???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 41 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #351

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    mr_tank предельно точно написал:
    Добавлю только, что в проекте или догфайте очень важны не только энергия, но и время. Виражник знает - будет продолжать крутиться по полной - его не собьют, а может и свои подтянуться.
    Надо учиться попадать в первой атаке.
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Он крутиться "забесплатно". Пытающиеся его достать энергетики - в пролете. Подойдет к виражнику помощь и они ничего не смогут противопоставить, а на малой высоте еще и не смогут уйти.
    Значит это не "энергетики" , а ламеры.
    И , по секрету, "энергетик" это не тот, кто подходит всегда выше.
    Пилот-энергетик это:
    - тот который наращивает преймущество, когда выше.
    - получает преймущество при равной позиции с противником.
    - уравнивает позиции при изначальном преймуществе соперника.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Сейчас игра позволяет таким аркадникам не думая тупо тянуть ручку и даже тем самым обеспечивать некоторое преимущество своей стороне. IMHO это крайне неправильно будь тут дело в усталости или в FM
    Если ты упал на Як пару раз, промахнулся и был убит , то это просто значит, что дело не в усталости.
    Просто пилот Яка покруче.

    Кстати, если ты после двух бума зумов оказался в прицеле "тупого ламера", то это просто означает, что он и есть "энергетик", а ты ......

  2. #352

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ни куда не проехали, все прочитали топик с самого начала и многие согласились с моей точкой зрения... А вот про твою я так и не понял.. как ты собрался программно смоделировать, то что в самолете с более тяжелым управлением летчик может уставать медленее, чем с более легким. Просвети... нас дебилов...
    Не перекручивай слова. Как раз все наоборот.

  3. #353

    Re: Выносливость пилота.

    Ну как всегда. Слово за слово, хреном по столу

  4. #354

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну и причем тут усталость? Если ты хочешь менять ТТХ иди в другую ветку и проси там убрать баланс...
    А при том, что в БзБ она будет. И это факт.

  5. #355
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Не перекручивай слова. Как раз все наоборот.
    Ну так озвучь в конце концов! Что наоборот? мы тут дебилы сидим и не понимаем, как ты решил смоделировать в игре усталость... Сейчас у нас все устают по разному. одни за 4ч боя (что в принципе нереально ), другие за 2ч боя (что реально... сам видел как крутят высший пилотаж по 2.5-3ч в день, 7-9 полетов по 30мин) Некоторые ведут бой 30мин и устают... (это реально... новички, курсанты). ссылки на эти высказывания вирпилов об усталости я приводил... Ты вроде хочешь заставить, всех уставать одинаково, за определенное количество фигур пилотажа. Решил развить у вирпилов устный счет в уме... Или как ты хочешь?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #356
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А при том, что в БзБ она будет. И это факт.
    Да пусть будет.. я не обижусь... Мало что ли аркадных фич в ил-2, одной больше одной меньше.... В Сталкере тоже есть усталость и я не возмущаюсь что у меня 3 разряда по легкой атлетике и я могу бегать с 50кг рюкзаком гораздо быстрее и уставать медленнее... Я просто играю в игру...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #357
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Эхх...в сотый раз одно и тоже... Борнео, ты так часто упоминаешь слово "аркада"... Тебе главным образом не нравится в этой идее, как я понимаю, уравниловка по физическим возможностям? Но ведь без этого никуда, как иначе то в компьютерном симуляторе? Может это и "аркадно", ураниловку применять, но как бы сим выглядел без зависимости отклонения рулей от нагрузок на них, без того же блэка (и хватит говорить, что он наступает "раз и все...", нифига подобного, постепенно [эт не тебе, Борнео])??? Это ж совсем было бы все по другому, еще более аркадно. Но судя по твоей логике - реализовывать их было бы не нужно, ибо они также по сути будут "аркадными фичами"... И летали б все на полную, ограничиваясь только прочностными характеристиками планеров...Фантастишь полный
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #358
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    №5
    Цитата Сообщение от Chizh
    Дело в том, что в версии 1.1 был введен более реальный механизм наступления "блэкаута".
    Здоровый летчик с нормальным самочувствием может некоторое время нормально держать даже высокие перегрузки без блэкаута, но усталость при этом накапливается и через некоторое время, если он продолжает терзать свой организм, порог наступления блэкаута опускается - в глазах начинает темнеть уже при небольших перегрузках.
    После того как организм устал, нужно отдыхать и некоторое время летать без перегрузок, тогда выносливость восстанавливается.
    Вот ЕД в ЛО ввела некоторую модель усталости пилота и ничего, "аркадной" фичей никто не называет. Никто не плачет, что он устает и его из-за этого сбивают, а в жизни он на самом деле богатырь. Может не все так страшно то, господа оппоненты, как вы все себе представляете?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #359
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Эхх...в сотый раз одно и тоже... Борнео, ты так часто упоминаешь слово "аркада"... Тебе главным образом не нравится в этой идее, как я понимаю, уравниловка по физическим возможностям?
    ага... Не нравится...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Но ведь без этого никуда, как иначе то в компьютерном симуляторе?
    Вот сейчас все устают по разному, и уравниловки нет... мне это нравится...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Может это и "аркадно", ураниловку применять, но как бы сим выглядел без зависимости отклонения рулей от нагрузок на них, без того же блэка (и хватит говорить, что он наступает "раз и все...", нифига подобного, постепенно [эт не тебе, Борнео])??? Это ж совсем было бы все по другому, еще более аркадно. Но судя по твоей логике - реализовывать их было бы не нужно, ибо они также по сути будут "аркадными фичами"... И летали б все на полную, ограничиваясь только прочностными характеристиками планеров...Фантастишь полный
    Опять ты на блэк все переводишь... Начал ты про усталость, закончил переносимостью перегрузок... определись пожалуйста, про что мы говорим?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #360
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А при том, что в БзБ она будет. И это факт.
    Интересно как они там второе дыхание реализовали? Наверное как поток божественного света сходящего с небес?
    Одно могу сказать точно,если думать в бою не умеешь...
    В ж....
    Очень жаль...
    Лучше бы матчасть до ума доводили,чем идти на поводу у публики....
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  11. #361
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ага... Не нравится...

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот сейчас все устают по разному, и уравниловки нет... мне это нравится...
    Опять одно и тоже....
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Опять ты на блэк все переводишь... Начал ты про усталость, закончил переносимостью перегрузок... определись пожалуйста, про что мы говорим?
    НИкуда я ничего не перевожу. Мы говорим про все. "Усталость" это многогранное понятие. Это и возможность переносить перегрузки, отклонять рули при высоких нагрузках на них, и внимательность/координация после пары часов полетов.

    Ты же эту вещь заменяешь одним - как человек "устанет" сидеть за монитором, вроде как один "два часа не устает", а другой "через 30 минут". Это для меня не аргумент. Кто сказал, что он именно от полетов устает? Может этот "другой" здоровенный дядька, а устает он от смотрения в монитор и глаза у него от этого утомляются, голова плохо ваить начинает? А ты этим заменяешь нагрузку от пилотажа.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  12. #362
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение


    Опять одно и тоже....

    НИкуда я ничего не перевожу. Мы говорим про все. "Усталость" это многогранное понятие. Это и возможность переносить перегрузки, отклонять рули при высоких нагрузках на них, и внимательность/координация после пары часов полетов.

    Ты же эту вещь заменяешь одним - как человек "устанет" сидеть за монитором, вроде как один "два часа не устает", а другой "через 30 минут". Это для меня не аргумент. Кто сказал, что он именно от полетов устает? Может этот "другой" здоровенный дядька, а устает он от смотрения в монитор и глаза у него от этого утомляются, голова плохо ваить начинает? А ты этим заменяешь нагрузку от пилотажа.
    Зато как реалистично, черт возьми!!! Я сужу по отзывам вирпилов от полетов в онлайне... и сравниваю...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #363
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ага... Не нравится...
    Да, и это - предложи тогда свой вариант решения, а то ведь ураниловка есть и в случае блэка и в случае "руления" рулями. А это не есть гуд (по твоему). Но без них симулятор вообще полный швах. А значит нужно другое решения - вот и давай, предлогай А то все не нравится, да не нравится...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #364
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Зато как реалистично, черт возьми!!! Я сужу по отзывам вирпилов от полетов в онлайне... и сравниваю...
    Не-а, аркадненько....
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #365
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да, и это - предложи тогда свой вариант решения, а то ведь ураниловка есть и в случае блэка и в случае "руления" рулями. А это не есть гуд (по твоему). Но без них симулятор вообще полный швах. А значит нужно другое решения - вот и давай, предлогай А то все не нравится, да не нравится...
    Дык ведь... это... я же постил выше... , ща найду... вот: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=216 Только в серьез не принимай!
    а пока пусть будет вот это: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=227
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Не-а, аркадненько....
    Дык, кто спорит? Я ведь и не утверждал никогда, что это 100% реализм, но что-то тут есть... какое-то сходство с реалом. Там тоже все устают по разному и не факт, что в самолете с более тяжелым управлением, летчик устает быстрее... а если мы всех уравняем, мы этим убьем эту частичку реала и сделаем 100% аркаду... и будем тренироваться в устном счете бочек своих и противника...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #366

    Re: Выносливость пилота.

    Вобщем доживем до БзБ, тогда и обсудим.
    А пока это переливать из пустого в порожнее...

  17. #367
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Дык ведь... это... я же постил выше... , ща найду... вот: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=216 Только в серьез не принимай!
    а пока пусть будет вот это: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=227

    Дык, кто спорит? Я ведь и не утверждал никогда, что это 100% реализм, но что-то тут есть... какое-то сходство с реалом. Там тоже все устают по разному и не факт, что в самолете с более тяжелым управлением, летчик устает быстрее... а если мы всех уравняем, мы этим убьем эту частичку реала и сделаем 100% аркаду... и будем тренироваться в устном счете бочек своих и противника...
    Вах вот Вы и начали уже «буксовать», ммм не хорошо.

    Кто Вам сказал или по чему Вы решили что это будет уравниловка? Объясните пожалуйста где и в чем она будет выражаться? Вы наверно что то спутали, в игре Вы Мы Все! Не только управляем самолетом НО!!!!!!!!!!!! Внимание еще мы управляем пилотом Вы это не забыли??? Может Вы это не заметили??? Но в самолете или у самолета «блэк аута» быть не может! Он же железный ы.
    Это так для Вас всех выносливых, почва для размышления.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  18. #368
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Внимание еще мы управляем пилотом Вы это не забыли??? Может Вы это не заметили??? Но в самолете или у самолета «блэк аута» быть не может! Он же железный ы.
    Это так для Вас всех выносливых, почва для размышления.
    А вы не подумали что в разных самолётах пилот устаёт и воспринимает нагрузки управления по разному ? Может у вас цифирки есть да ? На все летабельные истребители ? Или как интепретировать что даже просто размер кабины мессера уже утомлял пилота ? Вы знаете ? Какие у вас соображения ? Или как у Шарикова - поделить поровну ? ))
    Самолёты они все разные , и летают по разному , и управляются поразному , и разные по эргономике и нагрузкам на пилота , вы предлагаете без учёта настолько важных факторов просто снивелировать всё к одному уровню , это просто бред и аркада чистой воды . А смоделировать это всё невозможно потому что просто нет данных .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #369
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Выносливость пилота.

    Модераториал
    2 Николай и Borneo при продолжении переходов на личности, будут репрессии.
    Модераториал
    Don't happy, be worry

  20. #370
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Нахрена считать? Вот абсолютно стандартная ситуация, два вирпила гоняют одного, и не могут сбить. Оставим пока вопрос о квалификации этих двоих, но причина невозможности в том, что этот одиночка бросает свою машину в поледовательные правые/левые виражи/петли.
    Реально, он просто выдохнется через пять минут, ему не до виражей станет. А два преследователя определнно не будут так маневрировать и не устанут так сильно. Но виртуальный летчик так может полчаса крутится, хотя тоже выдохнется, но горааааздо позже, чем бывает.

    Неважно, выдохнется он на пятом вираже или на десятом, важно, что каждый будет знать - интенсивно маневрирующий противник долго так не сможет. Кстати, эта проблема стоит очень близко к беспорядочному дерганию ручки.

    Неважно, что в реале некоторые пилоты именно таким маневрированием уклонялись от противника, и даже длительно. (впоминая Хартмана и его мустангов) Это неизбежные вариации не отменяющие правила. Также, как и спортсмены-пилотажники с высокой переносимостью перегрузок не отменяют усредненную реализацию реакции организма в текущем Ил-2
    Наоборот, именно это очень даже важно. Кто это сказал что я так не смогу?

    И кто сказал что эти двое не сдохнут первыми из-за постоянных пикирований?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #371
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Энергитическая высота у шестерки была выше или ниже? Если выше - авторам мемуаров повезло, они встретили люфтганзу. При противниках даже не равного, а нормального уровня шансов у них не было. Лучше воздержаться от того, чтобы съехать на тему мемуаров.

    Результативность обостренная, да. Ввиду огромного налета.

    А данная тема она вообще не про реализм, а про то, что пилоты с разным стилем ведения воздушного боя должны получать одинаковое количество плюсов и минусов от реализации реализма, простите за каламбур. Сейчас виражники, находящиеся в проигрышных ситуациях имеют огромный + (подарок MG) - возможность бесконечно долго тянуть ручку и даже постреливать в перерывах. Энергетики могут уделать виражников только слив честно заработанное преимущество в энергии.
    Мемуары Полет к Победе, Кардланов К.Л. Три И-16 на виду у всего полка ведут бой против 18-ти мессеров, садятся без потерь, еще и посбивав. 41 год - люфтганзой и не пахнет.

    По вашей логике их должны были сбить через 2-3 виража - потому что они должны были устать?

    Как бы это поямгяе... человек - довольно выносливая скотинка. Вы штангу жали? Сколько повторений подряд, без пауз, в быстром темпе, на нагрузке близкой к предельной может сделать человек? 8-10? А потом чуть отдохнул - и еще 8-10, а затем еще 8-10... так с какого же перепугу он должен уставать после 2-го виража? Тем более что между ними есть пауза, время на набор скорости - доблестные "энергетики" тоже ведь не автоматы, они тоже устают, тоже пикируют, резкий перепад высот, вывод из пикирования на большой скорости...

    Так что вся суть темы - очередная синяя истерика. Смешная.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #372
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    ОМ был прав... ну его... лучше без всякой усталости, чем с кривой. Воплей меньше. Борнео - РЕСПЕКТ!! Наверное правда, чтоб уставали реально от симулятора, для начала вместе с диском с игрой всем устанавливали одинаковые джои с регулируемой загрузкой. Тоды уже будет усталость от тягания РУСа. В идеале ещё удавка на шею для юлекаута и молоток сзади для ПК . Виктор ( =SF=BELLA-RUS ), А-спид, помоему требуют усталости как раз таки представители "синей" стороны . Так, просто моё ИМХО
    С уважением, Sparr
    пысы вот Сталевар когда то сказал... У меня в подписи. Вот чего не хватает в симуляторе, а не усталости
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #373
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    №5
    Вот ЕД в ЛО ввела некоторую модель усталости пилота и ничего, "аркадной" фичей никто не называет. Никто не плачет, что он устает и его из-за этого сбивают, а в жизни он на самом деле богатырь. Может не все так страшно то, господа оппоненты, как вы все себе представляете?
    Мне тут некоторые личности, налетав не 1 тысячу часов на Миг-3, а потом на Як-52 в реале и все там пощупав , сказали что Як-52 и Миг-3 абсолютно разные самолеты! А ты наверное хочешь мне этой ссылкой доказать, что Миг-3 и Су-27 абсолютно одинаковые самолеты? Современные самолеты, с их тяговооруженностью могут держать на вираже большие перегрузки, в отличии от поршневых самолетов ВОВ. Если поршневой самолет ВОВ, держал на вираже перегрузку 3-3.5, это был очень хороший самолет... Все остальные перегрузки на виражах были кратковременными, т.к. самолет терял скорость и сваливался, если летчик не уменьшал перегрузку... А в реале, на виражах я отдыхал от пилотажа...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #374
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А вы не подумали что в разных самолётах пилот устаёт и воспринимает нагрузки управления по разному ? Может у вас цифирки есть да ? На все летабельные истребители ? Или как интепретировать что даже просто размер кабины мессера уже утомлял пилота ? Вы знаете ? Какие у вас соображения ? Или как у Шарикова - поделить поровну ? ))
    Самолёты они все разные , и летают по разному , и управляются поразному , и разные по эргономике и нагрузкам на пилота , вы предлагаете без учёта настолько важных факторов просто снивелировать всё к одному уровню , это просто бред и аркада чистой воды . А смоделировать это всё невозможно потому что просто нет данных .

    Ну ты же не считаешь себя САМЫМ умным тут. То что один и тот же человек в разном автомобиле устает с разным времени это я думаю тут всем понятно.
    Далее нет у меня не каких данных, во вторых тут не кто не делит на синих и красных, а вы уже я смотрю поделили. И в третьих я не ЧЕГО заметь, не предлагаю. Мне лично по барабану вся это усталость, сделают ее хорошо нету ее и пох…. с ней. Это Вы чтото с пеной у рта пытаетесь доказать обратное. Вон Бронэо курс терапии пропустит сидя тут с нами на форуме.
    Поймите одно, что еще вчера ФМ и ДМ и графику такую как сейчас было сделать не возможно, сегодня ФМ ДМ и графику нам обещают еще правдоподобней и красившее, а что будет завтра?? Вы знаете будет и усталость и еще масса всяких примочек и таких как и шприца вену для максимальных ощущений.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  25. #375
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Вах вот Вы и начали уже «буксовать», ммм не хорошо.
    Для того что бы не «буксовать» самому, надо было прочитать мои предыдущие посты по данной теме... для начала:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=281
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=302
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=304
    ну и т.д....
    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Кто Вам сказал или по чему Вы решили что это будет уравниловка? Объясните пожалуйста где и в чем она будет выражаться? Вы наверно что то спутали, в игре Вы Мы Все! Не только управляем самолетом НО!!!!!!!!!!!! Внимание еще мы управляем пилотом Вы это не забыли??? Может Вы это не заметили??? Но в самолете или у самолета «блэк аута» быть не может! Он же железный ы.
    Это так для Вас всех выносливых, почва для размышления.
    Ты наверное будешь смеятся, но мне мои оппоненты до сих пор не объяснили чего они хотят... Мычат только что хотят наоборот. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=355 Я просто думаю, что они хотят сделать счетчик фигур пилотажа... Т.е. они не хотят чтобы вирпилы уставали по разному, а хотят посадить в кабины самолетов клонированых Гордонов Фрименов. А некоторые хотят в Ил-2 летать как на Су-27...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 15 из 41 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •