???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    тоже неплохо
    разница проявляется при анализе пробития под углом с пересечением разных плит и при попадании в ребро плиты. но в индустрии такого подхода для моделирования брони я пока не встречал, он более сложен, чем текстурный, и для игр - избыточен.
    В ВМ используется меш для моделирования бронеструктуры, правда те случаи, что ты описал, пробитие торца плиты и проч, считаются не всегда, такое есть например для открытых самоходок и БТРов, там тонкие борта сделанны отдельными колизиями и в них такие тонкости возможны. На рисунке все колизии Тигра.
    Вопрос к Диме и Андрею, в альфе , да и в демо-версии тоже, плашки от пробитий рисуются в точке попадания и иногда распологаются таким образом, что частично висят в воздухе, выглядит не очень. А нельзя эти плашки натягивать на меш модели ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рисунок1.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	31.6 Кб 
ID:	77643  
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 09.11.2007 в 12:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •