???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Это вы что-то явно путаете ))
    На лавке специально РУС затежеляли с переходом на ФН , чтобы лёгкими движениями на большие перегрузки не выскакивали )) На Ла-7 так вообще слишком лёгкое управление признали недостатком .

    На Мигах немного не так - "Техника выполнения фигур высшего пилотажа практически не отличалась от таковой на МиГ-1, однако, большие нагрузки на элероны и недостаточная устойчивость, приводящая во время пилотажа к большим перегрузкам, быстро утомляли летчика."
    Я это понимаю как "тяжёлые" элероны и слишком эффективный или лёгкий РВ что вкупе с малым запасом устойчивости(или демпфирования) в продольном канале приводило к выскакиванию на большие УА и перегрузки соответственно .
    Значит испытатели лавок врали... (зарубежные)
    И мигарей тоже... (наши) Осталось уточнить на каких скоростях... Я писал про выход из пике на критических, а вы о чём?
    Особенно про миг понравилось "слишком эффективный РВ"... С таким то тяжелым носом (длинным) и коротким (относительно) рычагом от центра тяжести до рулей высоты... Немцы (инженеры) были наверное дурни, что удлиняли фюзеляжи на своих самалях, фока Д-9 например...
    Крайний раз редактировалось Николай; 07.11.2007 в 02:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •