-
Re: Ил-96
не только на ресурс, но и на то, как организовано обслуживание: по ресурсу или по состоянию. Это тоже влияет на стоимость жизненного цикла. Недостаток ПС (вплоть до ПС-90А2) в том, что их невозможно обслуживать только по состоянию, без регулярного съёма движка с птички. А это потери денег и простои.
Относительно Ил-96: четырехдвигательные у Боинга имеют больший вес, а немного более легкие, чем Ил-96 - идут с двумя двигателями. Понятно, что при даже самых хороших эксплуатационных качествах и низком расходе топлива 4-двигательные в обслуживании будут обходиться дороже. Поэтому и говорят о том, чтобы сделать 2-двигловый на базе Ил-86, но ПС90 слабоват для такого, а альтернативные - только за рубежом.
С другой стороны, некоторые страны предпочитают для полетов над акваториями именно 4-х двигательные, несмотря на более высокую стоимость жизненного цикла.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума