Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Ребята старались сделать "как в жизни". Ну вот скажите мне, возможно ли в реальной жизни при попадении болванки определить ИЗНУТРИ корпуса: куда точно попала болванка, насколько повреждена броня, какие агрегаты и до какой степени повреждены, сколько еще попаданий выдержит танк и т.д.
Определить, какие агрегаты и узлы повреждены после попадания получится только при попытке использовать этот агрегат. Когда ты воткнулся глазом в прицел, что творится в танке - ты не видишь.
Каждое попадание по танку у разработчиков отмечается звуком удара болванки в броню. Вот и ориентируйся по звуку (а в жизни такой удар по броне не заметить невозможно) - звякнуло, значит в тебя стреляли и попали. Сколько таких "дзиней" еще услышишь ты, зависит от точности противника и твоей расторопности, а также от удачи. Иногда и один снаряд уничтожает весь танк, а когда и десяток отметок на броне будет, а ты еще живой.

Так что, как говорилось в другой известной игре, УНВП.
Поддерживаю двумя руками Пусть будет как сейчас, "ближе к жизни". Не надо никаких дополнительных иконок. Все сообщения внутри танка на должном уровне.
Вот в режиме карты я бы звук игры оставил. Ведь как я понимаю находясь в карте можно и болванку в это время схлопотать.
Кроме того если я в режиме карты общаюсь по радио, не плохо бы в будующем(не обязательно в релизе, пусть в патчах) эти самые переговоры озвучивать. Например я командую всем подчинённым двигаться в точку, мне все должны доложить-что приказ поняли.
Если приданная пехота мне подчиняется и меет радиосвязь то тоже соответственно отвечает на мои приказы, пока жива.
Если у кого то нет радио, то это должно быть отражено в брифингах перед миссией.