???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Чисто для справки ))
    Залез на страницу статистики http://212.192.155.117/stats/
    Берём на выбор любых лучших пилотов так как вполне логично что они летают в вылете в среднем больше всех .
    SLI=CACTUS_31= 181 вылет за 17ч35мин - в среднем меньше 6 минут вылет
    Fox234 304 вылета за 34ч21мин - в среднем меньше 7 минут вылет .
    vrag 472 вылета за 27ч16мин - менее 4 минут на вылет

    Если принять что при вылете моделируется свежий отдохнувший среднестатистический пилот то как он может катастрофически устать за такое время ? )))))))
    Аа ты попробуй потянуть на себя гирю (к груди от пола) в течении 4 минут, весом этак кило 40-60 и посмотрим быстро ли устанешь...
    И на мессе кстати до 40 кг (при выходе из пике), а вот на миге и до 60 доходило. Кстати перегруза то и не было большого, но ручку (тяжелую) не каждый пилот мог туды-сюды долго дергать, - обыкновенная мышечная усталость. На той же лавке тоже не сахар было русом дергать. Еще тот пипелац, плюс сауна с запахом гари... И кто быстрее устанет? водила лавки или месса? Тепло то от двигла на мессе в кабину так не шло. Да и охлаждение жидкостное, тоже немаловажный фактор. А в кобре вообще ляпота, - перед кабиной ни тебе двигателя, ни радиатора...
    А на мигаре летать, то нужно было и в руках силу иметь... Не для каждого курсанта гравицапа.

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И на мессе кстати до 40 кг (при выходе из пике), а вот на миге и до 60 доходило. Кстати перегруза то и не было большого, но ручку (тяжелую) не каждый пилот мог туды-сюды долго дергать, - обыкновенная мышечная усталость. На той же лавке тоже не сахар было русом дергать. Еще тот пипелац, плюс сауна с запахом гари... И кто быстрее устанет? водила лавки или месса? Тепло то от двигла на мессе в кабину так не шло. Да и охлаждение жидкостное, тоже немаловажный фактор. А в кобре вообще ляпота, - перед кабиной ни тебе двигателя, ни радиатора...
    А на мигаре летать, то нужно было и в руках силу иметь... Не для каждого курсанта гравицапа.
    Это вы что-то явно путаете ))
    На лавке специально РУС затежеляли с переходом на ФН , чтобы лёгкими движениями на большие перегрузки не выскакивали )) На Ла-7 так вообще слишком лёгкое управление признали недостатком .

    На Мигах немного не так - "Техника выполнения фигур высшего пилотажа практически не отличалась от таковой на МиГ-1, однако, большие нагрузки на элероны и недостаточная устойчивость, приводящая во время пилотажа к большим перегрузкам, быстро утомляли летчика."
    Я это понимаю как "тяжёлые" элероны и слишком эффективный или лёгкий РВ что вкупе с малым запасом устойчивости(или демпфирования) в продольном канале приводило к выскакиванию на большие УА и перегрузки соответственно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Это вы что-то явно путаете ))
    На лавке специально РУС затежеляли с переходом на ФН , чтобы лёгкими движениями на большие перегрузки не выскакивали )) На Ла-7 так вообще слишком лёгкое управление признали недостатком .

    На Мигах немного не так - "Техника выполнения фигур высшего пилотажа практически не отличалась от таковой на МиГ-1, однако, большие нагрузки на элероны и недостаточная устойчивость, приводящая во время пилотажа к большим перегрузкам, быстро утомляли летчика."
    Я это понимаю как "тяжёлые" элероны и слишком эффективный или лёгкий РВ что вкупе с малым запасом устойчивости(или демпфирования) в продольном канале приводило к выскакиванию на большие УА и перегрузки соответственно .
    Значит испытатели лавок врали... (зарубежные)
    И мигарей тоже... (наши) Осталось уточнить на каких скоростях... Я писал про выход из пике на критических, а вы о чём?
    Особенно про миг понравилось "слишком эффективный РВ"... С таким то тяжелым носом (длинным) и коротким (относительно) рычагом от центра тяжести до рулей высоты... Немцы (инженеры) были наверное дурни, что удлиняли фюзеляжи на своих самалях, фока Д-9 например...
    Крайний раз редактировалось Николай; 07.11.2007 в 02:31.

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Значит испытатели лавок врали... (зарубежные)
    И мигарей тоже... (наши) Осталось уточнить на каких скоростях... Я писал про выход из пике на критических, а вы о чём?
    Особенно про миг понравилось "слишком эффективный РВ"... С таким то тяжелым носом (длинным) и коротким (относительно) рычагом от центра тяжести до рулей высоты... Немцы (инженеры) были наверное дурни, что удлиняли фюзеляжи на своих самалях, фока Д-9 например...
    Ага ... то есть выход из пике на критических скоростях это самая основная фигура воздушного боя ? )) что по этомо поводу думает и рисует гражданин Покрышкин ? ))

    Вы будете смеяться но миг со своим "очень длинным и тяжёлым носом" имеет довольно заднюю центровку , со всеми из этого вытекающими .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Вы будете смеяться но миг со своим "очень длинным и тяжёлым носом" имеет довольно заднюю центровку , со всеми из этого вытекающими .
    Ага, и центр аэродинамического давления почти совпадает с центром тяжести...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •