Бывший журналист АР, а на момент перехода на ВАЗ - редактор Автоспорта.
Почему же? Разница в цене между Акцентом и Приорой - 10 т.р., копейки в общем масштабе. Lanos с кондеем и ГУР - даже дешевле Приоры. Цены на обслуживание - тоже сопоставимы.Остальное - извини, Нью, несерьезно. Ни один дурак не поверит что Приор лучше чем Ланос или Ассент - да ВАЗ это и устраивает, учитывая разницу в ценах и стоимости обслуживания.
По интерьеру - "Приора" на голову выше Ланоса и Акцента (намного более интересный дизайн и больше места в салоне).
По внешности - просто лучше.
По комплектации - явно превосходит базовый Акцент и, за исключением кондюка, топовый Ланос.
Динамика - лучшая.
Межсервисный пробег - в 1,5 раза больше (15 ткм против 10 ткм).
Нет, просто банальные штампы "наше не может быть хотя бы даже на уровне Кореи".Потому написать что Приора лучше Ланоса АР не может - засмеют и окончательно потеряет доверие
Всегда обращал внимание в АР: если пишут про SAAB - обязательно отметят, что консоль повернута к водителю и это немеряно круто. А если пишут про 2110 - упомянут неряшливую сборку и мрачноватый салон, а про точно также развернутую к водиле консоль скромно промолчат.
Ибо не укладывается в стереотип "наши машины - полное гумно и с ино не способны сравниться ни в чем". А тут - хоть в таком мелком нюансе, и вдруг не хуже SAAB! Impossible!!!
Цена - та же, что и на корейцев и ВАЗ (да, комплектация богаче - ибо на качестве материалов экономят).А вот китайцы опасны - они продаются по той же цене или еще дешевле, да к тому же лучше оборудованы. Но народ их еще не знает, проблемы у них есть (не больше чем у ВАЗа, но есть) и главное - есть предубеждение к китайским товарам вообще.
Не смеши мои тапочки... До "главного конкурента" Китаю - как до Луны пешком. Объемы продаж не те. И в ближайшие годы "теми" так и не будут.Поэтому начинают убивать главного конкурента - китайцев.
А что АР делать, если на самом деле так? Или так быть не может, ибо отечественные машины неконкурентноспособны по определению и изменить это невозможно в принципе?Ну и к тому же подниают статус ВАЗа. Народ попривыкнет видеть Приору не в хвосте списка, а уже посерединке. Через годик-другой выйдет новый ВАЗ - и АР тут же начнет доказывать что он лучше любой равной по цене иномарки.
1. Дизайн Приоры - симпатичнее. И не я один это в ветке отметил.Примеры с дизайном Приоры, которая по версии АР симпатишее Отаки и с Калиной котрую сначала ругают, а потом вдруг начинают хвалить просто хорошо показывают, что на самом деле происходит
2. Где АР хвалил Калину (номер, статья)?