???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 603

Тема: Новости F-22

  1. #451
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Ну и какие у него расходы на дозвуке?
    - Я ведь не представляю фирму-изготовитель, чтобы вжжик! - и выдать справочку с печатью. Один у нас интернет, общий. Если судить по его младшему братишке:
    http://www.turbokart.com/about_f135.htm
    Specific Fuel Consumption: 0.70 lb/lbt/hr (dry), 2.0 lb/lbt/hr (with afterburner)
    На сколько км он летит в одном режиме и на сколько на другом?
    - На сверхзвуке, даже на крейсерском, у него километровый расход всё равно больше, поэтому боевой радиус сокращается:
    http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
    при полёте из общего радиуса 100 морских миль на крейсерском сверхзвуке М=1.72, боевой радиус будет 410 морских миль или 760 км. Если лететь только на дозвуке - радиус будет больше. (Насколько я понимаю, это без подвесных топливных баков, которых он может взять аж 4 штуки.)

  2. #452
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Кстати, а с чего взяли что крыло не кессон? Не такой кессон, как на гражданских самолетах, но все же кессон.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  3. #453
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    2 grOOmi Дык у него же вооружение во внутренних отсеках, значит - крыло многолонжеронного типа, с кучей силовых шпангоутов (на фюзеляж приходится 1/3 размаха).Что, учитывая крутку, должно быть очень тяжело. А как иначе? 1/3 размаха - уж точно не кессон. Дусаю, и остальное тоже. ЧтоЮ, кстати, наводит на размышления о живучести машины.

    2 wind - я там оговорился, двуконтурность для крейсерского сверхзвука должна быть не большая, а пониженная. При этом обычно удельные расходы топлива на дозвуке должны вырасти. Если у них не растут - то действительно, большое достижение. Хотя лично мне как-то слабо верится. Мутят они что-то, ИМХО.

    Впрочем, я только в М14П разбираюсь немного

  4. #454
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    2 grOOmi Дык у него же вооружение во внутренних отсеках, значит - крыло многолонжеронного типа, с кучей силовых шпангоутов (на фюзеляж приходится 1/3 размаха).Что, учитывая крутку, должно быть очень тяжело. А как иначе? 1/3 размаха - уж точно не кессон. Дусаю, и остальное тоже. ЧтоЮ, кстати, наводит на размышления о живучести машины.
    Это же не штурмовик. На кой ему многолонжеронное крыло?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  5. #455
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    2 grOOmi Дык у него же вооружение во внутренних отсеках, значит - крыло многолонжеронного типа, с кучей силовых шпангоутов (на фюзеляж приходится 1/3 размаха).Что, учитывая крутку, должно быть очень тяжело. А как иначе? 1/3 размаха - уж точно не кессон. Думаю, и остальное тоже. Что, кстати, наводит на размышления о живучести машины.
    - Крыло - не кессон, а куда же тогда более 11 тонн топлива заливать?? Да и давал ведь полумиг на с.17, в #404, схему баков.
    2 wind - я там оговорился, двуконтурность для крейсерского сверхзвука должна быть не большая, а пониженная.
    - Это же другое дело.
    При этом обычно удельные расходы топлива на дозвуке должны вырасти.
    - Праильна.
    Если у них не растут - то действительно, большое достижение.
    - Ну, дык! Работают...
    Хотя лично мне как-то слабо верится. Мутят они что-то, ИМХО.
    - Ясно. Самые поездатые поезда - на "Рыбинских моторах"...
    Впрочем, я только в М14П разбираюсь немного
    - Уже неплохо!
    http://www.avion.ru/biplan/d.htm

  6. #456
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    2 grOOmi

    Жду твоего арбитражного высказывания по топливной системе!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #457
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    2 grOOmi

    Куда пропал?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #458
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    http://www.sltrib.com/ci_7236130

    Matthew D. LaPlante

    10 лет назад разработчики Ф-22 знали о том, что расположение некоторых лючков в Ф-22 повышает возможность появления коррозии. Конструкция самолета претерпела некоторые изменения по этой причине. Однако в настоящее время проблема снова вылезла - на двух третях от общего числа Рэпторов обнаружена коррозия, что вызывает необходимость в более частом обслуживании машин на авиационных технических базах.

    ---

    http://www.pw.utc.com/vgn-ext-templa...00c45a529f____

    Двигатель F119 налетал 50 тыс. часов.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #459
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    почти 6 лет в воздухе непрерывно

  10. #460

    Re: Ответ: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    А это как так? Из 40 вражеских самолётов свалили 108???

    Скорее всего, просто было несколько боёв. А 108 просто сумма в общем.

  11. #461

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    CAD на реалтайм системах?Это свежо.
    Или имелся ввиду обсчет газодинамики в реалтайме?И какая сетка, с каким шагом, какой размер частиц?А не проще неделю посчитать, зато точнее?Что-то не верю я в твои сказки RB - realtime системы и разработка самолетов - вещи параллельные.
    Читаю тему, вот не пойму, почему некоторые люди делают выводы о том ,что F-22 полное г. не на, что не годное… Им говорят цифры, факты, а они это мимо ушей. Это тут ещё чего, я как-то наблюдал случаи, когда пыталась доказать что Су-24 разорвёт F-22 .
    Я конечно понимаю это наверное патриотизм такой. Но из-за патриотизма становиться такими идиотами .
    Мне вот интересно, если некоторые люди считают малозаметность (Стелс) мифом и что в бою это бесполезно. Вот зачем наши хотят делать 5е поколение по тому же принципу… Вот для чего?
    Мне кажется, просто народ покупается на пропаганду, цель которой убедить «у нас самоё крутое оружие у США полное г».
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 23.10.2007 в 22:11.

  12. #462
    Han
    Гость

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я ведь не представляю фирму-изготовитель, чтобы вжжик! - и выдать справочку с печатью. Один у нас интернет, общий. Если судить по его младшему братишке:
    http://www.turbokart.com/about_f135.htm
    Specific Fuel Consumption: 0.70 lb/lbt/hr (dry), 2.0 lb/lbt/hr (with afterburner)

    - На сверхзвуке, даже на крейсерском, у него километровый расход всё равно больше, поэтому боевой радиус сокращается:
    http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
    при полёте из общего радиуса 100 морских миль на крейсерском сверхзвуке М=1.72, боевой радиус будет 410 морских миль или 760 км. Если лететь только на дозвуке - радиус будет больше. (Насколько я понимаю, это без подвесных топливных баков, которых он может взять аж 4 штуки.)
    У Ф-22 баки на сверхзвук позволяют ходить (понятное дело, что на форсаже) или нет?

  13. #463

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    У Ф-22 баки на сверхзвук позволяют ходить (понятное дело, что на форсаже) или нет?
    В том то и дело, что F-22 аппарат который может давать сверхзвук без форсажа на крейсерной.

  14. #464
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    А с баками?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  15. #465

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    А с баками?
    С подвесными доп. баками, в том смысле, не оторвет ли их?

  16. #466
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Оторвет/погнет/не даст развить сверхзвук - неважно что, вопрос был - может ли он с ПТБ летать на сверхзвуке? Пусть даже на форсаже.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  17. #467

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Оторвет/погнет/не даст развить сверхзвук - неважно что, вопрос был - может ли он с ПТБ летать на сверхзвуке? Пусть даже на форсаже.
    В общем, порыскал. Ответ Да. С ПТБ должен развивать кресейрный сверх звук. У F-22 есть две боевые загрузки с ПТБ.

    В роли самолета завоевания превосходства в воздухе:
    в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах
    4 AIM-120C AMRAAM и 2 2271 л ПТБ

    6*157+2*87+4*157+2*2000 кг = 5744 кг / 12663 фунта.

    В роли дальнего истребителя:
    в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах 8 AIM-120C AMRAAM и 4 2271 л ПТБ

    6*157+2*87+8*157+4*2000 кг = 10372 кг / 22866 фунта.

  18. #468
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    В общем, порыскал. Ответ Да. С ПТБ должен развивать кресейрный сверх звук.
    Ссылку или иное доказательство, пожалуйста.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #469

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Ссылку или иное доказательство, пожалуйста.
    http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
    На сколь я правильно перевёл данные испытаний с максимальной боевой загрузкой. В том числе и внешними баками.

  20. #470
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Вы совершенно неправильно интерпретировали те данные.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #471

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Вы совершенно неправильно интерпретировали те данные.
    ???

  22. #472
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Там нет ни слова о том, что характеристики в табличке были получены с макс. боевой загрузкой, и даже есть непрозрачный намек на обратное.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #473

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    В общем, привожу след статью на тему с ПТБ:


    Спутный след привел к превышению нагрузок и повреждениям планера стоимостью 3,6 млн долл.
    Недоработки системы управления полетом позволили истребителю Lockheed Martin/Boeing F/A-22 превысить допустимые ограничения по перегрузке и серьезно перегрузить планер после воздействия спутного следа самолета-цели в ходе испытаний по слежению в режиме «воздух-воздух». Программное обеспечение системы управления полетом дорабатывается в связи с летным происшествием 28 сентября.
    Истребитель «Steals» достиг предельных значений по перегрузке +10.1/-11.7g, а угол атаки превзошел 60 град. в процессе расходящихся колебаний, которые длились немногим более 3 сек., говорится в рапорте ВВС по расследованию летного происшествия. Ограничения для задействованной в ходе испытаний конфигурации с двумя ПТБ составляют +7.33/-0.5g по перегрузке и +26/-10 град. по углу атаки.
    Самолет приземлился без проблем после автоматического восстановления режима полета в ходе происшествия, однако стоимость восстановления планера (крыла и килей, претерпевших нагрузку свыше 170% от расчетных ограничений) оценивается более чем в 3,6 млн долл. ВВС еще не решили, восстанавливать ли F/A-22 с/н 4003 – один из ранних самолетов из числа задействованных в испытаниях на авиабазе Эдвардс (Калифорния).
    F/A-22 пересек спутный вихрь от самолета-цели Lockheed Martin F-16 при изменения положения в процессе испытаний по слежению в режиме «воздух-воздух» на высоте 8500 фт. (2600 м) и при скорости 500 уз. (925 км/ч), которое производилось с целью оценки качества управления истребителем с двумя ПТБ. Спровоцированный воздействием спутного следа, истребитель, оснащенный СДУ, начал развивать расходящиеся колебания с увеличением положительных и отрицательных угловых скоростей по тангажу, перегрузок и углов атаки.
    В течение всего происшествия задняя кромка стабилизатора самолета Raptor двигалась вверх и вниз до упора, но это не смогло остановить процесс. Комиссия по расследованию происшествия заявляет, что вмешательство в управление пилота, соответствуя его ощущениям движения, закончилось переходом движения органов управления в противофазу с перегрузкой и усилило размах колебаний.
    Когда угол атаки самолета превзошел -36 град., система управления полетом в соответствии с программой включила автоматическое восстановление режима полета, не обращая внимания на действия пилота и руководя только полным отклонением стабилизатора, и примерно через 8,5 сек. после начала раскачки Raptor восстановил горизонтальный полет.
    Многочисленные предыдущие пересечения спутного следа показали отсутствие расходящихся колебаний, однако комиссия по расследованию пришла к выводу о неэффективности СДУ, поскольку, несмотря на ограничения по углу атаки и перегрузке она позволила самолету превысить эти ограничения и вынудила пилота оказаться в ситуации, в которой ему оказываться не следовало.

  24. #474

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Вопрос к спецам, можно ли вычислить, способен ли F-22 выдержать сверхзвук по прямой в стабильном полёте, допустим м 1.5?
    На основе след данных: «Ограничения для задействованной в ходе испытаний конфигурации с двумя ПТБ составляют +7.33/-0.5g по перегрузке и +26/-10 град. по углу атаки.»
    То, что развить, то сможет это и так понятно, тяги хватит. Вопрос в том выдержит ли сверхзвук с ПТБ?

  25. #475
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Не претендую, но мне кажется что сможет, однако сожрет на этот сверхзвук как раз то самое топливо из ПТБ...
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •