Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
Если самолет разогнался до 100 км/ч вперед, то ему плевать движется ли полотно вообще.
Вопрос сможет ли самолет разогнаться, а еще точнее - вообще сдвинуться с места, если ему в этом препятствует транспортер. Ответ - если таки препятствует, то не сможет.
Ответ: Сможет! он не сможет если только транспортер будет тянуть полотно со скоростью 3000км/ч! а может и все 5000км/ч , тогда может сила трения колес и пересилит силу тяги двигателей... Но у нас по условиям задачи таких скоростей для транспортера не предусмотрено..
Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
Последний вопрос - взлетит ли самолет, если транспортер не даст ему сдвинуться с места? Ответ - нет, не взлетит.
Если даже зашвартованый самолет срывается с цепей... то как транспортер сможет не дать ему сдвинуться сместа? Последний вопрос должен быть таким: А не развалится ли транспортер в попытке запретить движение самолета вперед?
Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
На этом можно закрывать лавочку.
Но я таки продолжу.
А возможно ли теоретически организовать взлет с места без перегрузок (которые возникают в случае использования катапульт и ускорителей короткого взлета)?
Ведь нам нужно создать подъемную силу? Так давайте создадим ее - поставим перед самолетом мощную аэродинамическую трубу, дадим поток со скоростью 300 км/ч. Не сразу, а постепенно, уравновешивая тягу двигателей. Взлетит?
Для простоты возьмем Су-30МК, его двигатели способны подвесить машину в воздухе. А при определенной загрузке и разгонять машину вверх. Тогда после отрыва машины от земли, надо будет начинать помалу задирать выходное отверстие аэродинамической трубы, синхронно с набором высоты. Эффективность потока воздуха будет падать и машина начнет набирать скорость.
Могучая трава, правда?
Да взлетит... а трава забористая..