???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как вы обычно уходите от противника

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вверх

    1 1.56%
  • Вираж/ножницы

    11 17.19%
  • Вниз

    15 23.44%
  • Сложная комбинация маневров

    45 70.31%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Маневры на мелких бомберах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Маневры на мелких бомберах

    Да, это самый ценный совет... Жаль только прицел у него слабенький... уже с трех тысяч вижу цель только по зенам, ее окружающим, а на такой высоте разве разглядишь крупнокалиберки? Только дымки разрывов. Чесно сознаюсь, с горизонта кидаю на 2500, мелкаш не попадает, но огрызается, а крупнокалиберный еще не стреляет...

    Кстати, о зенах... как их ообманывать? Примерно знаю, но лучше мнение опытных людей

  2. #2
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Маневры на мелких бомберах

    Цитата Сообщение от Pipcock Посмотреть сообщение
    Да, это самый ценный совет... Жаль только прицел у него слабенький... уже с трех тысяч вижу цель только по зенам, ее окружающим, а на такой высоте разве разглядишь крупнокалиберки? Только дымки разрывов. Чесно сознаюсь, с горизонта кидаю на 2500, мелкаш не попадает, но огрызается, а крупнокалиберный еще не стреляет...

    Кстати, о зенах... как их ообманывать? Примерно знаю, но лучше мнение опытных людей
    слава Богу и ОМ, зенитчики пока что ботовские.
    поэтому достаточно периодически менять курс и высоту. как часто и на какие величины, зависит от интенсивности обстрела. если в поле зрения всего экипажа с десяток разрывов 88мм, можно ограничиться диапазонами - курс 10-15 град, высота 20-30м (или даже сохранять высоту). а ежели небо мохнатое и еще мза лупит, дергаем вовсю.
    самое противное - этот, как бишь его, вимбильдан, простите вирбельвинд...Wirbelwind... там точно самый продвинутый бот сидит. молчит, молчит и как даст на выходе из пике, сволочь.
    "совершенно ненавистная порода. гаже котов. живодер в позументе".

    отдельная тема - корабли, но против морской ПВО Пешке по определению труднее, - хрупок петляковский шедевр.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Маневры на мелких бомберах

    Чтоы не чувствовать себя жертвой при встрече с истребителем :


    Пункт 1 :

    - Насобачься маневрировать самолетом сидя на месте стрелка (если их несколько - на месте любого).

    Для начала нужно уверенно освоить все основные маневры управляя самолетом "спиной вперед".

    Для этого нужны :

    - Удобная и интуитивная раскладка кнопок позволяющая быстро переключаться между всеми членами экипажа.
    - Удобный обзор - трэкир или НьюВью , ИМХО стандартный обзор неудобен.
    - Тренировка. Простой редактор в помощь.

    Пункт 2 :

    - Научись стрелять из оборонительных установок одновменно с управлением самолетом (см. п 1)

    Стреляй САМ.
    Боту доверять не советую - особенно на самолетах с малым БК. На том же Пе-2 придурок-бот склонен в пустую высаживать драгоценный боекомплект.

    Помимо кнопок быстрого перехода между членами экипажа назначь и юзай кнопку включение/выключения автопилота для выбранного стрелка , при этом опция "автовключение автопилота" (или как то так) должна быть выключена.

    На самолетах с "автоматом горизонта" используй его для более быстрого выравнивания в случае если есть пролемы с ручным выполнением этого действия с места стрелка.


    Пункт 3 :

    Выработай свою методику стрельбы из оборонительной установки. Эта методика может быть разной для разных крафтов.

    Свою методику навязывать не буду.

    Пункт 4 :

    При встрече с истребителем не тушуйся - далеко не все потеряно , даже если это Фока. Многое зависит от тебя самого а не только от того насколько опытен пилот истребителя.

    При грамотной обороне неизвестно кто кого еще завалит - хоть на ястребе трижды Викс сидит.

    Все маневры должны строится исходя из обстановки - для этого нужно постоянно видеть противника , управлять самолетом с любой позиции на уровне рефлексов , четко представлять взаимное положение.


    При заходе истребителя в атаку нужно выполнить несколько главных правил :

    1) Не пытаться тупо лететь прямо и надеятся "отстреляться". Этот вариант годиться только в группе и если больше ничего не можешь.

    2) Не начинать маневр уклонения слишком рано - истребитель успеет взять упреждение и чесануть. При этом поливание вражиной с больших дистанций компенсируется спокойным скольжением или другим простым маневром.

    3) Не начинать уклонение слишком поздно - с малой дистанции вражина имеет больше шансов попасть даже в маневрирующий бомбер , а дудки истребителя подудестей оборонительных пулеметов , "размен" (он гасит тебя ты его) в этом случае скорее всего будет проигрышем.

    4) При быстром угловом перемещени истребителя не пытайся стрелять в него "сопровождением трассой" - не попадешь , ибо времени на коррекцию нет. ИМХО оптимальный вариант - быстро прикинь точку через которую истребитель неизбежно пройдет заходя в атаку (выходя из нее) и бей в нее сосредоточенной (компенсируя "разбрызгивание" трасс при маневре) заградительной очередью.
    Вражина сам нарвется на плотную очередь.

    5) Для уклонения предпочтительны горизонтальные маневры - виражи , ножницы , змейка - возможно со снижением или набором.

    Горизонтальные маневры проще освоить чем вертикальные и их обычно достаточно.

    Конкретный маневр выбирается по ходу.

    Например в случае затяжного виража нужно непросто тупо тянуть ручку , а наблюдая за противником или "дожимать" или "отпускать" стараясь с одной стороны не подставиться , с другой получить огневое решение для стрелковой установки.

    Конечно истребитель чаще всего виражит лучше , но ему для прицельной стрельбы с виража нужно большое упреждение , а на стороне бомбера подвижность вооружения.

    Стрелять в случае виража нужно вынося упреждение в сторону внутреннего радиуса и компенсируя "разброс" страсс вызванный маневром своего самолета. Истребитель такой возможности не имеет - ему нужно ворочать всем самолетом.
    Более плотная очередь - больше шансов сбить вражину.

    На самолетах с малым БЗ (например Ил-2 , Пе-2 с УБ) откажись от тактики "поливания" врага из далека. Играть в Б-17 не стоит.

    Активные маневры уклонения (хорошо подходят ножницы) с постоянным слежением за вражиной (при этом нужно успевать и по сторонам поглядывать) и огонь из УБ только наверняка.

    Пополивать можно попробовать на Б-25 или на Ю-88 например - и то умеренно.

    В простом редакторе насобачся по сетке прицела определять расстояние с которого можно эффективно начинать "полив" , при этом по мере приблежения истребителя нужно всетаки переходить к защитным маневрам - "полив" тут становиться делом рискованным.

    Ну и т.д.

    ПС :

    1)Все советы являются моим частным ИМХО выраженным довольно сумбурно.

    2)Советы касаются случая оборонительного боя ОДИНОЧНОГО бомбера , но выработка указанных навыков будет очень полезна и в группе.

    3) Все советы без тренировки и выработки собственной методики - пустой звук.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •