А ты вообще в Ил-2 играл? Вот послушай что говорят вирпилы которые играли в Ил-2, про усталость.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=220 Вот тут чел устает после 2-х вылетов и вынужден делать перерыв 45 мин не выходя с сервера для отдыха.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=143 тут чел полностью изматывается за несколько часов боя...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=96 Тут чел устает за 30 мин боя...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=210 тут тоже 1 вылет на 30 мин..
ну и так далее... можно продолжать... Очень реалистично, одни устают в бою раньше, другие позже. Т.е. узнав что твои друзья ведут бой 2:1 и прилетев в этот квадрат ты обнаруживаешь, что они сбиты и начав бой с противником, ты не знаешь достаточно устал он или нет. Как и в жизни, никто не считал сколько бочек скрутил противник, потому что не знали сколько еще он их сможет скрутить... А если ты хочешь убрать это подобие реализма, что все устают по разному и заменить это одинаковой усталостью, то это отход от реализма в сторону аркадности.. В реале все уставали по разному... как в игре Ил-2...





Ответить с цитированием
хоть 0.5% реализма и то хорошо, чем 100% аркады...

. Уклоняться от боя (было или нет предложение все равно не узнаем) он мог исключительно по причине своей ссыкливости
. А физиономикой сравнивать выносливость изначально не правильно
ширина "шайбы" есче ничего не значит, особенно в относительных величинах. Главное состояние сосудов, правильно натренированный брюшной пресс, и НОГИ (в которые кровь и уходит)
Да, еще про геморой чуть не забыл
и это не смешно - профиссиональная болезнь пилотов. Кому все таки смешно - зажмите себе шоколадное пятно например пассатижами и потоскайте гирю... желания таскать гирю сразу отпадет.
из себя ничего не представляют. По крайней мере в данной игре...
