку?
Еще раз прошу прощения у создателей СЯ, я просто привел в пример эти пушки.
Как вообще определить реалистичность танкосима?
Ирок один а в экипаже как правило 3-5 человек...тут явно не обойтись без упрощений
Несколько сумбурно конечно написалось, но вообще основная мысль такая - чем имеет смысл жертвовать, чем ни в каком случае нельзя жертвовать и что можно оставить за кадром в симуляторе танка?
Крайний раз редактировалось Tche; 20.10.2007 в 15:23.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума