???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Идеал танкосима как игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Идеал танкосима как игры

    Какие же черты должен нести танковый сим? Оставаясь при этом игрой.. Что самое важное? После демы СЯ я просто перестал понимать что главное в танкосиме.... Где грань между важным и рутиной... что должно быть реализовано, а что совершенно не важно...Выставление дальности на взрывателе важнее неразрушаемых пушек? Что действительно является важным, что необходимо передать игроку?
    Еще раз прошу прощения у создателей СЯ, я просто привел в пример эти пушки.
    Как вообще определить реалистичность танкосима? Ирок один а в экипаже как правило 3-5 человек...тут явно не обойтись без упрощений

    Несколько сумбурно конечно написалось, но вообще основная мысль такая - чем имеет смысл жертвовать, чем ни в каком случае нельзя жертвовать и что можно оставить за кадром в симуляторе танка?
    Крайний раз редактировалось Tche; 20.10.2007 в 15:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •