Некоторые мысли возникшие при прочтении СЯ: Харьков 1942 Руководства пользователя.

Рис 3.2 Выбор игрока (стр 7 Руководства пользователя) -
После Заданий провалено идет Тяжело ранено - как-то не по русски Лучше: Получено тяжелых ранений

По тексту стоит давать (продублировать) так же значение клавиш при описании действий (быстрей запоминается)

Например стр 21 на мой взгляд должна выглядеть так (нижняя часть стр):
место игрока механик водитель [F1]
вид из люка [P] и так далее по всему тексту.
намного облегчит запоминание клавиш и работу за экипаж.

Стр 23
по тексту:
2.Установленая задержка - добавьте доступные значения и единицы измерения
...
4.Количество снарядов выбраного типа - исправьте на Доступное количество снарядов выбраного типа
5.Кол-во патронов для пулеметов на Общее кол-во патронов для пулеметов (дисков/патронов в текущем диске)

стр 25
7) Индикатор способа ведения огня при движения танка - Так и не разобрался какая клавиша отвечает за режим (назначает режим) ведения огня с хода,а какая с места.

В режиме целе указания надо дать возможность игроку вращать башня (сейчас нет)
В игре присуттвуют только 3 типа формаций (построения) подразделения: без построения, колона и шеренга.
Это мало, особенно для Панцерваффе - добавьте клин , обратный клин, шеренга уступом вправо, уступом вправо, шеренга в шахматном порядке., ну если возможно Колокол (Панцерваффе).

стр 35
Движение по маршруту
Необходимо сделать кнопку Боевой курс для всего подразделения (аналог существующей Движение в заданный район) с возможность задачи скорости движения (1/3 макс скорости, 2/3 маск. скорости и макс скорость. Надо что бы кнопка Боевой курс была на "поверхности"м - Включил карту и двумя нажатиеми задал напраление и скорость движения всего подразделения.

В обозначения (стр 39) присутвует легкий огнемет FmW-41 - этот юнит будет присутвовать в игре?

Стр 41 Не очень понятно дано разъеснения по определению дальности. Необходимо расширить, добавить примеры вычисления с 1-3 простыми схемами. Так же стоит особо отметить что 1 тысячная на растоянии в
1 км занимает имеет размер по горизонту в 1 м. Посмотрите инструкции изданные немцами для танкистов Пантер и Тигров.

Стр 42
По типам боеприпасов дайте ТТХ (используемые для моделирования):
Скорость боеприпасов, для бронебойный и кумулятивных - бронепробиваемость (используемую в игре) на 500 и 1000 м

Стр 46
Укажите растояние между вершинами угольников - 4 тысячных (ЕМНП), а так же высоту угольников (большого и малых)в тысячных (а лучше дать крупно схему с указанием всех размеров в тысячных)

Стр 48
Не совсем понятно работа ОФ-350.
по тексту: Может "работать" в дух режимах - осколочном и фугасном. В режиме фугасного действия можно установить замедлитель.
Какие доступные значения установки замедлителя, единицы измерения?

По Ш-345Т
"Содержит небольшой вышибной заряд и загатовленные поражающие элементы". Может стоит заменить слово загатовленые на готовые?
Данный снаряд не "обладает большим осколочным действием". Более правильно большим поражающим действием

Стр 49
PzGr-40
Все бронебойные снаряды пробивают броню за счет кинетической энергиии, а не только PzGr-40. Так же можно упомянуть про вольфрамовый сердечник подкалиберного снаряда. И почему его надо использовать (по тексту) только против тяжелых танков? на расстоянии до 500 м? А по Т-34 на километр стрелять нельзя (всмысле неэффективен)?

Gr 38 Hl/B
Кумулятивный снаряд - это не совсем направленный взрыв. Вот здесь как раз надо сказать что из-за низкой начальной скорости (V= ??? м/с) неэффктивен при стрельбе на расстояния больше км. При этом бронепробиваемость кумулятивного снаряда остается неизменной (*** мм), в отличие от бронебойных снарядов у которых с увеличением расстояния бронепробиваемость снижается.
В случае необходимости могу написать про кумулятивный и подкалиберный снаряды общие фразы - принцип действия и т.д.

User_controls.pdf
п 58 - исправить на переключение передач

ЗЫ а можно сделать (в будущем) раздельное отображение всех попаданий и попаданий с пробитиеми или приведшим каким либо повреждениям.
и еще одна вещь: когда вращаешь башню электроприводом (cltr+left/right) и затем в запарке боя (не бросив клавишу cltr)начинаешь наводить в вертильной плоскости - то не наводится. Можно сделать наводку в вертильной плоскости что бы наводилось с нажатым CLTR (якобы включенном (используемом) электроприводом, но с угловой скорость ручного привода).

Если я где-то неправ то поправьте меня...