Я вот только одного не могу понять...Тебе реальные летчики у которых за плечами более 5-ти освоеных ЛА, с разными ТТХ, (и пилотажники и транспортники) с разными свойствами управления (нагрузками на рули и т.п.) сравнивают игру с реалом... Ты им говоришь: не грузи и отмахиваешься от реального опыта эксплуатации различных типов ЛА в реале. Но зато ты безпрекословно и безоговорочно соглашаешься и даже называешь золотыми словами, мысли тех, кто всю жизнь проиграл в Халф-Лайф 2, Фар Край и Вольфенштейна, а в реальной жизни выше 9-го этажа не поднимался! Может у тебя прогрессирует старческий маразм?
Ты ведь любишь всех поразить своим преклонным возрастом...
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ты на Мигах-3 летал? нет. ВОТ и не грузи.
А твой опыт полетов на разных гражданских кукурузниках (аля Люфтганза) нахрен тут никому не нужен. Поэтому ты и не истребитель даже в игре, а бомбочки кидаешь, бо понятия не имеешь, как на истребителях летать. А споришь про то что даже руками не щупал.
Кстати, как раз "реальные летчики"из себя ничего не представляют. По крайней мере в данной игре...
Им бы только потрындеть и покичиться своим образованием и знаниями, а как пилот он полный ноль...
А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
Крайний раз редактировалось Николай; 09.11.2007 в 12:50.
Крайний раз редактировалось SMERSH; 09.11.2007 в 14:30.
Только пуля не ищет компромисса.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Николай... ты не прав )) Доводилось ли тебе водить поезда? Нет? А мне доводилось и я тебе скажу, первое что чувствует Механик (машинист) это масса состава. То есть он его толкнёт, тормознёт и далее всё будет пропускать через свою натурально задницу, как наиболее точный изо всех приборовВот это самое главное чего нет в Иле - массы, нашу задницу нам заменяют глаза. Борнео самый настоящий пилот, пусть и кукурузника, но он не получает сигналов от своего самого точного прибора - жопы!!! Поэтому на истребителях ему летать не судьба... Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. Да, она заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе, но это его право, зачем же его э-эээ, обижать!?
![]()
uncle Feld
без разницы... пилот взаправдашнего гражданского самолёта всё равно не знает как там они летали, ему правила не позволяют выводить свой взаправдашний самолёт на закритичные углы и т.п.Вот один вывел и чего получилось? -
http://topnews.ru/news_id_16164.html
Поэтому мы летаем как ОМ сказал, не чувствуя массы самолёта, летит и ладноКакие там приборы были на Яках\Лавках!? Меряли именно задницей...
uncle Feld
Про моделирование усталости, я уже сказал... именно про усталость, а не про переносимость перегрузок... Лучше получится только с джосом с пружинами переменной жесткости, которыми будет управлять Ил. Насчет перегрузок, она нужна... Но ее реалистичность можно достичь только надев резиновый жгут на шею вирпила. Поэтому наслаждаемся ее аркадным воплощением...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Совершенно верно... пилоты ГА и ВТА, в большинстве своем даже не видели штопор. И когда вскрывают шпионов, то там они могут при штопоре тянуть штурвал на себя, вместо от себя... по авиагоризонту ведь снижение...
Нет... задницей всеже не меряли... Ну может только чуть-чуть в ГП.Глазомер в основном. реакции человеческого организма на ускорения возникающие в полете неодекватны... Люди живут в на земле в 2-х измерениях. попав в воздух с 3-мя измерениями, жопомер глючит не подетски..
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
+100!
А нога затекла на педалях (в районе паха), через полторы минуты...Командир отключает автопилот, чувствую штурвал налился тяжестью.
Командир: «Крен 10 градусов по авиагоризонту, снижайся до 2100, держи курс»
И руки со штурвала убрал. Вот ОНО!!! Чувствуется сразу вся тяжесть машины.
Иду со снижением по вариометру 5 м/с. Волнение бешенное!
Сердце вот, вот выпрыгнет из груди. Но потихоньку успокаиваюсь. Лечуууу!
Командир: « Выравнивай крен»
Выполняю.
Командир: «Скорость снижения держать 25 м.с»
Я: Про себя «Еханый бабай, на вариометре последняя цифра 30, на такой махине и 25 м.с!!!»
Но выполняю! Самолет так резвонько пошел в низ. Сердечко опять забилось сильнее.
Чувствую прилив адреналина!
Высотомер отсчелкивает десятки метров, крутиться Ё мое!
Усталость? Иль не готовность?
...(Чуть позже, там просто затекание не описано).
Подробности тут...
http://www.14tbap.ru/reports/DD_Mish...misha_an26.htm
Это я к чему???
К усталости....
Потом был ешо кайф.
И всегда по разному.
Вон, Соло в кратковременных +7 в кому не впал.
Для меня , реальных 5.5, чуть -чуть ощущения дискомфорта, и ВСЕ!![]()
А у Мясника, у кента, на +5 глазки мутнели (сужались).
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Насколько мне известно - летчиков как раз отучивают верить тому что говорит жопа, а верить тому что показывают приборы (Ну по крайней мере когда мы в части были, практику проходили как техники самолета- млин аж самому смешно), общались с летчиками и курсантами. У них даже есть упражнение - шторкой закрывают кабину - и нифика не видишь - тут думаю на одну жопу не положишся.
Поправте если я не прав.
Кстати не вижу связи почему он не может летать за ястребов.
Более того Борнео не раз тут сказал что он ко всму еще и пилотажник, так что думаю знает о чем говорит.
Спасибо.