???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 421

Тема: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

  1. #226
    Зашедший
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    51

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    угу, спасибо за ответ...тогда откачу обратно, нам удобства не нать, нам реализьму поболе

    ЗЫ: Хотя стрелять там уже научился...правда ещё плохо попадаю Эээх, откатил мод...может я и попадал, да глубину большую ставил. В этом моде глубина, кажется, дана с припуском...в моём случае с Большим Меркантом было +0.9 метра, да я ещё ставил на метр больше, вот и промахи . Ещё у меня небольшое сомнение...скорость по этому чудо-секундомеру можно точно измерить только находясь на траверзе у цели? По-моему так....или я ошибаюсь?
    Крайний раз редактировалось ROSS_Beast; 24.10.2007 в 18:09.

  2. #227

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    По мне так фигня какая-то, откатил назад.
    Присоединяюсь. Поставил. Прошёлся мили три от базы. Попробовал, посмотрел. И тут же убрал всё это благолепие к едреней фене. Очень красиво. Вид из зенитного перископа просто потрясный. Но всё так же потрясно неудобно, на мой вкус. Если говорить о 100% реализма, то к этой "логарифмической линейке" на видоискателе, автору нужно было бы добавить всплывающую таблицу, для вычисления угла "альфа". Кроме того - очень неудобный интерфейс. Вместо бинокля - подзорная труба времен капитана Васко де Гама. Карта атаки вобще пустая. Кроме того, начисто грохаются всё другие полезные моды, т.к. затрагивается "menu_1024_768.ini". Жаль. Сама идея хороша. Я имею ввиду конкретно вид через видоискатель командирского перископа с дальномером и "широкоформатный" зенитный перископ. Вобщем испытываю, вполне понятные чувства человека "раскатавшего губу" и получившего "полный облом". Такую "личную неприязнь" испытываю - кушать не могу.

  3. #228
    Зашедший
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    51

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Вместо бинокля - подзорная труба времен капитана Васко де Гама.
    А вы думаете, что смотря через бинокль, вы выдите ту картинку, что была до мода? Смею вас разуверить...вид именно такой, как после установки мода. А если идёт "раздвоение", то необходимо отрегулировать бинокль под ваши глаза.

  4. #229
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от ROSS_Beast Посмотреть сообщение
    Смею вас разуверить...вид именно такой, как после установки мода.
    Ну да, если это основное достоинство мода…
    Я вот чего не пойму нахрен надо было менять всё местами? Это на что-то реально повлияло? Нахрен делать во весь правый угол секундомерище, за то прятать реально необходимых три прибора из правого нижнего угла. Короче там есть вещи которые мне понравились, но лучше бы они шли отдельно.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #230

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от ROSS_Beast Посмотреть сообщение
    А вы думаете, что смотря через бинокль, вы выдите ту картинку, что была до мода? Смею вас разуверить...вид именно такой, как после установки мода. А если идёт "раздвоение", то необходимо отрегулировать бинокль под ваши глаза.
    Мой друг! За годы моей жизни, мне очень часто приходилось смотреть в разного вида бинокли. И очень пристально. Смею, в свою очередь, уверить Вас. А также и в прицелы СВД, подзорные трубы, теодолиты и прочую "однаглазую оптику". И, естественно могу сравнивать ощущения. В этом моде "ощущения бинокля" нет. Впрочем - это всё субъективно. Не буду спорить.

  6. #231
    Зашедший
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    51

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Мой друг! За годы моей жизни, мне очень часто приходилось смотреть в разного вида бинокли. И очень пристально. Смею, в свою очередь, уверить Вас. А также и в прицелы СВД, подзорные трубы, теодолиты и прочую "однаглазую оптику". И, естественно могу сравнивать ощущения. В этом моде "ощущения бинокля" нет. Впрочем - это всё субъективно. Не буду спорить.
    Я рад, что мы хоть в чём-то нашли точки соприкосновения

  7. #232
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Попробуйте U-Jagd tools mod 1.2 от joegrundman http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=123373 . Может понравится. Версия DIY позволяет избежать затирания dials.cfg и menu_1024_768. зы. Сам пока не испытывал...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  8. #233

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Пришли мыло-я скину файл,т.к. не помню ссылку.
    Мод очень прикольный, особенно понравилась возможность бродить по ком.рубке,заходя ненароком к радисту и акустику( и вместе с ним тревожно прислушиваться к звукам треклятого ASDIKa )
    urzaaf@yandex.ru

  9. #234

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    По поводу Combined Skin Pack хочу спросить тех, кто ставил себе энто дело: в руководстве к GWX написано, что пак этот ставить не надо ( видимо, из-за несовместимости). Как работает? Не возникает ли проблем? И сразу еще один вопрос о совместимости Sh3Gen с GWX (у меня стоит GWX 1.03).
    Заранее спасибо!

  10. #235
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Попробуйте U-Jagd tools mod 1.2 от joegrundman http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=123373 . Может понравится. Версия DIY позволяет избежать затирания dials.cfg и menu_1024_768. зы. Сам пока не испытывал...
    Затрагивает и диалс и меню...
    Первый вариант мне понравился больше

    P.S. Кстати, вышел обновленный вариант OLC GUI for SH3 1.4b ("stock" SH3)
    Крайний раз редактировалось Lazy_Cat; 25.10.2007 в 17:03.
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  11. #236
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    ПНо всё так же потрясно неудобно, на мой вкус. Если говорить о 100% реализма, то к этой "логарифмической линейке" на видоискателе, автору нужно было бы добавить всплывающую таблицу, для вычисления угла "альфа". Кроме того - очень неудобный интерфейс.
    На вкус и цвет.... Мне - понравилось, например. Наоборот - очень удобно.
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  12. #237
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Как стрелять:
    ==============

    How to get a firing solution using the U-Jagd Tools in the OLC GUI

    Speed

    To get the speed of a ship you need to first identify it and then move directly towards it at slow speed. The easiest way to do this is piont the scope somewhere in front of the target and click the CE's Heading to View order.

    Before measuring the target speed, check these three things:

    The target is more or less directly ahead of you i.e. the bearing shown in the centre of the scope, or UZO, is near to 0 when the scope is pointed at the ship. This doesn't need to be exact. Anywhere between 330 and 030 is fine.
    You are moving slowly (check your speed is 2 knots or less).
    Your are not turning (check your rudder is at exactly 0 degrees).
    Once all these things are done, point the scope in front of the vessel and when the bow of the vessel touches the vertical line down the centre of the scope, start the U-Jagd Chronometer. When the stern of the vessel crosses the same line, stop it. You must not move the scope left or right, nor turn your U-boat, inbetween starting and stopping the chrono. You can lower and raise the scope if you like (useful when measuring the speed of a slow ship) but be sure not to miss the ship's stern crossing the line!

    Once the chrono is stopped you can read the target's speed by looking at the scale that matches the length of the target (100m, 150m, or 200m). If the target it, say, 125m, just average the readings from the 100m scale and the 150m scale. If it is, say, 75m, use the 150m scale and divide the result by two. You get the idea, I hope.

    Note that the direction the target is moving in makes no difference. The vessel can be moving towards you or away from you at any angle and this will still work.

    Range

    Again, the target needs to have been identified.

    I will refer to the rings on the range/AOB finder as Basis, Range, Marks and AOB.

    The Basis ring is the outer ring, with metres marked up to 300.
    The Range is the ring just inside that, and is marked in hundreds of metres (so the 2km mark is labelled "20" for example).
    The Marks ring is next, and shows numbers up to a maximum of 30.
    And finally, the innermost ring is the AOB ring, with values up to 90 degrees.

    To ascertain range to the target lock the scope to it, line up the bottom of the target ship with the horizontal line across the centre of the attack scope, and lower the range/AOB finder. Now count the number of vertical marks to the top of the ship's mast. Now rotate the Marks ring until the number of marks you counted lines up with the "90" mark on the AOB ring. Once this is done the range to the target (shown on the Range ring) will be lined up with the point on the Basis ring which corresponds to the "Mast(x2)" value shown the recognition manual.

    AOB

    Once you have found the range, you need to line up the range to the target (on the Range ring) with the Length of the target (on the Basis ring) to get the AOB. If you've just used the range/AOB finder to get the range then a nice easy way to get ready to measure the AOB is to click-and-hold on the Basis ring at the point where it equals the "Mast(x2)" value, and drag it around until your mouse is pointing at the place on the Basis ring which equals the "Length" value, then release. So for example if the ship has Mast(x2)=30m and Length=75m, you would click-and-hold on the basis ring at the 30m mark, drag your mouse to the 75m mark, and release.

    Now that range to target is aligned with the target length on the range/AOB finder, you can get the AOB. Count the number of horizontal marks between the centre line and either end of the target, and the AOB (on the AOB ring) will be lined up with that number of marks (on the Marks ring).
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  13. #238

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Попробуйте U-Jagd tools mod 1.2 от joegrundman http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=123373 . Может понравится. Версия DIY позволяет избежать затирания dials.cfg и menu_1024_768. зы. Сам пока не испытывал...
    Огромное спасибо! Это то, что мне надо. Все ранее установленные моды сохранились. Как-то: открытый люк, свободная камера передвижения по лодке и т.д. Интерфейс остался родной, слава богу, а приборы управления торпедной стрельбой сделаны всплывающими. Очень удобно. Огромный плюс - действующий полнофункциональный "Angriffsscheibe", то бишь инструмент расчета курса и курсов атаки, с функциями компаса. Потрясная штуковина. AOB (диск целевого угола курса) - эта круговая линейка на перископе, параллельно связана с блокнотом определителем параметров цели (дальность, курсовой угол, скорость). Можешь снимать данные по старинке, можешь АОВ. Вводишь данные на блокноте, изменяются параметры на АОВ и наоборот. Ещё новинка: скорость цели можно расчитать по шкалам (для судов разной длинны, своя шкала) на новом секундомере. Автор утверждает, что это самый, что ни на есть реальный секундомер продвинутых подводников тех времен. Очень грамотные инструкции по работе с этими приборами. Правда на английском.
    Вывод: ставь не сумлевайся! Море новых развлечений. Причем реалистичных. Один "Angriffsscheibe" чего стоит.

  14. #239
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Попробуйте U-Jagd tools mod 1.2 от joegrundman http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=123373 . Может понравится. Версия DIY позволяет избежать затирания dials.cfg и menu_1024_768. зы. Сам пока не испытывал...
    Друзья, а то что он для NYGMa это не проблема...??? или надо качать U-jagd1.2_GWX_DIY.7z???

  15. #240
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Друзья, а то что он для NYGMa это не проблема...??? или надо качать U-jagd1.2_GWX_DIY.7z???
    http://hosted.filefront.com/joegrundman/ для Stock и GWX
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  16. #241

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Друзья, а то что он для NYGMa это не проблема...???
    Не проблема. Он адаптирован автором и для GWX 1.03. На мой 1C+GWX 1.03 встал, как родной. Всё ранее установленные моды сохранились, кроме зенитного перископа с квадратным видоискателем. Ещё один плюс, на мой взгляд - шкала определителя дальности до цели, AOB (диск целевого курса) и прочие прибамбасы появляются только при обращении к блокноту "определителя параметров цели", а не маячат постоянно перед глазами. "Angriffsscheibe" включается кнопкой переключения "компас-угол поворота руля" на панели приборв и присутствует во всех окнах. В обычном режиме работает, как компас и штурманская линейка, а если захвачена цель - как определитель оптимального курса выхода на позицию атаки. На шкале очень наглядно виден ваш лучший курс атаки по отношению к цели (см. вложение). В целом этот мод -замечательная реалистичная забава, на мой взгляд. Но вот в моде "U-jagd1.2_GWX_DIY" потрясающий панорамный зенитный перископ и ещё у этого автора великолепный мод "OLC Improved Wave Textures". Создаёт довольно реалистичный вид волн при хорошем шторме. Находится по тому же адресу, что и сам не подошедший мне перископ "OLC GUI for GWX 1.03": http://hosted.filefront.com/onelifecrisis/
    Крайний раз редактировалось Poul; 15.04.2008 в 22:27.

  17. #242
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Ой,... .перепробовал усё, что там выложено, больше всего мне, например подошла версия для NYGMa.
    Герр Poul, снимаю шляпу! Вы оказались правы В версии от joegrundman стрелять гораздо быстрее и удобнее. Самая проблема, имхо, заключалась в определении АОВ. Тут это делается гораздо быстрее.
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  18. #243
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Господа офицеры - "Aquitania"
    http://85.25.133.181/Files/mods/Fert...unnelLiner.rar
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ArconaF2.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	97.8 Кб 
ID:	77005  

  19. #244
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Господа офицеры - "Aquitania"
    http://85.25.133.181/Files/mods/Fert...unnelLiner.rar
    Поклади лучше в библиотеку. А то тут затеряется.

  20. #245

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Господа офицеры - "Aquitania"
    http://85.25.133.181/Files/mods/Fert...unnelLiner.rar
    Не путай - это не Аквитания (у той было 4 трубы) - это 1 из новых трёхтрубных лайнеров автора. (Я ещё не посмотрел какой). Аквитания обозначается как LUS и имеет 4 трубы.

  21. #246
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Господа офицеры - "Aquitania"
    http://85.25.133.181/Files/mods/Fert...unnelLiner.rar
    А ссылочку нормальную можно выложить, а то не открывается. А лучше и в библиотеку положить. Это ж не только для GWX пойдет кораблик.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  22. #247
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Lazy_Cat Посмотреть сообщение
    Ой,... .перепробовал усё, что там выложено, больше всего мне, например подошла версия для NYGMa.
    Если не затруднит, в чем особенность и приемущество версии для NYGM перед остальными?
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  23. #248
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Морское дно из SH4 от nautilus42...
    http://files.filefront.com/Undersea+.../fileinfo.html

  24. #249
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    А ссылочку нормальную можно выложить, а то не открывается. А лучше и в библиотеку положить. Это ж не только для GWX пойдет кораблик.
    Точные координаты
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=124084

  25. #250
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, в чем особенность и приемущество версии для NYGM перед остальными?
    Как бы объяснить...
    У меня, например, были установлены всплывающие 6 приборов + русификатор (не считая еще разной мелочи)... После установки ЛЮБОГО из модов реальной стрельбы 6 приборов слетают ибо затрагивается файл меню. НО версия для NYGMа становится более корректно и сверху на нее можно шлепнуть русификатор... Вроде так
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •