Есть подозрения, что это связано с количеством объектов (их плотностью) на карте. Вспомните Сталингард или Берлин - на малых высотах над этими городами могут летать только обладатели очень нифиговых машин. Да и грузятся большие и насыщенные карты довольно долго (особенно в свете технологий 5-6-летней давности). В Италии попробовали исправить ситуацию - куча всяких "ферм", просто "домиков в деревне" натыкано, а выглядит один фиг не комильфо и ориентироваться из-за них сложно, т.к. с высоты что ферма, что "город" из трёх домов выглядят одинаково.
Поборникам реализЬма на картах. ОМ говорил, что часть карт (про все карты не слышал - утверждать не буду) немного подправлены в целях повышения играбельности, чтобы не пилить из пункта А в пункт Б три часа с гаком в реале, а уложиться минут за 30-40. Географические объекты несколько сближены, а малозначительные просто убраны. Тем более что на первых картах (в первой версии Ила) рулил ТБ-3 - машина телепорт.![]()