Цитата Сообщение от Salsero Посмотреть сообщение
А классика, упомянутая выше? Эти труповозы вроде продолжают делать, не так ли? Шевроле-Ниву делают с улучшенным кузовом или как?
Не знаю. Ни ШНиву, ни классику покупать не собираюсь. У классики есть свое преимущество - новых машин за такую цену просто нет. Поэтому у нас её берут, например, частные охранные фирмы - как служебный развозной автомобиль, а также берут еще в автошколах.
Цитата Сообщение от Salsero Посмотреть сообщение
Калину можно уже купить с подушкой - какая радость! А без подушки - можно? :p Кстати, как там насчет кузова? Усилили?
Без подушки - можно. На ваш страх и риск. А кузов там усилять и не собирались. У Калины травмоопасные ремни и интерьер, с силовой структурой там всё в порядке.
Цитата Сообщение от Salsero Посмотреть сообщение
А Приора по обзору 2007 г, как вам эти слова:
---------------------------
причина недобора баллов и звезд до обидного проста: Приора пошла в серию… недоработанной! Фактически с обычным «десяточным» кузовом. Сами вазовцы называют нынешние Приоры «фазой I».

История эта, увы, типична для АвтоВАЗа. Помните наш рассказ о краш-тесте автомобиля Chevrolet Niva (см. АР №19, 2003)? Тогда оказалось, что серийная машина набирает при фронтальном краш-тесте всего 1,6 балла из 16 возможных. Зная это, сотрудники СП GM-АвтоВАЗ пригласили нас на краш-тест экспериментальной Шеви Нивы с усиленным кузовом и двумя подушками, которую в Тольятти доводили до ума при участии специалиста фирмы Saab Стефана Олсена. Оказалось, что Шеви Нива с усиленным кузовом набирает аж 12,5 балла! Тогда нам пообещали, что такие Нивы встанут на конвейер в апреле 2004 года. Сколько лет прошло с тех пор? А усиленных кузовов как не было, так и нет… Не повторится ли та же история с Приорой?

Вам яснее сказать, куда в таких случаях идут- не позволяют Правила Форума.

Так что, господа АвтоВАЗовцы, делайте лучше детей - причиндалом у вас получается. А вот всё, что вы делате руками - получается ... причиндалово.

Да, что до меня. Учился водить на "десятке". В ближайших планах - переезд в Англию... и может, Matiz, может Пыжик 206/207, к середине-концу лета'08. Машины, сделанные... нет, извините, слепленные.... на ВАЗ-е с ГАЗом... ну вы поняли их маршрут.
Бла-бла-бла. Ну и переезжайте, надеюсь, вас перестанет мучать снобизм. А Матиза нету больше. Есть Спарк. Его с Матиза переделали, и не в лучшую сторону. С безопасностью и с приборами - было нормально, а стало через Ж....