И не легковая тоже.
То есть в момент влетания в дверь форда твой пытливый взгляд застыл на спидометре?Тесты вещь хорошая. Только я врезался на жигулях в бок форду.
Помятая дверь на Форде и помятое крыло на жигулях. На скорости 50 км.ч...Я бы поверил тестам - Приора сталкивается с Черри.
Вот тут мы бы сравнили. Согласен???
Ну да не важно, ехал ты 50, 60 или 40.
Ты же понимаешь что реальный удар отличается от синтетического теста. Форд не был жестко закреплоен, жесткость его под тем углом, что ты его нашел, твоя жесткость и т.д. Это все частности.
В чем смысл этих всех Euro-штучек?
Стандартные условия теста позволяют сравнить энергопоглощаемость конструкции. И у кгого она лучше, у кого хуже видно четко.