???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    48
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    ну вы чего ? на самом деле...хотите улучшать навыки пилота за счет количества вылетов ?? разве можно научится переносить перегрузки ?? этот фактор практически не тренеруем..это особенность индивидуального организма..не более...ну а коли уж наши навыки будут расти от кол-ва вылетов..тогда...пусть будет так..зарегился на серваке..и ты полный ноль..пока не пройдешь полный курс обучения..пока не получишь допуск к полетам..пока бла-бла-бла..короче..будем играть в воздушную GTA.. раз хотим полной реальности..то и время должно быть только реальным..т.е..вылет за 300 км..будет длиться 40-60 минут...а если пилота ранят..то он будет лежать в госпитале пару реальных месяцев..как вам это ?? ну а если захватят в плен..то летать уже не сможете никогда...запытают до смерти...а не запытают..так НКВД в лагеря сошлет..а самолеты будут даваться рэндомом..кому старый с плохими ТТХ и ТТЛ..а кому получше...а потеряем самолет...будем пешим по летному... полная чушь... Ил это симулятор воздушного боя...никак не симулятор пилота ВОВ...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  2. #2

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    ну вы чего ? на самом деле...хотите улучшать навыки пилота за счет количества вылетов ?? разве можно научится переносить перегрузки ?? этот фактор практически не тренеруем..это особенность индивидуального организма..не более...ну а коли уж наши навыки будут расти от кол-ва вылетов..тогда...пусть будет так..зарегился на серваке..и ты полный ноль..пока не пройдешь полный курс обучения..пока не получишь допуск к полетам..пока бла-бла-бла..короче..будем играть в воздушную GTA.. раз хотим полной реальности..то и время должно быть только реальным..т.е..вылет за 300 км..будет длиться 40-60 минут...а если пилота ранят..то он будет лежать в госпитале пару реальных месяцев..как вам это ?? ну а если захватят в плен..то летать уже не сможете никогда...запытают до смерти...а не запытают..так НКВД в лагеря сошлет..а самолеты будут даваться рэндомом..кому старый с плохими ТТХ и ТТЛ..а кому получше...а потеряем самолет...будем пешим по летному... полная чушь... Ил это симулятор воздушного боя...никак не симулятор пилота ВОВ...
    Всё что есть в авиасимуляторе - это взлёт-полёт-посадка-новая попытка.
    Всю информацию о пилоте мы имеем только из "взлёт-полёт-посадка". Информация об усталости и выносливости оттуда же. Нету у нас промежутков между этими циклами.
    Я лично полной реальности не хочу (у меня она есть, достаточно только слезть с кресла), я просто хочу, чтоб в авиасимуляторе тамошние пилоты вели себя адекватно. Чтоб они были разные, и уставали по-разному, и перегрузки по-разному переносили. Сейчас одинаковые пилоты-терминаторы способны виражить до полной выработки 100% и потом они, даже раненые, запросто выведут изодранный самолёт из пикирования на грани флаттера.

    С системой выносливости одинаковыми пилоты будут только до первого движения рулём с момента захода на сервер.

    Кстати вот интересная цитата. Как дед, пилот люфтваффе, летал в Ил-2
    АИ немного расстроил. Они не только исполняли суицидальные вещи, но (были и курьезы следующего характера) он преследовал Р-38, со словами «с таким маневрированием, он устанет до чертиков скоро и тогда я его собью». Довольно много сил было потрачено на то, чтобы убедить человека в том, что АИ не устанет.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =DF=Skif; 10.11.2007 в 17:41.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Сейчас одинаковые пилоты-терминаторы способны виражить до полной выработки 100%
    Не-а... пилоты-терминаторы говорят об обратном.. некоторые 30мин могут виражить, а некоторые 2ч. Кстати, ты знаешь хоть 1 самолет ВОВ, который держит на вираже перегрузку больше 3.5?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не-а... пилоты-терминаторы говорят об обратном.. некоторые 30мин могут виражить, а некоторые 2ч. Кстати, ты знаешь хоть 1 самолет ВОВ, который держит на вираже перегрузку больше 3.5?
    Какой вираж? Форсированный или устоявшийся или оптимальный. какие там ещё бывают....
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Какой вираж? Форсированный или устоявшийся или оптимальный. какие там ещё бывают....
    Предельный вираж... естественно...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Выносливость пилота.

    Даже в дуэлях у всех одинаковые самолеты, но рулят все по разному, думаю если введут усталость то будет точно также кто-то умело воспользуется кто-то нет.

    Да и если можно киньте ссылкой где ОМ про усталость в БОБ говорил.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  7. #7

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не-а... пилоты-терминаторы говорят об обратном.. некоторые 30мин могут виражить, а некоторые 2ч. Кстати, ты знаешь хоть 1 самолет ВОВ, который держит на вираже перегрузку больше 3.5?
    Опять груз. Все самали расчитаны на положительные перегрузки выше 6.5, а на отрицательные чуток меньше...
    А истребители и того больше...
    А 3.5 - это самые вшивые, туристические сверхлегкие ЛА.
    Крайний раз редактировалось Николай; 10.11.2007 в 18:59.

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Опять груз. Все самали расчитаны на положительные перегрузки выше 6.5, а на отрицательные чуток меньше...
    А истребители и того больше...
    А 3.5 - это самые вшивые, туристические сверхлегкие ЛА.
    Речь шла о максимальной установившейся перегрузке ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Речь шла о максимальной установившейся перегрузке ))
    Какая разница, если планер самаля расчитан на 3.5, то на кратковременной 6.0 развалится, это не транзистор с полуторакратным запасом по мощности. Словоблудие, оно и есть словоблудие...
    Борнео, тебе респект.... по словоблудию...

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Какая разница, если планер самаля расчитан на 3.5, то на кратковременной 6.0 развалится, это не транзистор с полуторакратным запасом по мощности. Словоблудие, оно и есть словоблудие...
    Борнео, тебе респект.... по словоблудию...
    Допустим, тяга потребная для ГП = 400кгс, запас тяги на Vнв составляет тоже 400кгс. Прочность планера держит перегрузку 14g. Вопрос: Какую перегрузку сможет сделать такой самолет на самом предельном вираже?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11

    Re: Выносливость пилота.

    ГрУзило, оно и в Африке ГрУзило...
    Я делал самали, которые делали петлю с радиусом 30 см, при скорости 120 км, час. Можешь просчитать перегрузку?

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    ГрУзило, оно и в Африке ГрУзило...
    Я делал самали, которые делали петлю с радиусом 30 см, при скорости 120 км, час. Можешь просчитать перегрузку?
    О! Да ты у нас не только супер-ас реального Миг-3! Только вот простую задачку для второклассников так и не решил...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: Выносливость пилота.

    Периодически почитываю эту тему, но до сих пор ничего не понял.

    Парни, те кто за виртуальную усталость, без иронии, объясните по пунктам - ЗАЧЕМ?? моделирование усталости Вам нужно???

  14. #14

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    Периодически почитываю эту тему, но до сих пор ничего не понял.

    Парни, те кто за виртуальную усталость, без иронии, объясните по пунктам - ЗАЧЕМ?? моделирование усталости Вам нужно???
    Тем кто за усталость практически без разницы, а те кто против, то соответственно сильно против...

  15. #15
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    .
    Парни, те кто за виртуальную усталость, без иронии, объясните по пунктам - ЗАЧЕМ?? моделирование усталости Вам нужно???
    А за тем что если руки кривые-опционально!.Хотят что бы когда сверху падают,если даже их заметили летели как боты ровненько и по струнке.За тем что мозгов не хватает что бы построить манёвр так что бы учесть возможные контрмеры заметившего мх соперника!
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    А за тем что если руки кривые-опционально!.Хотят что бы когда сверху падают,если даже их заметили летели как боты ровненько и по струнке.За тем что мозгов не хватает что бы построить манёвр так что бы учесть возможные контрмеры заметившего мх соперника!
    Опять... у меня уже начинают возникать подозрения, что нехватка мозгов мешает понять не мне все-таки...

    Повторяю на всякий случай...надежда умирает последней.
    Зачем все сразу доводиьт до абсурда? Сразу "лететь по прямой". Просто, если твой "тот кто во мне сидит" устанет больше чем твой противник, то в следующий раз ты просто не сможешь сделать маневр с большей перегрузкой и он выйдет более размазанным. Эффект тот же, что и при затяжелении рулей на больших скоростях или при ранении. Никакого лайфбара не нужно, это уже вы додумали
    Не метод рулезный..."стрелять не умеют", "мозгов не хватает"... Молодцы, поздравляю - спор в нужное русло идет...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Опять груз. Все самали расчитаны на положительные перегрузки выше 6.5, а на отрицательные чуток меньше...
    А истребители и того больше...
    А 3.5 - это самые вшивые, туристические сверхлегкие ЛА.
    О-о-о.. как все запущено... как там учебники не запылились еще? Наверное скоро они нам пригодятся!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #18

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не-а... пилоты-терминаторы говорят об обратном.. некоторые 30мин могут виражить, а некоторые 2ч. Кстати, ты знаешь хоть 1 самолет ВОВ, который держит на вираже перегрузку больше 3.5?
    Под "пилоты-терминаторы" я имел ввиду тех, которые внутри монитора . А вот те, которые перед монитором сидят - это да, действительно устают от психоэмоциональных нагрузок, от того что продумывает ситуацию и постоянно на взводе. Это замечательно, потому как в реальном бою тоже от этих нагрузок устают.

    Но вирпил не устаёт от физических нагрузок. Поэтому даже устав в психоэмоциональном плане, вирпил не теряет способности вытворять дикий каскад виражей постоянно, пока не закончится топливо.

    Ил-2 ведь не только симулятор полёта но и симулятор воздушного боя самолётов второй мировой. Именно поэтому физической усталости в бою сильно не хватает. Она заставит вирпила учитывать больше факторов, больше думать и просчитывать ситуацию. Больше уставать самому.

    Пилотов аэрокваковцев нагрузка на мыслительный аппарат явно пугает

    ЗЫ. Речь ведь не идёт о полной отключке, когда самолёт летит прямо и больше не шевелится после десяти бочек. Просто не может пилот так же энергично маневрировать после физ нагрузок от продолжительных боёв, как и в начале полёта. Просто силёнок пересилить ручку будет местами не хватать. Резкость не та. И в результате из крутого пикирования можно не выйти (кстати о бумзуме). Как в реальном бою
    Крайний раз редактировалось =DF=Skif; 10.11.2007 в 21:38.

  19. #19

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Под "пилоты-терминаторы" я имел ввиду тех, которые внутри монитора . А вот те, которые перед монитором сидят - это да, действительно устают от психоэмоциональных нагрузок, от того что продумывает ситуацию и постоянно на взводе. Это замечательно, потому как в реальном бою тоже от этих нагрузок устают.

    Но вирпил не устаёт от физических нагрузок. Поэтому даже устав в психоэмоциональном плане, вирпил не теряет способности вытворять дикий каскад виражей постоянно, пока не закончится топливо.

    Ил-2 ведь не только симулятор полёта но и симулятор воздушного боя самолётов второй мировой. Именно поэтому физической усталости в бою сильно не хватает. Она заставит вирпила учитывать больше факторов, больше думать и просчитывать ситуацию. Больше уставать самому.

    Пилотов аэрокваковцев нагрузка на мыслительный аппарат явно пугает
    Повторюсь наверное, но золотые слова. !!!

  20. #20
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Повторюсь наверное, но золотые слова. !!!
    Гы-гы!!! а ведь он просил РАЗНУЮ усталость для всех вирпилов!!! а не как ты ОДИНАКОВУЮ для всех! ты что переметнулся в наш лагерь?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #21
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Под "пилоты-терминаторы" я имел ввиду тех, которые внутри монитора . А вот те, которые перед монитором сидят - это да, действительно устают от психоэмоциональных нагрузок, от того что продумывает ситуацию и постоянно на взводе. Это замечательно, потому как в реальном бою тоже от этих нагрузок устают.
    а вот это действительно: Золотые слова...
    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Но вирпил не устаёт от физических нагрузок. Поэтому даже устав в психоэмоциональном плане, вирпил не теряет способности вытворять дикий каскад виражей постоянно, пока не закончится топливо.
    А вот для этого нам понадобится джос с пружинами переменной жесткости... или как?
    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Ил-2 ведь не только симулятор полёта но и симулятор воздушного боя самолётов второй мировой. Именно поэтому физической усталости в бою сильно не хватает. Она заставит вирпила учитывать больше факторов, больше думать и просчитывать ситуацию. Больше уставать самому.
    А вот для этого уже точно нужен джос с пружинами управляющими из Ил-2...
    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Пилотов аэрокваковцев нагрузка на мыслительный аппарат явно пугает
    не-е... эта нагрузка их не пугает.. они уже привыкшие считать метры которые пробегает Гордон Фримен...
    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Речь ведь не идёт о полной отключке, когда самолёт летит прямо и больше не шевелится после десяти бочек. Просто не может пилот так же энергично маневрировать после физ нагрузок от продолжительных боёв, как и в начале полёта. Просто силёнок пересилить ручку будет местами не хватать. Резкость не та. И в результате из крутого пикирования можно не выйти (кстати о бумзуме). Как в реальном бою
    Вот... А самое главное надо реализовать, что на самолете с более тяжелым управлением, энергичность управления будет уменьшаться медленее, если там сидит более сильный пилот. как и в реальном бою!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #22

    Re: Выносливость пилота.

    Об разной выносливости я писал. Это рализуемо при желании и финансах.

    Но меня не удовлетворяет решение вопроса усталости "снаружи" для настольного варианта. Т.е. чугунный джойстик с пружинами переменной жесткости на столе это дико мне будет тяжело объяснять это окружающим. + это дорого и ставит в неравные условия с теми, у кого обычные джойстики.
    Хотя я б с удовольствием такую ручку потягал в специально предназначенном для этого симуляторе. Заместо тренажёра. Единственное, жгут бы на шею не одевал
    Решение вопроса "изнутри" дешевле.

    Введение усталости для меня не конечная цель (я лучше на реальном самолёте полетаю). Конечная цель для меня - усложнение боя, усложнение мыслительных процессов. Чтобы сложность стремилась к реальности.

  23. #23
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Об разной выносливости я писал. Это рализуемо при желании и финансах.

    Но меня не удовлетворяет решение вопроса усталости "снаружи" для настольного варианта. Т.е. чугунный джойстик с пружинами переменной жесткости на столе это дико мне будет тяжело объяснять это окружающим. + это дорого и ставит в неравные условия с теми, у кого обычные джойстики.
    Хотя я б с удовольствием такую ручку потягал в специально предназначенном для этого симуляторе. Заместо тренажёра. Единственное, жгут бы на шею не одевал
    Решение вопроса "изнутри" дешевле.

    Введение усталости для меня не конечная цель (я лучше на реальном самолёте полетаю). Конечная цель для меня - усложнение боя, усложнение мыслительных процессов. Чтобы сложность стремилась к реальности.
    Вот.. золотые слова! Чтобы сложность стремилась к реальности. для этого в первую очередь надо усложнять ФМ и стремится к реалистичности моделирования полета. А не пытаться прикрутить всем одинаковую усталость на кривую ФМ... и если стремится к реальности, то сражаться должны разные пилоты. По своим физ. данным. Сейчас если принять условность, что более физ. выносливый пилот, это более эмоционально-устойчивый вирпил получается более-менее похоже. не на 100%, но что-то похожее на реал есть...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #24

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот.. золотые слова! Чтобы сложность стремилась к реальности. для этого в первую очередь надо усложнять ФМ и стремится к реалистичности моделирования полета. А не пытаться прикрутить всем одинаковую усталость на кривую ФМ... и если стремится к реальности, то сражаться должны разные пилоты. По своим физ. данным. Сейчас если принять условность, что более физ. выносливый пилот, это более эмоционально-устойчивый вирпил получается более-менее похоже. не на 100%, но что-то похожее на реал есть...
    Да для симуляции полёта хорошая ФМ нужна как воздух. Но бой с такой ФМ будет такой же, как и имеем сейчас. Вирпил только с компа будет быстрей слезать. Взъерошенный и с красными глазами

    Для полноты картины боя, близкого к реальному, терминатора тоже нужно укрощать. Штоб виртуальные силёнки к концу полёта не давали энергичные виражи делать.

  25. #25

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Об разной выносливости я писал. Это рализуемо при желании и финансах.

    Но меня не удовлетворяет решение вопроса усталости "снаружи" для настольного варианта. Т.е. чугунный джойстик с пружинами переменной жесткости на столе это дико мне будет тяжело объяснять это окружающим. + это дорого и ставит в неравные условия с теми, у кого обычные джойстики.
    Хотя я б с удовольствием такую ручку потягал в специально предназначенном для этого симуляторе. Заместо тренажёра. Единственное, жгут бы на шею не одевал
    Решение вопроса "изнутри" дешевле.
    Это не дико, многие делают.
    Это дорого.
    Обычные джойстики имеют заметное преимущество по скорости перемещения ручки(рулей) и усталости.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •