???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Глянул тест очередной китайской поделки, решил посмотреть, что на форуме делается. Больше всего нравится, как А-Спид "нечаянно не замечает" неудобных ему постов и аргументов. Например, вот этот:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=260
    Не, ну без Аспида было бы скучно, правда?
    Видишь ли, на все ляпнутое в этом посте я уже ответил. Читай тему. Повторять в 25-й рах одно и то же, и снова опроевергать передергивания Полара о том что "если органихация не входит в ЕвроКНАП - значит тесты проводить не может" - это фактически разводить флейм в стиле "Сам дурак". Кому это нужно?

    P.S. Интересно, редакция журнала Авторевю входит в ЕвроКНАП? А тесты проводит Даже не имея сертификата, подтверждая соответствие тестов ЕвроКНАПповским словами "Мамой клянусь, точно так же делаем" И ничего, им все тут же верят.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Видишь ли, на все ляпнутое в этом посте я уже ответил. Читай тему. Повторять в 25-й рах одно и то же, и снова опроевергать передергивания Полара о том что "если органихация не входит в ЕвроКНАП - значит тесты проводить не может" - это фактически разводить флейм в стиле "Сам дурак". Кому это нужно?
    А-а!
    С удовольствием разберем еще раз брехню г-на А-спида!

    1. Г-н А-спид утверждает, что были китайские тесты "ЕвроКНАП" Амулета, результаты которых не совпали с тестами Авторевю.

    Прямая цитата:

    "Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев"

    Лгунишку А-спида ловят на брехне!
    Истина в том, что китайцы проводили тест по правилу 94, условия которого существенно мягче теста по правилам EuroNCAP.
    Тогда, поскольку мужества сознаться в своей брехне г-н А-спид не имеет, он начинает изворачиваться. Изобретательность - на уровне 10 класса школы для имбицилов -

    2. Г-н А-спид начинает говорить, что он мол никогда не говорил что Амулет били по правилам EuroNCAP, а всего лишь утверждал, что били китайцы машину в...китайской лаборатории EuroNCAP!

    Прямая цитата:
    "Не надо играть словами. Я сказал, что Амулет били в лаборатории ЕвроКНАП. И это правда - Амулет били в Шанхайской лаборатории имеющей сертификат ЕвроКНАП. То есть эта лаборатория в отличии от ВАЗа и Дмитровки, имеет право проводить официальные тесты ЕвроКНАП и присваивать реитинги машинам...
    Ну и собственно? Кто тестировал Амулет? Шанхайская лаборатория ЕвроКНАП. Это факт."


    Лгунишку А-спида ловят на брехне!-2
    Ну нету никаких китайских лабораторий EuroNCAP! И сертификатов никаких EuroNCAP нету у китайцев!
    Есть ли у г-на брехуна мужество? НЕТУ!
    Мозгов хватает лишь на то, что бы по прошествии времени начать, судя по этим вот словам
    "снова опроевергать передергивания Полара о том что "если органихация не входит в ЕвроКНАП - значит тесты проводить не может" снова потихоньку возвращаться к пункту 1. То есть у китайцев конечно нету лаборатории EuroNCAP, но вот тесты они проводили, и их результаты не совпали с тестами продажных Авторевюшников!

    Вот интересно - почему А-спид считает читателей своих постов круглыми дураками, страдающими полной потерей памяти? Почему ему кажется что никто не в состоянии понять что и когда он говорил?

    Резюме:
    А-спид - дешевое брехло!
    Человек, не имеющий ни грамма мужества, что бы сознаться в своей брехне, и не имеющий мозгов, что бы понять, что его брехня всем очевидна!

    P.S. А зачем я это писал? Это разве новость для кого-то?

    P.S. Интересно, редакция журнала Авторевю входит в ЕвроКНАП? А тесты проводит Даже не имея сертификата, подтверждая соответствие тестов ЕвроКНАПповским словами "Мамой клянусь, точно так же делаем" И ничего, им все тут же верят.
    Еще раз обьясню убогим,хотя это, совершенно очевидно, бесполезное занятие.
    EuroNCAP - это такая европейская конторка, которая разработала методику проведения испытаний и оценки их результатов. Не раздает она никому никаких сертификатов. "Тест EuroNCAP" может проводить кто угодно, главное следовать методике EuroNCAP для правильной оценки результатов теста.
    Хоть сейчас-то дошло?

    P.P.S. Заканчивай писать постоянно ЕвроКНАП.
    Правильно пишется - ЕвроНКАП (EuroNCAP) - Euro New Car Assessment Programme!!!
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А-а!
    С удовольствием разберем еще раз брехню г-на А-спида!

    1. Г-н А-спид утверждает, что были китайские тесты "ЕвроКНАП" Амулета, результаты которых не совпали с тестами Авторевю.
    Вранье
    2. Г-н А-спид начинает говорить, что он мол никогда не говорил что Амулет били по правилам EuroNCAP, а всего лишь утверждал, что били китайцы машину в...китайской лаборатории EuroNCAP!
    Вранье. Десять раз посторил - в лаборатории имеющей сертификат ЕвроНКАП

    Причем в приведенной же цитате яно написано "имеющей сертификат ЕвроНКАП" Полар продолжает прикидваться шланкгом и делать вид что мол, "имеющий сертификат" и "член ЕвроНКАП" - это одно и то же

    Ну нету никаких китайских лабораторий EuroNCAP! И сертификатов никаких EuroNCAP нету у китайцев!
    Очередное вранье, ничем не аргументирванное. Причем смешаное с правдой. Лаборатории ЕвроНКАП в Китае нет, правда. А насчет осутствия сертификата - очередная серия фантазий Полара.


    Собственно, прочитав всю поларовскую истерику, теперь, надеюсь, ясно, почему я не счел нужным в стодвадцатый раз отвечать Полару?

    P.S. Обратите внимание вот на это:

    Еще раз обьясню убогим,хотя это, совершенно очевидно, бесполезное занятие.
    EuroNCAP - это такая европейская конторка, которая разработала методику проведения испытаний и оценки их результатов. Не раздает она никому никаких сертификатов. "Тест EuroNCAP" может проводить кто угодно, главное следовать методике EuroNCAP для правильной оценки результатов теста.
    Хоть сейчас-то дошло?
    То есть если ВАЗ и Авторевю на пару делают тесты по методике ЕвроНКАП - это нормально, хотя ни ВАЗ ни АР не входят в ЕвроНКАП и никаких сертификатов не имеют. Подтверждением верности их тестов является словосочетание "Мамой клянусь, именно так тестируем!"

    А если то же самое делает специализированная лаборатория по пассивной безопасности в Шанхае - этого быть не может!

    Думаю, больше вопросов насчет честности и объективности Полара не будет
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть если ВАЗ и Авторевю на пару делают тесты по методике ЕвроНКАП - это нормально, хотя ни ВАЗ ни АР не входят в ЕвроНКАП и никаких сертификатов не имеют. Подтверждением верности их тестов является словосочетание "Мамой клянусь, именно так тестируем!"

    А если то же самое делает специализированная лаборатория по пассивной безопасности в Шанхае - этого быть не может!

    Думаю, больше вопросов насчет честности и объективности Полара не будет
    Пук в лужу.
    Когда тестировали Fiat Albea, на ВАЗ приезжал специалист по пассивной безопасности с Фиата. Очень придирчиво всё осмотрел. Криминала не нашел. Это во-первых.
    Во-вторых, C-NCAP делает краш-тесты не по правилам EuroNCAP, а по правилу №94 ЕЭК ООН. А это - энергия удара на 30% ниже, чем в тесте EuroNCAP.
    В-третих, разные организации (ADAC и Авторевью) производили краш-тесты китайских машин. Во всех случаях результат примерно одинаков - смятый порог, разломанная водительская дверь, чудовищные смещения рулевого механизма и сильные деформации салона (назвать ЭТО силовой структурой у меня просто язык не поворачивается).
    Налицо система... Один случай - это случай, два - наводят на размышления, три и более - система...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Пук в лужу.
    Когда тестировали Fiat Albea, на ВАЗ приезжал специалист по пассивной безопасности с Фиата. Очень придирчиво всё осмотрел. Криминала не нашел. Это во-первых.
    Кхм Рзве я что-то говорил про тесты Фиата?

    Пук в лужу, говорите?

    Во-вторых, C-NCAP делает краш-тесты не по правилам EuroNCAP, а по правилу №94 ЕЭК ООН. А это - энергия удара на 30% ниже, чем в тесте EuroNCAP.
    Во-вторых, мне надоело повторяться. Есть такая вещь - характер повреждений. Вот его сравните.

    В-третих, разные организации (ADAC и Авторевью) производили краш-тесты китайских машин. Во всех случаях результат примерно одинаков - смятый порог, разломанная водительская дверь, чудовищные смещения рулевого механизма и сильные деформации салона (назвать ЭТО силовой структурой у меня просто язык не поворачивается).
    Налицо система... Один случай - это случай, два - наводят на размышления, три и более - система...
    Интересно, какие результаты даст удар десятки где-нибудь в Германии... хотя, думаю, его не будет - кому она нафиг нужна? А вот китйцев тестируют, птому что к ним есть интерес со стороны покупателей.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кхм Рзве я что-то говорил про тесты Фиата?
    А разве нет? Мне лично поискать твое высказывание про то, что после перехода Акиниязова на ВАЗ (напомню - Фиат били после этого) конкурентов ВАЗа стали опускать ниже плинтуса - или ты его вспомнишь сам?

    Во-вторых, мне надоело повторяться. Есть такая вещь - характер повреждений. Вот его сравните.
    Сравнили. Амулет за 10 куе, Бриллианс за 20+ и Лэндвинд за ~30 - абсолютное сходство (читай - скотство).

    Интересно, какие результаты даст удар десятки где-нибудь в Германии... хотя, думаю, его не будет - кому она нафиг нужна? А вот китйцев тестируют, птому что к ним есть интерес со стороны покупателей.
    Тогда почему ВАЗ в Германии продают, а китайцев - нет?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Made in china

    Ну вы еще друг-другу глотки перегрызите, горячие китайские парни.

    "Послушай, Ахмед. Как думаешь, много ли шакалов в городе обрадуется, если мы с тобой сейчас друг-друга тут перестреляем?" (с) т/с "Бандитский Петербург".

    На самом деле, Китай Китаю рознь. Есть паршивый Китай, который вы тут активно обсуждаете, собрание сочинений мирового автопрома с миру по нитке и мелкими фирмочками.
    А есть ведь и большой и качественный Китай. Тот Китай, который выпускает машины по лицензии больших фирм, или просто предоставляет территорию и рабочую силу под заводы больших фирм. И на машинах, сделанных на этих заводах, ездят все - от Европы до США. Например, "Хонды", сделанные в Китае, в Европе боготворят и считают их все-равно "Хондами", пусть и собранными в другой стране.
    В принципе, большие корпорации КНР также недовольны тем положением дел, которое творится сейчас мелкими конторками, выпускающими Омлеты и прочие Лифаны. Они недовольны тем, что они, в-принципе, выпускающие качественную продукцию, не могут продать ее как следует из-за сложившегося стереотипа что китайские машины - авно. Прошел даже слушок ("МК-Мобиль"), что крупные конторы будут или выдворять мелкие конторки с внутреннего и внешнего рынков (вообще из жизни), или поглощать их и не давать им выпускать свои поделки.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  8. #8
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    В принципе, большие корпорации КНР также недовольны тем положением дел, которое творится сейчас мелкими конторками, выпускающими Омлеты и прочие Лифаны.
    Чери, ЕМНИП - второй по объемам автопроизводитель КНР (в отличие от Лифана). На "мелкую конторку" никак не тянет.
    Причем - государственная компания.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #9
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Чери, ЕМНИП - второй по объемам автопроизводитель КНР (в отличие от Лифана). На "мелкую конторку" никак не тянет.
    Причем - государственная компания.
    В заметке про Чери (то, что она государственная, она может засунуть себе далеко в одно место и провернуть, равно как и такое государство, что позволяет существовать никчемной конторке по выпуску тележек, похожих на машинки) было сказано именно в таком ключе, что объемы - объемами, а крупные производители недовольны никаким качеством. Объемы они и сами способны осилить.
    Вероятно, под крупными производителями все же понимать следует фирмы, которые производят машины по лицензии больших фирм. Они производят качественный товар под контролем оригиналов. И эти компании тоже являются государственными. При этом не стоит их путать с заводами больших фирм на территории Китая.

    Ты-то чего не спишь?
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Чери, ЕМНИП - второй по объемам автопроизводитель КНР (в отличие от Лифана). На "мелкую конторку" никак не тянет.
    Причем - государственная компания.
    Читай статью про поездку АР на заводы Черри. Там все популярно написано
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Ну вы еще друг-другу глотки перегрызите, горячие китайские парни.

    "Послушай, Ахмед. Как думаешь, много ли шакалов в городе обрадуется, если мы с тобой сейчас друг-друга тут перестреляем?" (с) т/с "Бандитский Петербург".

    На самом деле, Китай Китаю рознь. Есть паршивый Китай, который вы тут активно обсуждаете, собрание сочинений мирового автопрома с миру по нитке и мелкими фирмочками.
    А есть ведь и большой и качественный Китай. Тот Китай, который выпускает машины по лицензии больших фирм, или просто предоставляет территорию и рабочую силу под заводы больших фирм. И на машинах, сделанных на этих заводах, ездят все - от Европы до США. Например, "Хонды", сделанные в Китае, в Европе боготворят и считают их все-равно "Хондами", пусть и собранными в другой стране.
    +1000
    Вот эту простую мысль никак не могут принять люди, привыкшие к тому что Китай это только плохие кроссовки и стреляющие через раз хлопушки. Именно об этом я и говорю всю тему - не понимют!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    +1000
    Вот эту простую мысль никак не могут принять люди, привыкшие к тому что Китай это только плохие кроссовки и стреляющие через раз хлопушки. Именно об этом я и говорю всю тему - не понимют!
    А тебе всю тему говорят, что других примеров то и нету. Где они? Нету их. Но ты же тоже не понимаешь.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А разве нет? Мне лично поискать твое высказывание про то, что после перехода Акиниязова на ВАЗ (напомню - Фиат били после этого) конкурентов ВАЗа стали опускать ниже плинтуса - или ты его вспомнишь сам?
    Я еще раз срашиваю -
    1)разве я что-то говорил про ФИАТ?
    2) Разве Фиат - конкурент 10-ки?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я еще раз срашиваю -
    1)разве я что-то говорил про ФИАТ?
    2) Разве Фиат - конкурент 10-ки?
    Т.к. верен п.2 (Albea - вполне конкурент Приоре, не худший чем Лифчик с Тритеком ) - то п.1 тоже верен.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #15
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я еще раз срашиваю -
    1)разве я что-то говорил про ФИАТ?
    2) Разве Фиат - конкурент 10-ки?
    Альбеа - конкурент Приоре. Хотя бы потому, что 2110 больше не выпускается. И на краш-тесте Альбеа показала себя лучше Приоры. Где же злобный пиарщик Акиниязов?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #16
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Где же злобный пиарщик Акиниязов?
    По оперативным данным - выискивает варианты показания преимуществ "Калины" над "Бугатти Вейрон", по поводу которой ему звонили из АР
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #17
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Made in china

    А-а-а!!! Держите меня семеро! Началось!
    Сейчас я буду рвать, метать, и издеваться над убогими! (с) И. Ильф, Е. Петров

    Часть I марлезонского балета

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    1. Г-н А-спид утверждает, что были китайские тесты "ЕвроКНАП" Амулета, результаты которых не совпали с тестами Авторевю.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вранье
    То есть вот это - ""Клевета - это когда краш-тест Авторевю почему-то полностью не совпадает с тестами ЕвроКНАП, а из этого начинают делать вводы про китайцев"" - это вы не писали? Слова не ваши? (Исходный пост г-на А-спида от 23.08.2007, 23:16, линк).
    У вас батенька - что? Заврамшись совсем? Или раздвоение личности?
    Голоса ночами не слышите?

    Часть II марлезонского балета

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    2. Г-н А-спид начинает говорить, что он мол никогда не говорил что Амулет били по правилам EuroNCAP, а всего лишь утверждал, что били китайцы машину в...китайской лаборатории EuroNCAP!
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вранье. Десять раз посторил - в лаборатории имеющей сертификат ЕвроНКАП
    Ой. Ой. Он явно слышит голоса. Может, вы уже Наполеон?
    То есть вот эти слова ваши никак не помещаются в ваш мозг?

    "Не надо играть словами. Я сказал, что Амулет били в лаборатории ЕвроКНАП. И это правда - Амулет били в Шанхайской лаборатории имеющей сертификат ЕвроКНАП."

    Нет. Не ваши слова? И вот это -

    "Ну и собственно? Кто тестировал Амулет? Шанхайская лаборатория ЕвроКНАП. Это факт."

    - тоже не вы говорили (исходный пост А-спида от 24.08.2007, 20:27, линк)?

    И вот это вот -

    "И, еще раз повторюсь, машины попавшие в реальные аварии деформируются именно так, как в на краш-тесте в китайском центре EuroNCAP, и совершенно непохожи на тест Авторевю."

    (исходный пост А-спида от 20.07.2007, 18:15, линк).
    Значит, не писали ничего про "шанхайскую лабораторию ЕвроНКАП", "китайский центр ЕвроНКАП"?
    Нет, не писали?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Причем в приведенной же цитате яно написано "имеющей сертификат ЕвроНКАП" Полар продолжает прикидваться шланкгом и делать вид что мол, "имеющий сертификат" и "член ЕвроНКАП" - это одно и то же
    Ну, так кто тут прикидываеться шлангом и с простотой (которая, как известно, хуже воровства) пишет "шанхайская лаборатория ЕвроНКАП"?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Очередное вранье, ничем не аргументирванное. Причем смешаное с правдой. Лаборатории ЕвроНКАП в Китае нет, правда. А насчет осутствия сертификата - очередная серия фантазий Полара.
    Да нет, это не "фантазии Полара". Это голая правда. ЕвроНКАП не занимается выдачей сертификатов каким-то лабораториям, когда же этот очевидный факт проникнет в ваш мозг-то?
    НЕТУ В МИРЕ ЛАБОРАТОРИЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ EuroNCAP!
    НЕТУ, г-н Брехун!

    Ни в Шанхае.
    Ни в Китае.
    Ни в Германии даже нет.
    Лаборатория TUV , проводящая тесты по правилу EuroNCAP - есть.
    Лаборатория ADAC - тоже есть.
    Но нигде у них не висит на стенке "сертификат EuroNCAP". Не существует этой штуки в природе, вам ясно наконец, г-н Брехун?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Собственно, прочитав всю поларовскую истерику, теперь, надеюсь, ясно, почему я не счел нужным в стодвадцатый раз отвечать Полару?
    Конечно это всем ясно. Вас (в который раз!) поймали на лжи, и ответить-то вам НЕЧЕГО! Поэтому остаеться тупо повторять "черное - это белое".


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть если ВАЗ и Авторевю на пару делают тесты по методике ЕвроНКАП - это нормально, хотя ни ВАЗ ни АР не входят в ЕвроНКАП и никаких сертификатов не имеют. Подтверждением верности их тестов является словосочетание "Мамой клянусь, именно так тестируем!"
    А никто не имеет этих сертификатов. Даже члены-основатели EuroNCAP.
    Когда же эта простая истина сможет пробиться в ваше помутненное сознание?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А если то же самое делает специализированная лаборатория по пассивной безопасности в Шанхае - этого быть не может!
    Ну вот - опять! Это который А-спид писал? Наполеон? Или Кутузов? Вы сами то хоть понимаете, что пишете, нет?
    Еще раз вдумайтесь:
    "То есть если ВАЗ и Авторевю на пару делают тесты по методике ЕвроНКАП - это нормально, хотя ни ВАЗ ни АР не входят в ЕвроНКАП и никаких сертификатов не имеют...А если то же самое делает специализированная лаборатория по пассивной безопасности в Шанхае - этого быть не может! "
    Вам уже сто раз сказали, и вы вроде пятьдесять раз согласились:
    "специализированная лаборатория по пассивной безопасности в Шанхае" НЕ ПРОВОДИЛА ТЕСТОВ ПО ПРАВИЛАМ EuroNCAP! НЕ ПРОВОДИЛА!

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Думаю, больше вопросов насчет честности и объективности Полара не будет
    Да нет, конечно. Да и по А-спиду, пожалуй тоже. Случай клинический, очевидный
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •