???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    MUTbKAДык это ж черный экран... Усталость это совсем другое, это совокупность всех нагрузок на организм.
    Но результат-то усталости один - более раннее наступление "черного экрана". В раскладке Петровича не зря времена проведены - в локоне экран темнеет, даже если ты просто стоишь в вираже с фиксированной перегрузкой достаточное время. Более того, после этого, чтобы полностью очухаться - нужно довольно много времени, в течение которого уже почти любой маневр приводит к "черному экрану" - как правило, за это время тебе уже успевают сесть на 6 и расстрелять.

    С одной стороны, такие перегрузки летчикам ВМВ и не снились. Но с другой стороны, у них не было ППК, а также здоровье у средних летчиков было совсем не то. Напомню, что по при переходе на реактивную авиацию в конце 40х - начале 50x годов, на землю было принудительно списано из строевых частей огромное количество летчиков, которые реально и успешно воевали до того на поршнях.
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Выносливость пилота.

    Кстати и в Иле и в ЛО при черном экране рули реакция рулей ослабевает вплоть до нуля. Причем, на мой взгляд в ЛО это реализовано получше

  3. #3

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Кстати и в Иле и в ЛО при черном экране рули реакция рулей ослабевает вплоть до нуля. ...
    на тримера на оси/закрылки/газ нормально реагирует и при черном экране

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    на тримера на оси/закрылки/газ нормально реагирует и при черном экране
    Ну дык - при блэке не видно ж куда выкручиваешь триммер

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Но результат-то усталости один - более раннее наступление "черного экрана". В раскладке Петровича не зря времена проведены - в локоне экран темнеет, даже если ты просто стоишь в вираже с фиксированной перегрузкой достаточное время. Более того, после этого, чтобы полностью очухаться - нужно довольно много времени, в течение которого уже почти любой маневр приводит к "черному экрану" - как правило, за это время тебе уже успевают сесть на 6 и расстрелять.

    С одной стороны, такие перегрузки летчикам ВМВ и не снились. Но с другой стороны, у них не было ППК, а также здоровье у средних летчиков было совсем не то. Напомню, что по при переходе на реактивную авиацию в конце 40х - начале 50x годов, на землю было принудительно списано из строевых частей огромное количество летчиков, которые реально и успешно воевали до того на поршнях.
    Смоделировать виртуальную усталось реалистично - невозможная задача. То что мы имеем сейчас, есть хоть какое-то подобие реалу, заменять это подобие на 100% аркаду я смысла не вижу.
    А в иле, если наступает черный экран, то следующий будет быстрее... если время между ними мало.. Или я ошибаюсь?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Смоделировать виртуальную усталось реалистично - невозможная задача. То что мы имеем сейчас, есть хоть какое-то подобие реалу, заменять это подобие на 100% аркаду я смысла не вижу.
    А в иле, если наступает черный экран, то следующий будет быстрее... если время между ними мало.. Или я ошибаюсь?
    Аркада как раз сейчас, когда усталости нет.

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Аркада как раз сейчас, когда усталости нет.
    А ты вообще в Ил-2 играл? Вот послушай что говорят вирпилы которые играли в Ил-2, про усталость.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=220 Вот тут чел устает после 2-х вылетов и вынужден делать перерыв 45 мин не выходя с сервера для отдыха.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=143 тут чел полностью изматывается за несколько часов боя...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=96 Тут чел устает за 30 мин боя...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=210 тут тоже 1 вылет на 30 мин..
    ну и так далее... можно продолжать... Очень реалистично, одни устают в бою раньше, другие позже. Т.е. узнав что твои друзья ведут бой 2:1 и прилетев в этот квадрат ты обнаруживаешь, что они сбиты и начав бой с противником, ты не знаешь достаточно устал он или нет. Как и в жизни, никто не считал сколько бочек скрутил противник, потому что не знали сколько еще он их сможет скрутить... А если ты хочешь убрать это подобие реализма, что все устают по разному и заменить это одинаковой усталостью, то это отход от реализма в сторону аркадности.. В реале все уставали по разному... как в игре Ил-2...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А ты вообще в Ил-2 играл? Вот послушай что говорят вирпилы которые играли в Ил-2, про усталость.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=220 Вот тут чел устает после 2-х вылетов и вынужден делать перерыв 45 мин не выходя с сервера для отдыха.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=143 тут чел полностью изматывается за несколько часов боя...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=96 Тут чел устает за 30 мин боя...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=210 тут тоже 1 вылет на 30 мин..
    ну и так далее... можно продолжать... Очень реалистично, одни устают в бою раньше, другие позже. Т.е. узнав что твои друзья ведут бой 2:1 и прилетев в этот квадрат ты обнаруживаешь, что они сбиты и начав бой с противником, ты не знаешь достаточно устал он или нет. Как и в жизни, никто не считал сколько бочек скрутил противник, потому что не знали сколько еще он их сможет скрутить... А если ты хочешь убрать это подобие реализма, что все устают по разному и заменить это одинаковой усталостью, то это отход от реализма в сторону аркадности.. В реале все уставали по разному... как в игре Ил-2...
    Все перечисленные случаи - моральная усталость. Но не физическая.
    (Как по мне, то совсем уж рахит только может устать от дёрганья компьютерного джойстика)

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Все перечисленные случаи - моральная усталость. Но не физическая.
    (Как по мне, то совсем уж рахит только может устать от дёрганья компьютерного джойстика)
    Зато смотри как она реалистично заменяет физическую! есть такие люди которые смогут без перерыва вести бой на догсерве, в течение нескольких часов абсолютно не растеряв распределение внимания, реакцию и т.п.? И накапливается она по разному... И заменить это, аркадной уравниловкой... хм...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Зато смотри как она реалистично заменяет физическую! есть такие люди которые смогут без перерыва вести бой на догсерве, в течение нескольких часов абсолютно не растеряв распределение внимания, реакцию и т.п.? И накапливается она по разному... И заменить это, аркадной уравниловкой... хм...
    Ну, не знаю... Как по мне, то болты шурупами не заменишь...)))

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю... Как по мне, то болты шурупами не заменишь...)))
    Ты же сам сказал, что нужен спец джос для Ил-2, и этого не будет... Поэтому довольствуемся шурупами, которые хоть как-то напоминают реал. Естественно не заменишь, но лучше уж синица в руках. хоть 0.5% реализма и то хорошо, чем 100% аркады...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Все перечисленные случаи - моральная усталость. Но не физическая.
    (Как по мне, то совсем уж рахит только может устать от дёрганья компьютерного джойстика)
    У меня не компьютернный джойстик.
    Почти полноразмерный симулятор "рабочего" места пилота.
    Все на 100%. Пружины два раза менял на более слабые, чтобы руки не отваливались от полнейшего риала.
    Сейчас, если активничать, спина и ступни ног мокрые, от подмышек воняет, от системника 300-400 Ватт жары прет. Что еще нужно для полного счастья?

    По моему, цель симулятора не ушатать себя физически, а переиграть соперника за счет тактики /пилотирования/знания свойств мотчасти/стрельбы. На это и стоит затрачивать большую часть ресурсов сима. Ну и чтоб было красиво.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 08.11.2007 в 03:21.

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    а переиграть соперника за счет тактики /пилотирования
    пилотирование ограничено возможностями пилота. беспилотные аппараты вполне 40G крутятся, т.е. ЛА вполне себе можно сделать таким, только с летчиком на борту он будет выдавать не более 9G.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Мне вот интересно как это будет выглядеть в онлайне?
    Картина.
    Красного/Синего (далее к/с) прижали боем, пытается выжить, в ТС орет, я в таком то квадрате, меня гоняет с/к (синий/красный), по моим подсчетам, он сделал три бочки, одну полуразмазанную бочку, несколько йо-йо - потом я потерял его из вида, и теперь он в вираже более крутом чем я, так что подходите, ему скоро гоплык.

  15. #15
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно как это будет выглядеть в онлайне?
    Картина.
    Красного/Синего (далее к/с) прижали боем, пытается выжить, в ТС орет, я в таком то квадрате, меня гоняет с/к (синий/красный), по моим подсчетам, он сделал три бочки, одну полуразмазанную бочку, несколько йо-йо - потом я потерял его из вида, и теперь он в вираже более крутом чем я, так что подходите, ему скоро гоплык.
    А чего тут смешного? Так где то и было, одни воевали мускулами а другие мозгом и если мускулы и мозг сходились в одном человеке то была сила. Вот посмотрите на фото Покрышкина или Кожедуба там мужики не то что Хартман были. Вот Хартман и не принимал дуэль с Кожедубом (или че там ему предлагали)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hartmann.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	11.4 Кб 
ID:	77604   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kage.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	13.9 Кб 
ID:	77605   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pokrysh_polk.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	37.3 Кб 
ID:	77606  
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  16. #16

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А ты вообще в Ил-2 играл? Вот послушай что говорят вирпилы которые играли в Ил-2, про усталость.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=220 Вот тут чел устает после 2-х вылетов и вынужден делать перерыв 45 мин не выходя с сервера для отдыха.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=143 тут чел полностью изматывается за несколько часов боя...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=96 Тут чел устает за 30 мин боя...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=210 тут тоже 1 вылет на 30 мин..
    ну и так далее... можно продолжать... Очень реалистично, одни устают в бою раньше, другие позже. Т.е. узнав что твои друзья ведут бой 2:1 и прилетев в этот квадрат ты обнаруживаешь, что они сбиты и начав бой с противником, ты не знаешь достаточно устал он или нет. Как и в жизни, никто не считал сколько бочек скрутил противник, потому что не знали сколько еще он их сможет скрутить... А если ты хочешь убрать это подобие реализма, что все устают по разному и заменить это одинаковой усталостью, то это отход от реализма в сторону аркадности.. В реале все уставали по разному... как в игре Ил-2...
    Не грузи, опять ты за своё...
    Если вирпил устаёт за 30 минут полёта (виртуального) и потом отдыхает 45 минут - значит это дистрофик. Никто не предлагает такого в игре.
    Хочешь отдыхай, хочешь нет. К усталости пилота в игре это никакого отношения не имеет.

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Не грузи, опять ты за своё...
    Если вирпил устаёт за 30 минут полёта (виртуального) и потом отдыхает 45 минут - значит это дистрофик. Никто не предлагает такого в игре.
    Хочешь отдыхай, хочешь нет. К усталости пилота в игре это никакого отношения не имеет.
    Я вот только одного не могу понять... Тебе реальные летчики у которых за плечами более 5-ти освоеных ЛА, с разными ТТХ, (и пилотажники и транспортники) с разными свойствами управления (нагрузками на рули и т.п.) сравнивают игру с реалом... Ты им говоришь: не грузи и отмахиваешься от реального опыта эксплуатации различных типов ЛА в реале. Но зато ты безпрекословно и безоговорочно соглашаешься и даже называешь золотыми словами, мысли тех, кто всю жизнь проиграл в Халф-Лайф 2, Фар Край и Вольфенштейна, а в реальной жизни выше 9-го этажа не поднимался! Может у тебя прогрессирует старческий маразм? Ты ведь любишь всех поразить своим преклонным возрастом...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #18

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я вот только одного не могу понять... Тебе реальные летчики у которых за плечами более 5-ти освоеных ЛА, с разными ТТХ, (и пилотажники и транспортники) с разными свойствами управления (нагрузками на рули и т.п.) сравнивают игру с реалом... Ты им говоришь: не грузи и отмахиваешься от реального опыта эксплуатации различных типов ЛА в реале. Но зато ты безпрекословно и безоговорочно соглашаешься и даже называешь золотыми словами, мысли тех, кто всю жизнь проиграл в Халф-Лайф 2, Фар Край и Вольфенштейна, а в реальной жизни выше 9-го этажа не поднимался! Может у тебя прогрессирует старческий маразм? Ты ведь любишь всех поразить своим преклонным возрастом...
    Ты на Мигах-3 летал? нет. ВОТ и не грузи.
    А твой опыт полетов на разных гражданских кукурузниках (аля Люфтганза) нахрен тут никому не нужен. Поэтому ты и не истребитель даже в игре, а бомбочки кидаешь, бо понятия не имеешь, как на истребителях летать. А споришь про то что даже руками не щупал.
    Кстати, как раз "реальные летчики" из себя ничего не представляют. По крайней мере в данной игре... Им бы только потрындеть и покичиться своим образованием и знаниями, а как пилот он полный ноль... А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Крайний раз редактировалось Николай; 09.11.2007 в 12:50.

  19. #19
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Сильно.....
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  20. #20
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ты на Мигах-3 летал? нет. ВОТ и не грузи.
    А твой опыт полетов на разных гражданских кукурузниках (аля Люфтганза) нахрен тут никому не нужен. Поэтому ты и не истребитель даже в игре, а бомбочки кидаешь, бо понятия не имеешь, как на истребителях летать. А споришь про то что даже руками не щупал.
    Кстати, как раз "реальные летчики" из себя ничего не представляют. По крайней мере в данной игре... Им бы только потрындеть и покичиться своим образованием и знаниями, а как пилот он полный ноль... А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Кто дал тебе право кидаться фекалиями во всех представителей этой профессии?? За базар надо отвечать.


    Время, место, самолет?
    Сделаю копирайт у нас на форуме, чтобы не отмазывался.

    ЗЫ. Прошу всех извинить за его высказывания в подобном тоне. Попробуем сами разобраться.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 09.11.2007 в 14:30.
    Только пуля не ищет компромисса.

  21. #21
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ты на Мигах-3 летал? нет. ВОТ и не грузи.
    А твой опыт полетов на разных гражданских кукурузниках (аля Люфтганза) нахрен тут никому не нужен. Поэтому ты и не истребитель даже в игре, а бомбочки кидаешь, бо понятия не имеешь, как на истребителях летать. А споришь про то что даже руками не щупал.
    Кстати, как раз "реальные летчики" из себя ничего не представляют. По крайней мере в данной игре... Им бы только потрындеть и покичиться своим образованием и знаниями, а как пилот он полный ноль... А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    О! Я вижу супер-аса, который в реале налетал 1000ч на Миг-3! и все там на нем пощупал! и все знает про него и даже может затыкать рот реальным летчикам-пилотажникам! ну-ну... Удачи вам, щупать джос перед монитором дальше...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #22
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Николай... ты не прав )) Доводилось ли тебе водить поезда? Нет? А мне доводилось и я тебе скажу, первое что чувствует Механик (машинист) это масса состава. То есть он его толкнёт, тормознёт и далее всё будет пропускать через свою натурально задницу, как наиболее точный изо всех приборов Вот это самое главное чего нет в Иле - массы, нашу задницу нам заменяют глаза. Борнео самый настоящий пилот, пусть и кукурузника, но он не получает сигналов от своего самого точного прибора - жопы!!! Поэтому на истребителях ему летать не судьба... Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. Да, она заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе, но это его право, зачем же его э-эээ, обижать!?
    uncle Feld

  23. #23
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. ,
    Хм... непонятки... Кто больше заблуждается
    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Да, он заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе,
    пилот самолёта или машинист паравоза говоря о поведении сам-та?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  24. #24
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Николай... ты не прав )) Доводилось ли тебе водить поезда? Нет? А мне доводилось и я тебе скажу, первое что чувствует Механик (машинист) это масса состава. То есть он его толкнёт, тормознёт и далее всё будет пропускать через свою натурально задницу, как наиболее точный изо всех приборов Вот это самое главное чего нет в Иле - массы, нашу задницу нам заменяют глаза. Борнео самый настоящий пилот, пусть и кукурузника, но он не получает сигналов от своего самого точного прибора - жопы!!! Поэтому на истребителях ему летать не судьба... Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. Да, она заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе, но это его право, зачем же его э-эээ, обижать!?
    Насколько мне известно - летчиков как раз отучивают верить тому что говорит жопа, а верить тому что показывают приборы (Ну по крайней мере когда мы в части были, практику проходили как техники самолета - млин аж самому смешно), общались с летчиками и курсантами. У них даже есть упражнение - шторкой закрывают кабину - и нифика не видишь - тут думаю на одну жопу не положишся.
    Поправте если я не прав.
    Кстати не вижу связи почему он не может летать за ястребов .
    Более того Борнео не раз тут сказал что он ко всму еще и пилотажник, так что думаю знает о чем говорит.
    Спасибо.

  25. #25

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Николай... ты не прав )) Доводилось ли тебе водить поезда? Нет? А мне доводилось и я тебе скажу, первое что чувствует Механик (машинист) это масса состава. То есть он его толкнёт, тормознёт и далее всё будет пропускать через свою натурально задницу, как наиболее точный изо всех приборов Вот это самое главное чего нет в Иле - массы, нашу задницу нам заменяют глаза. Борнео самый настоящий пилот, пусть и кукурузника, но он не получает сигналов от своего самого точного прибора - жопы!!! Поэтому на истребителях ему летать не судьба... Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. Да, она заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе, но это его право, зачем же его э-эээ, обижать!?
    Согласен. Сравнение образное. Я не написал, что локомотив это легко.
    А сравнил большой самаль с движением по рельсам чего то большого и тяжелого.
    К тому же сейчас почти всем может рулить автопилот...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •