???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Настройки крутятся для текущего (заряжаемого снаряда - если идет процесс заряжания). По окончании заряжания настройка режимов блокируется.
    Во первых.
    Если быть более точным, настройки не блокируются, а залипают кнопки Home и End. Если в момент ответа заряжающего о готовности снаряда была нажата одна из этих кнопок, то даже при отпускание кнопки устанавливаемые на взрывателе метры будут изменяться до достижения пределов сами.

    Во вторых. Откуда в жизни берется ограничение на время работы с установкой взрывателя, связанное с жестким периодом времени заряжения пушки, имеющиеся у Вас. Это же не автомат заряжения. В жизни при использовании заряжающего вместо автомата заряжения, пока не будет заряжающим установлен нужный командиру режим взрывателя, процесс заряжения не завершиться (снаряд не будет в казеннике). Заряжающий будет крутить установки взрывателя пока не установит нужное командиру значение, и только после этого зарядит им пушку. Это не игра "командир успел - не успел". Поэтому, еще гораздо раньше, я предложил к клавиши Тав привязать еще и "паузу" на процесс заряжения. Соответственно, ее можно применять пока снаряд не заряжен.

    В третьих. Если будет в игре реализован режим "заряжающий", а не "автомат заряжения", то снаряд, заряжаемый заряжающим, но не помещенный в казенник, может быть возвращен в укладку а заряжающий может достать другой снаряд из укладки и начать им заряжать пушку.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 28.10.2007 в 14:00.

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Во первых.
    Если быть более точным, настройки не блокируются, а залипают кнопки Home и End. Если в момент ответа заряжающего о готовности снаряда была нажата одна из этих кнопок, то даже при отпускание кнопки устанавливаемые на взрывателе метры будут изменяться до достижения пределов сами.

    Во вторых. Откуда в жизни берется ограничение на время работы с установкой взрывателя, связанное с жестким периодом времени заряжения пушки, имеющиеся у Вас. Это же не автомат заряжения. В жизни при использовании заряжающего вместо автомата заряжения, пока не будет заряжающим установлен нужный командиру режим взрывателя, процесс заряжения не завершиться (снаряд не будет в казеннике). Заряжающий будет крутить установки взрывателя пока не установит нужное командиру значение, и только после этого зарядит им пушку. Это не игра "командир успел - не успел". Поэтому, еще гораздо раньше, я предложил к клавиши Тав привязать еще и "паузу" на процесс заряжения. Соответственно, ее можно применять пока снаряд не заряжен.

    В третьих. Если будет в игре реализован режим "заряжающий", а не "автомат заряжения", то снаряд, заряжаемый заряжающим, но не помещенный в казенник, может быть возвращен в укладку а заряжающий может достать другой снаряд из укладки и начать им заряжать пушку.
    Ок, спасибо за пожелания, звучит логично - есть над чем задуматься. Постараемся реализовать.

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо за пожелания, звучит логично - есть над чем задуматься. Постараемся реализовать.
    А надо ли ?
    В любой игре, даже чистокровном симуляторе, есть масса условностей.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #4

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А надо ли ?
    В любой игре, даже чистокровном симуляторе, есть масса условностей.
    Любая условность имеет ту или иную причину. Существенную или не очень. Симпатии вызывают разработчиков желающие с условностями бороться для приближения к идеалу. Иначе, вся игра может превратиться в одни условности.
    А всякие такие мелочи в реализации несложные, но логичные. Приятно, что на наши высказывания обращают внимание.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Во первых.
    Если быть более точным, настройки не блокируются, а залипают кнопки Home и End. Если в момент ответа заряжающего о готовности снаряда была нажата одна из этих кнопок, то даже при отпускание кнопки устанавливаемые на взрывателе метры будут изменяться до достижения пределов сами.
    Это исправим. Насчет всего остального - пока не получится, дело в том, что на тайминг заряжания жестко завязана анимация, исправления чреваты глюками.
    Предлагаем следующий вариант:
    Настройки для текущего снаряда запоминаются в момент начала заряжания, после чего возможность регулировать режимы блокируется НА ВРЕМЯ ЗАРЯЖАНИЯ. Во время заряжания видно с какими настройками снаряд ушел в ствол. После окончания заряжания возможность крутить настройки возвращается, но они будут использованы только для следующего снаряда. Так устроит?

  6. #6
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Это исправим. Насчет всего остального - пока не получится, дело в том, что на тайминг заряжания жестко завязана анимация, исправления чреваты глюками.
    Предлагаем следующий вариант:
    Настройки для текущего снаряда запоминаются в момент начала заряжания, после чего возможность регулировать режимы блокируется НА ВРЕМЯ ЗАРЯЖАНИЯ. Во время заряжания видно с какими настройками снаряд ушел в ствол. После окончания заряжания возможность крутить настройки возвращается, но они будут использованы только для следующего снаряда. Так устроит?
    По-моему - все логично.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •