Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
№5
Вот ЕД в ЛО ввела некоторую модель усталости пилота и ничего, "аркадной" фичей никто не называет. Никто не плачет, что он устает и его из-за этого сбивают, а в жизни он на самом деле богатырь. Может не все так страшно то, господа оппоненты, как вы все себе представляете?
Мне тут некоторые личности, налетав не 1 тысячу часов на Миг-3, а потом на Як-52 в реале и все там пощупав , сказали что Як-52 и Миг-3 абсолютно разные самолеты! А ты наверное хочешь мне этой ссылкой доказать, что Миг-3 и Су-27 абсолютно одинаковые самолеты? Современные самолеты, с их тяговооруженностью могут держать на вираже большие перегрузки, в отличии от поршневых самолетов ВОВ. Если поршневой самолет ВОВ, держал на вираже перегрузку 3-3.5, это был очень хороший самолет... Все остальные перегрузки на виражах были кратковременными, т.к. самолет терял скорость и сваливался, если летчик не уменьшал перегрузку... А в реале, на виражах я отдыхал от пилотажа...