???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение геймплея

    Камрады,что же так налетели! Я в аркады за всю жизнь несколько раз играл и то с племяником и далеко не в восторге от них! Всегда был поклоник серьезных симов в основном подводных лодок,где надо думать перед тем как что-либо сделать!
    Камрад IR Spider,что касаемо "Т-34",то не знаю как в дальнейшем,но сейчас судя по демкам "СЯ" мне нравится намного больше!
    Просто вчера играя в СЯ пока добрался до совхоза получил несколько пробоин и если бы знал об этом то был бы поосторожнее, а так мчась на скорости на исходную для отражения атаки (танков и САУ) пушка на холме меня срубила с первого выстрела!
    После миссии когда нажимаешь на статистику удивляешься видя сколько в тебе дырок, а ты живой!А в момент игры единственное предупреждение это фразы о повреждении гусиницы или что кто-то убит из экипажа! Вот и подумал о том, что написал выше!

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Просто вчера играя в СЯ пока добрался до совхоза получил несколько пробоин и если бы знал об этом то был бы поосторожнее, а так мчась на скорости на исходную для отражения атаки (танков и САУ) пушка на холме меня срубила с первого выстрела!
    После миссии когда нажимаешь на статистику удивляешься видя сколько в тебе дырок, а ты живой!А в момент игры единственное предупреждение это фразы о повреждении гусиницы или что кто-то убит из экипажа! Вот и подумал о том, что написал выше!
    Ребята старались сделать "как в жизни". Ну вот скажите мне, возможно ли в реальной жизни при попадении болванки определить ИЗНУТРИ корпуса: куда точно попала болванка, насколько повреждена броня, какие агрегаты и до какой степени повреждены, сколько еще попаданий выдержит танк и т.д.
    Определить, какие агрегаты и узлы повреждены после попадания получится только при попытке использовать этот агрегат. Когда ты воткнулся глазом в прицел, что творится в танке - ты не видишь.
    Каждое попадание по танку у разработчиков отмечается звуком удара болванки в броню. Вот и ориентируйся по звуку (а в жизни такой удар по броне не заметить невозможно) - звякнуло, значит в тебя стреляли и попали. Сколько таких "дзиней" еще услышишь ты, зависит от точности противника и твоей расторопности, а также от удачи. Иногда и один снаряд уничтожает весь танк, а когда и десяток отметок на броне будет, а ты еще живой.

    Так что, как говорилось в другой известной игре, УНВП.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ребята старались сделать "как в жизни". Ну вот скажите мне, возможно ли в реальной жизни при попадении болванки определить ИЗНУТРИ корпуса: куда точно попала болванка, насколько повреждена броня, какие агрегаты и до какой степени повреждены, сколько еще попаданий выдержит танк и т.д.
    Определить, какие агрегаты и узлы повреждены после попадания получится только при попытке использовать этот агрегат. Когда ты воткнулся глазом в прицел, что творится в танке - ты не видишь.
    Каждое попадание по танку у разработчиков отмечается звуком удара болванки в броню. Вот и ориентируйся по звуку (а в жизни такой удар по броне не заметить невозможно) - звякнуло, значит в тебя стреляли и попали. Сколько таких "дзиней" еще услышишь ты, зависит от точности противника и твоей расторопности, а также от удачи. Иногда и один снаряд уничтожает весь танк, а когда и десяток отметок на броне будет, а ты еще живой.
    О повреждении того или иного основного агрегата говорят иконки слева внизу.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #4
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ребята старались сделать "как в жизни". Ну вот скажите мне, возможно ли в реальной жизни при попадении болванки определить ИЗНУТРИ корпуса: куда точно попала болванка, насколько повреждена броня, какие агрегаты и до какой степени повреждены, сколько еще попаданий выдержит танк и т.д.
    Определить, какие агрегаты и узлы повреждены после попадания получится только при попытке использовать этот агрегат. Когда ты воткнулся глазом в прицел, что творится в танке - ты не видишь.
    Каждое попадание по танку у разработчиков отмечается звуком удара болванки в броню. Вот и ориентируйся по звуку (а в жизни такой удар по броне не заметить невозможно) - звякнуло, значит в тебя стреляли и попали. Сколько таких "дзиней" еще услышишь ты, зависит от точности противника и твоей расторопности, а также от удачи. Иногда и один снаряд уничтожает весь танк, а когда и десяток отметок на броне будет, а ты еще живой.

    Так что, как говорилось в другой известной игре, УНВП.
    Поддерживаю двумя руками Пусть будет как сейчас, "ближе к жизни". Не надо никаких дополнительных иконок. Все сообщения внутри танка на должном уровне.
    Вот в режиме карты я бы звук игры оставил. Ведь как я понимаю находясь в карте можно и болванку в это время схлопотать.
    Кроме того если я в режиме карты общаюсь по радио, не плохо бы в будующем(не обязательно в релизе, пусть в патчах) эти самые переговоры озвучивать. Например я командую всем подчинённым двигаться в точку, мне все должны доложить-что приказ поняли.
    Если приданная пехота мне подчиняется и меет радиосвязь то тоже соответственно отвечает на мои приказы, пока жива.
    Если у кого то нет радио, то это должно быть отражено в брифингах перед миссией.
    ROSS_Wespe

  5. #5

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Вот в режиме карты я бы звук игры оставил.
    он частично есть - сообщения о замеченных целях

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Кроме того если я в режиме карты общаюсь по радио, не плохо бы в будующем(не обязательно в релизе, пусть в патчах) эти самые переговоры озвучивать. Например я командую всем подчинённым двигаться в точку, мне все должны доложить-что приказ поняли.
    Если приданная пехота мне подчиняется и меет радиосвязь то тоже соответственно отвечает на мои приказы, пока жива.
    Если у кого то нет радио, то это должно быть отражено в брифингах перед миссией.
    Подумаем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Если приданная пехота мне подчиняется и меет радиосвязь то тоже соответственно отвечает на мои приказы, пока жива.
    Если у кого то нет радио, то это должно быть отражено в брифингах перед миссией.
    Радиосвязь в стрелковой цепи?! ИМХО, но это нереально. Если по реализму, тогда уж помимо указания в брифингах стоит дать и систему сигналов. Те же ракеты. Ведь лючок в башенном люке для этого и предназначался.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  7. #7

    Re: Обсуждение геймплея

    В ходе атак совхоза "Красный Гигант"..... (историческое название...?) возникла пара вопросов:
    1. почему звук стрельбы танков и пехоты обходящих позиции ПТА слышен с дистанции 500-600метров так же сильно как звук стрельбы пехоты непосредственно возле моего танка....попадания болванок в Т-34 управляемых ботами создают впечатление что попадания идут по моей машине....наверное стоит подправить громкость эффектов в зависимости от расстояния..........
    2. вопрос по дэмадж -модели : почему бронебойный попавший в район боевого отделения ШТУГА повредил только топливный бак, а бронебойный попавший в район моторного отсека ближе к корме "приделал" практически весь экипаж...вместе с двигателем и ещё одним топливным баком...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	damadge-STUG.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	195.1 Кб 
ID:	77535  

  8. #8
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    2. вопрос по дэмадж -модели : почему бронебойный попавший в район боевого отделения ШТУГА повредил только топливный бак, а бронебойный попавший в район моторного отсека ближе к корме "приделал" практически весь экипаж...вместе с двигателем и ещё одним топливным баком...
    Как я понял из вашей картинки первый снаряд прилетел с дистанции 870 м и уничтожил весь экипаж, бак и двигатель.
    Второй снаряд прилетел с дистанции 862м(т.е. он видимо был вторым) и повредил второй бак.Возможно он повредил бы и дыигатель и экипаж, но они уже были выведены из строя первым снарядом.
    Т.е. при рассмотрении коробочки после боя можно увидеть много пробитий с более близких дистанций, но без надписей о повреждениях, т.к. возможные повреждения уже были нанесены раньше.
    ROSS_Wespe

  9. #9

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Как я понял из вашей картинки первый снаряд прилетел с дистанции 870 м и уничтожил весь экипаж, бак и двигатель.
    Второй снаряд прилетел с дистанции 862м(т.е. он видимо был вторым) и повредил второй бак.Возможно он повредил бы и дыигатель и экипаж, но они уже были выведены из строя первым снарядом.
    Т.е. при рассмотрении коробочки после боя можно увидеть много пробитий с более близких дистанций, но без надписей о повреждениях, т.к. возможные повреждения уже были нанесены раньше.
    Мне и непонятно...как снаряд попавший в район МТО (тем более так близко к корме) мог укокошить танкистов.... Вот тот который попал в раон боевого отделения - вполне мог......может имеется косяк с отображением повреждений...и эффект от попадания разных снарядов путается в статистике.....?

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Мне и непонятно...как снаряд попавший в район МТО (тем более так близко к корме) мог укокошить танкистов.... Вот тот который попал в раон боевого отделения - вполне мог......может имеется косяк с отображением повреждений...и эффект от попадания разных снарядов путается в статистике.....?
    Там есть некоторые ньюансы, и глючков хватает. Не всегда повреждения защитывются нужному снаряду, иногда пишутся в следующий....

  11. #11

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Там есть некоторые ньюансы, и глючков хватает. Не всегда повреждения защитывются нужному снаряду, иногда пишутся в следующий....
    На примере приведённом мною эта логика вполне уместна...
    Мне кстати удалось уничтожить ШТУГ вот таким макаром :
    два ОФ по навесной траектории с 1200м попали в крышу боевого отделения.....я честно говоря в запаре боя не понял как и что, а после разобрался....РЕСПЕКТ РАЗРАБОТЧИКАМ...честно говоря даже и не ожидал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	destroy-STUG-impact.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	132.1 Кб 
ID:	77553   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	destroy-STUG.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	139.7 Кб 
ID:	77555  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •