По графику: посмотрел на часы налета, снял движок, частично разобрал и увидел, что надо поменять. По состоянию: должны быть встроенные сенсоры, сигнализирующие о грозящих неполадках и устройство двигла должно обеспечивать доступ рентгеновским аппаратам и УЗИ без снятия с крыла.
Порхать будет обязательно. Это только вопрос времени. Нужен соответствующий движок - ну и я о том же.Тут дело не в весе, а в нормах безопасности, которые нужно выполнить.
А это все упирается в наличии движка с подходящей надежностью, отказобезопасностью, ресурсом и распологаемой тягой, чтобы обеспечить потребные тяговооруженности.
Если так дело пойдет, то скоро машина вместимости 747-го будет на двух движках порхать.
Однако для движков одного поколения содержание и работа самоля на 4-х движках всегда будет дороже, но одновременно более надежна (в плане авиакатастроф, связанных с отказом двигла), чем на двух. Что поделать, за безопасность приходится платить.






Ответить с цитированием


Читаем внимательно, что я написал:
