Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
Об разной выносливости я писал. Это рализуемо при желании и финансах.

Но меня не удовлетворяет решение вопроса усталости "снаружи" для настольного варианта. Т.е. чугунный джойстик с пружинами переменной жесткости на столе это дико мне будет тяжело объяснять это окружающим. + это дорого и ставит в неравные условия с теми, у кого обычные джойстики.
Хотя я б с удовольствием такую ручку потягал в специально предназначенном для этого симуляторе. Заместо тренажёра. Единственное, жгут бы на шею не одевал
Решение вопроса "изнутри" дешевле.

Введение усталости для меня не конечная цель (я лучше на реальном самолёте полетаю). Конечная цель для меня - усложнение боя, усложнение мыслительных процессов. Чтобы сложность стремилась к реальности.
Вот.. золотые слова! Чтобы сложность стремилась к реальности. для этого в первую очередь надо усложнять ФМ и стремится к реалистичности моделирования полета. А не пытаться прикрутить всем одинаковую усталость на кривую ФМ... и если стремится к реальности, то сражаться должны разные пилоты. По своим физ. данным. Сейчас если принять условность, что более физ. выносливый пилот, это более эмоционально-устойчивый вирпил получается более-менее похоже. не на 100%, но что-то похожее на реал есть...