Тьфу, вот заладил - ржавых, ржавых... Целые они. Целые.
Ну ё-мое, сколько можно.
Аспид, ты хоть понимаешь, что классический и зубильный мотор - это разные вещи? Зубильный мотор полегче за счет меньшей массы КШМ, кроме того - имеет ременной привод ГРМ, а это - меньшие потери на трение. И фазы газораспределения у них разные.
Ну, и как верно сказал Борг, у зубилы и классики разные КПП. Так что сравнение идет лесом. %![]()






Ответить с цитированием
Китайцы тоже хороши - взяли структуру кузова старой Короллы-"сотки", нацепили на неё морду от Мерседеса, задницу от Короллы в 120-ом кузове (фонари - ну один в один с неё!!!). И это - дизайн???
