???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Не грузи, опять ты за своё...
    Если вирпил устаёт за 30 минут полёта (виртуального) и потом отдыхает 45 минут - значит это дистрофик. Никто не предлагает такого в игре.
    Хочешь отдыхай, хочешь нет. К усталости пилота в игре это никакого отношения не имеет.
    Я вот только одного не могу понять... Тебе реальные летчики у которых за плечами более 5-ти освоеных ЛА, с разными ТТХ, (и пилотажники и транспортники) с разными свойствами управления (нагрузками на рули и т.п.) сравнивают игру с реалом... Ты им говоришь: не грузи и отмахиваешься от реального опыта эксплуатации различных типов ЛА в реале. Но зато ты безпрекословно и безоговорочно соглашаешься и даже называешь золотыми словами, мысли тех, кто всю жизнь проиграл в Халф-Лайф 2, Фар Край и Вольфенштейна, а в реальной жизни выше 9-го этажа не поднимался! Может у тебя прогрессирует старческий маразм? Ты ведь любишь всех поразить своим преклонным возрастом...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я вот только одного не могу понять... Тебе реальные летчики у которых за плечами более 5-ти освоеных ЛА, с разными ТТХ, (и пилотажники и транспортники) с разными свойствами управления (нагрузками на рули и т.п.) сравнивают игру с реалом... Ты им говоришь: не грузи и отмахиваешься от реального опыта эксплуатации различных типов ЛА в реале. Но зато ты безпрекословно и безоговорочно соглашаешься и даже называешь золотыми словами, мысли тех, кто всю жизнь проиграл в Халф-Лайф 2, Фар Край и Вольфенштейна, а в реальной жизни выше 9-го этажа не поднимался! Может у тебя прогрессирует старческий маразм? Ты ведь любишь всех поразить своим преклонным возрастом...
    Ты на Мигах-3 летал? нет. ВОТ и не грузи.
    А твой опыт полетов на разных гражданских кукурузниках (аля Люфтганза) нахрен тут никому не нужен. Поэтому ты и не истребитель даже в игре, а бомбочки кидаешь, бо понятия не имеешь, как на истребителях летать. А споришь про то что даже руками не щупал.
    Кстати, как раз "реальные летчики" из себя ничего не представляют. По крайней мере в данной игре... Им бы только потрындеть и покичиться своим образованием и знаниями, а как пилот он полный ноль... А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Крайний раз редактировалось Николай; 09.11.2007 в 12:50.

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Сильно.....
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ты на Мигах-3 летал? нет. ВОТ и не грузи.
    А твой опыт полетов на разных гражданских кукурузниках (аля Люфтганза) нахрен тут никому не нужен. Поэтому ты и не истребитель даже в игре, а бомбочки кидаешь, бо понятия не имеешь, как на истребителях летать. А споришь про то что даже руками не щупал.
    Кстати, как раз "реальные летчики" из себя ничего не представляют. По крайней мере в данной игре... Им бы только потрындеть и покичиться своим образованием и знаниями, а как пилот он полный ноль... А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Кто дал тебе право кидаться фекалиями во всех представителей этой профессии?? За базар надо отвечать.


    Время, место, самолет?
    Сделаю копирайт у нас на форуме, чтобы не отмазывался.

    ЗЫ. Прошу всех извинить за его высказывания в подобном тоне. Попробуем сами разобраться.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 09.11.2007 в 14:30.
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ты на Мигах-3 летал? нет. ВОТ и не грузи.
    А твой опыт полетов на разных гражданских кукурузниках (аля Люфтганза) нахрен тут никому не нужен. Поэтому ты и не истребитель даже в игре, а бомбочки кидаешь, бо понятия не имеешь, как на истребителях летать. А споришь про то что даже руками не щупал.
    Кстати, как раз "реальные летчики" из себя ничего не представляют. По крайней мере в данной игре... Им бы только потрындеть и покичиться своим образованием и знаниями, а как пилот он полный ноль... А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    О! Я вижу супер-аса, который в реале налетал 1000ч на Миг-3! и все там на нем пощупал! и все знает про него и даже может затыкать рот реальным летчикам-пилотажникам! ну-ну... Удачи вам, щупать джос перед монитором дальше...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А водить воздушные лайнеры любой дебил сможет, главное кнопочки выучить... Это как локомотив по рельсам...
    Николай... ты не прав )) Доводилось ли тебе водить поезда? Нет? А мне доводилось и я тебе скажу, первое что чувствует Механик (машинист) это масса состава. То есть он его толкнёт, тормознёт и далее всё будет пропускать через свою натурально задницу, как наиболее точный изо всех приборов Вот это самое главное чего нет в Иле - массы, нашу задницу нам заменяют глаза. Борнео самый настоящий пилот, пусть и кукурузника, но он не получает сигналов от своего самого точного прибора - жопы!!! Поэтому на истребителях ему летать не судьба... Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. Да, она заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе, но это его право, зачем же его э-эээ, обижать!?
    uncle Feld

  7. #7
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. ,
    Хм... непонятки... Кто больше заблуждается
    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Да, он заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе,
    пилот самолёта или машинист паравоза говоря о поведении сам-та?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  8. #8
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Хм... непонятки... Кто больше заблуждается
    пилот самолёта или машинист паравоза говоря о поведении сам-та?
    без разницы... пилот взаправдашнего гражданского самолёта всё равно не знает как там они летали, ему правила не позволяют выводить свой взаправдашний самолёт на закритичные углы и т.п. Вот один вывел и чего получилось? -

    http://topnews.ru/news_id_16164.html

    Поэтому мы летаем как ОМ сказал, не чувствуя массы самолёта, летит и ладно Какие там приборы были на Яках\Лавках!? Меряли именно задницей...
    uncle Feld

  9. #9
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    без разницы... пилот взаправдашнего гражданского самолёта всё равно не знает как там они летали, ему правила не позволяют выводить свой взаправдашний самолёт на закритичные углы и т.п. Вот один вывел и чего получилось? -

    http://topnews.ru/news_id_16164.html

    Поэтому мы летаем как ОМ сказал, не чувствуя массы самолёта, летит и ладно Какие там приборы были на Яках\Лавках!? Меряли именно задницей...
    Ну прочтите хоть раз.
    Борнео уже не раз говорил что летает не только на пассажирских. Что летал на Як52, и имеет достижения. Млин ну как можно так не уважать своего собеседника и говорить тоько в один - свой голос?

  10. #10

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Ну прочтите хоть раз.
    Борнео уже не раз говорил что летает не только на пассажирских. Что летал на Як52, и имеет достижения. Млин ну как можно так не уважать своего собеседника и говорить тоько в один - свой голос?
    Як-52 и истребитель ВОВ - есть абсолютно разные вещи.

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Нет я просто внимательно читал ответы ОМа на вопросы вирпилов. И знаю, как он примерно видит их решения в игре. Но под плачами и нытьем не устоял и привел все ТТХ чтобы всем было хорошо.
    Ну и причем тут усталость? Если ты хочешь менять ТТХ иди в другую ветку и проси там убрать баланс...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну и причем тут усталость? Если ты хочешь менять ТТХ иди в другую ветку и проси там убрать баланс...
    А при том, что в БзБ она будет. И это факт.

  13. #13
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Поэтому мы летаем как ОМ сказал, не чувствуя массы самолёта, летит и ладно Какие там приборы были на Яках\Лавках!?
    Дык ведь и я про то же ФМ и ДМ самолётов надо оттачивать,а не ФМ и ДМ "пЕлотов" моделировать!Как с сам-ми разгребут,нехай с прокладками разбраются
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  14. #14
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Дык ведь и я про то же ФМ и ДМ самолётов надо оттачивать,а не ФМ и ДМ "пЕлотов" моделировать!Как с сам-ми разберуться,нехай с прокладками разбраются

    а кто спорит по правильную ФМ и ДМ, это по умолчанию должно быть на уровне. Разговор про моделирование усталости пилота...
    uncle Feld

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а кто спорит по правильную ФМ и ДМ, это по умолчанию должно быть на уровне. Разговор про моделирование усталости пилота...
    Про моделирование усталости, я уже сказал... именно про усталость, а не про переносимость перегрузок... Лучше получится только с джосом с пружинами переменной жесткости, которыми будет управлять Ил. Насчет перегрузок, она нужна... Но ее реалистичность можно достичь только надев резиновый жгут на шею вирпила. Поэтому наслаждаемся ее аркадным воплощением...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #16
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Выносливость пилота.

    Ну дядя Фельд тебя понесло
    Тебе реальный пилот втирает чего и куда. А ты "Паравоз", "Паравоз"!
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    без разницы... пилот взаправдашнего гражданского самолёта всё равно не знает как там они летали, ему правила не позволяют выводить свой взаправдашний самолёт на закритичные углы и т.п. Вот один вывел и чего получилось? -
    Совершенно верно... пилоты ГА и ВТА, в большинстве своем даже не видели штопор. И когда вскрывают шпионов, то там они могут при штопоре тянуть штурвал на себя, вместо от себя... по авиагоризонту ведь снижение...
    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Поэтому мы летаем как ОМ сказал, не чувствуя массы самолёта, летит и ладно Какие там приборы были на Яках\Лавках!? Меряли именно задницей...
    Нет... задницей всеже не меряли... Ну может только чуть-чуть в ГП. Глазомер в основном. реакции человеческого организма на ускорения возникающие в полете неодекватны... Люди живут в на земле в 2-х измерениях. попав в воздух с 3-мя измерениями, жопомер глючит не подетски..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #18

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Совершенно верно... пилоты ГА и ВТА, в большинстве своем даже не видели штопор. И когда вскрывают шпионов, то там они могут при штопоре тянуть штурвал на себя, вместо от себя... по авиагоризонту ведь снижение...

    Нет... задницей всеже не меряли... Ну может только чуть-чуть в ГП. Глазомер в основном. реакции человеческого организма на ускорения возникающие в полете неодекватны... Люди живут в на земле в 2-х измерениях. попав в воздух с 3-мя измерениями, жопомер глючит не подетски..
    +100!

    Командир отключает автопилот, чувствую штурвал налился тяжестью.
    Командир: «Крен 10 градусов по авиагоризонту, снижайся до 2100, держи курс»
    И руки со штурвала убрал. Вот ОНО!!! Чувствуется сразу вся тяжесть машины.
    Иду со снижением по вариометру 5 м/с. Волнение бешенное!
    Сердце вот, вот выпрыгнет из груди. Но потихоньку успокаиваюсь. Лечуууу!
    Командир: « Выравнивай крен»
    Выполняю.
    Командир: «Скорость снижения держать 25 м.с»
    Я: Про себя «Еханый бабай, на вариометре последняя цифра 30, на такой махине и 25 м.с!!!»
    Но выполняю! Самолет так резвонько пошел в низ. Сердечко опять забилось сильнее.
    Чувствую прилив адреналина!
    Высотомер отсчелкивает десятки метров, крутиться Ё мое!
    А нога затекла на педалях (в районе паха), через полторы минуты...
    Усталость? Иль не готовность?
    ...(Чуть позже, там просто затекание не описано).
    Подробности тут...
    http://www.14tbap.ru/reports/DD_Mish...misha_an26.htm
    Это я к чему???
    К усталости....
    Потом был ешо кайф.
    И всегда по разному.
    Вон, Соло в кратковременных +7 в кому не впал.
    Для меня , реальных 5.5, чуть -чуть ощущения дискомфорта, и ВСЕ!
    А у Мясника, у кента, на +5 глазки мутнели (сужались).
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  19. #19
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Николай... ты не прав )) Доводилось ли тебе водить поезда? Нет? А мне доводилось и я тебе скажу, первое что чувствует Механик (машинист) это масса состава. То есть он его толкнёт, тормознёт и далее всё будет пропускать через свою натурально задницу, как наиболее точный изо всех приборов Вот это самое главное чего нет в Иле - массы, нашу задницу нам заменяют глаза. Борнео самый настоящий пилот, пусть и кукурузника, но он не получает сигналов от своего самого точного прибора - жопы!!! Поэтому на истребителях ему летать не судьба... Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. Да, она заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе, но это его право, зачем же его э-эээ, обижать!?
    Насколько мне известно - летчиков как раз отучивают верить тому что говорит жопа, а верить тому что показывают приборы (Ну по крайней мере когда мы в части были, практику проходили как техники самолета - млин аж самому смешно), общались с летчиками и курсантами. У них даже есть упражнение - шторкой закрывают кабину - и нифика не видишь - тут думаю на одну жопу не положишся.
    Поправте если я не прав.
    Кстати не вижу связи почему он не может летать за ястребов .
    Более того Борнео не раз тут сказал что он ко всму еще и пилотажник, так что думаю знает о чем говорит.
    Спасибо.

  20. #20

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Николай... ты не прав )) Доводилось ли тебе водить поезда? Нет? А мне доводилось и я тебе скажу, первое что чувствует Механик (машинист) это масса состава. То есть он его толкнёт, тормознёт и далее всё будет пропускать через свою натурально задницу, как наиболее точный изо всех приборов Вот это самое главное чего нет в Иле - массы, нашу задницу нам заменяют глаза. Борнео самый настоящий пилот, пусть и кукурузника, но он не получает сигналов от своего самого точного прибора - жопы!!! Поэтому на истребителях ему летать не судьба... Нам с тобой проще, мы не знаем как должен себя вести настоящий самолёт, а он - знает Отсюда и проблеммы. Да, она заблуждается относительно того как должны быть сделаны перегрузки и реакция на них в Иле\Бобе, но это его право, зачем же его э-эээ, обижать!?
    Согласен. Сравнение образное. Я не написал, что локомотив это легко.
    А сравнил большой самаль с движением по рельсам чего то большого и тяжелого.
    К тому же сейчас почти всем может рулить автопилот...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •