mr_tank предельно точно написал:

Вот абсолютно стандартная ситуация, два вирпила гоняют одного, и не могут сбить. Оставим пока вопрос о квалификации этих двоих, но причина невозможности в том, что этот одиночка бросает свою машину в поледовательные правые/левые виражи/петли.
Реально, он просто выдохнется через пять минут, ему не до виражей станет. А два преследователя определнно не будут так маневрировать и не устанут так сильно. Но виртуальный летчик так может полчаса крутится, хотя тоже выдохнется, но горааааздо позже, чем бывает.

Неважно, выдохнется он на пятом вираже или на десятом, важно, что каждый будет знать - интенсивно маневрирующий противник долго так не сможет. Кстати, эта проблема стоит очень близко к беспорядочному дерганию ручки.
Добавлю только, что в проекте или догфайте очень важны не только энергия, но и время. Виражник знает - будет продолжать крутиться по полной - его не собьют, а может и свои подтянуться. Он крутиться "забесплатно". Пытающиеся его достать энергетики - в пролете. Подойдет к виражнику помощь и они ничего не смогут противопоставить, а на малой высоте еще и не смогут уйти.

Сейчас игра позволяет таким аркадникам не думая тупо тянуть ручку и даже тем самым обеспечивать некоторое преимущество своей стороне. IMHO это крайне неправильно будь тут дело в усталости или в FM