А издатель уже официально подтвержден?
Я извиняюсь если этот вопрос уже обсуждался,но хотелось бы узнать будет ли Редактор Миссий и если да,то какой по сложности (как в ИЛ-2 или как в Т-72)? Сейчас много игр делается по принципу -несколько тренировочных миссий и в ON LINE,а у меня на этот счет другое мнение!
Спасибо!
Редактор будет. Как заявляли разработчики, будет подробный туторил по пользованию редактором. Т.е. как я понимаю миссии можно будет создавать гораздо проще, чем в t72.
Редактор будет полигонов и миссий. Также планировалось на диск с игрой, помимо текстового мануала, положить видео уроки по созданию того и другого (если это только не переигралось).
Насколько редактор сложный - сужу субъективно. ИМХО - не сложный, т.е. не из области - "кому и командная строка дружественный интерфейс", в разы проще, чем в Т-72 BiF (хотя в Т-72 просматривал его только мельком).
Простую миссию (без изысков, но с элементами нелинейности) на существующем полигоне можно сделать минут за 20. Гораздо больше времени (еще неделя) уйдет на ее отладку, балансировку и тюнинг.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Что не может не радовать.Исправленная версия будет готова оринтеровочно в среду,
издатель проекта - эту версию протестит,
если все ок, то пойдет в тираж.
знач я ошибалсяИздатель проекта - Бука (пока - не заявлено, но на днях).![]()
я тоже думаю, что не ради одного онлайна игры нужны, но СЯ это точно не грозит, в оригинале мутьтика не будет (в аддонах - возможно появится), основной упор сделан на качественном сингле, все миссии детально проделываются, и соответствуют реальным боевым действиям (т.е. если мы берём штурмом какой-то посёлок, например 15 мая, то так оно было и в действительности).Я извиняюсь если этот вопрос уже обсуждался,но хотелось бы узнать будет ли Редактор Миссий и если да,то какой по сложности (как в ИЛ-2 или как в Т-72)? Сейчас много игр делается по принципу -несколько тренировочных миссий и в ON LINE,а у меня на этот счет другое мнение!
Спасибо!
Редактор будет чем-то средним между Ил-2 и Т-72, посмотрите страницы раньше - там выкладывались скрины.
Затишье перед БУРЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
1 Будет редактор миссий и полигонов
2 Чтобы сделать полноценную миссию (с брифингом, ист. справкой и т.д.) кое что надо будет покрутить руками в конфигах
3 Миссии делаются проще (быстрее) чем в Т-72. Т.е. простую миссию типа встречный бой можно наваять минуты за 3 при определенном умениии
4 На диске будут 15 видеоуроков освещающих различные аспекты изготовления миссий и полигонов (чтобы их посмотреть нужно поставить кодеки находящиеся на диске с игрой)
5 На диске также находится тестовая миссия и полигон - создание которых рассмотрено в видеоуроках
6 С игрой устанавливается руководство по созданию миссий и полигонов, в котором подробно расписан процесс создания миссий и полигонов и различные ньюансы которых нет в видеоуроках.
7 Есть 2 "визарда" позволяющие быстро создать полигон и миссию (неигровую с одним танком), после чего можно начать их дорабатывать в редакторе.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Andrey12345,Ооо, дас ист фантастиш!А если серьезно,то спасибо, я просто в восторге!!!!Молодцы!!!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Желание и усидчивость есть+вспомогательные уроки и фильмы о которых Вы говорили !Думаю все получится! А полигон- это имеется ввиду местность на которой будут разворачиваться события? Или это карта?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну я думаю несложно будет, тем более будем надеятся, что разработчики продолжат общение и после релиза, и будут помогать.
P.S. Firster, как там с издатемем, уже оффициально?
Если верить Firster'у, то ориентировочно сегодня была собрана полная версия С.Я., ждём новостей от Буки о дате релиза и доп. информации
У Буки в планах выхода ничего нет похожего на сабж. Это если судить по офиц сайту.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Камрады,на ветке "Т34 прТигра"сообщение,что 16 ноября уже можно купить! А мы то когда
?