???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Об разной выносливости я писал. Это рализуемо при желании и финансах.

    Но меня не удовлетворяет решение вопроса усталости "снаружи" для настольного варианта. Т.е. чугунный джойстик с пружинами переменной жесткости на столе это дико мне будет тяжело объяснять это окружающим. + это дорого и ставит в неравные условия с теми, у кого обычные джойстики.
    Хотя я б с удовольствием такую ручку потягал в специально предназначенном для этого симуляторе. Заместо тренажёра. Единственное, жгут бы на шею не одевал
    Решение вопроса "изнутри" дешевле.

    Введение усталости для меня не конечная цель (я лучше на реальном самолёте полетаю). Конечная цель для меня - усложнение боя, усложнение мыслительных процессов. Чтобы сложность стремилась к реальности.
    Вот.. золотые слова! Чтобы сложность стремилась к реальности. для этого в первую очередь надо усложнять ФМ и стремится к реалистичности моделирования полета. А не пытаться прикрутить всем одинаковую усталость на кривую ФМ... и если стремится к реальности, то сражаться должны разные пилоты. По своим физ. данным. Сейчас если принять условность, что более физ. выносливый пилот, это более эмоционально-устойчивый вирпил получается более-менее похоже. не на 100%, но что-то похожее на реал есть...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот.. золотые слова! Чтобы сложность стремилась к реальности. для этого в первую очередь надо усложнять ФМ и стремится к реалистичности моделирования полета. А не пытаться прикрутить всем одинаковую усталость на кривую ФМ... и если стремится к реальности, то сражаться должны разные пилоты. По своим физ. данным. Сейчас если принять условность, что более физ. выносливый пилот, это более эмоционально-устойчивый вирпил получается более-менее похоже. не на 100%, но что-то похожее на реал есть...
    Да для симуляции полёта хорошая ФМ нужна как воздух. Но бой с такой ФМ будет такой же, как и имеем сейчас. Вирпил только с компа будет быстрей слезать. Взъерошенный и с красными глазами

    Для полноты картины боя, близкого к реальному, терминатора тоже нужно укрощать. Штоб виртуальные силёнки к концу полёта не давали энергичные виражи делать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •