Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
Под "пилоты-терминаторы" я имел ввиду тех, которые внутри монитора . А вот те, которые перед монитором сидят - это да, действительно устают от психоэмоциональных нагрузок, от того что продумывает ситуацию и постоянно на взводе. Это замечательно, потому как в реальном бою тоже от этих нагрузок устают.
а вот это действительно: Золотые слова...
Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
Но вирпил не устаёт от физических нагрузок. Поэтому даже устав в психоэмоциональном плане, вирпил не теряет способности вытворять дикий каскад виражей постоянно, пока не закончится топливо.
А вот для этого нам понадобится джос с пружинами переменной жесткости... или как?
Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
Ил-2 ведь не только симулятор полёта но и симулятор воздушного боя самолётов второй мировой. Именно поэтому физической усталости в бою сильно не хватает. Она заставит вирпила учитывать больше факторов, больше думать и просчитывать ситуацию. Больше уставать самому.
А вот для этого уже точно нужен джос с пружинами управляющими из Ил-2...
Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
Пилотов аэрокваковцев нагрузка на мыслительный аппарат явно пугает
не-е... эта нагрузка их не пугает.. они уже привыкшие считать метры которые пробегает Гордон Фримен...
Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
ЗЫ. Речь ведь не идёт о полной отключке, когда самолёт летит прямо и больше не шевелится после десяти бочек. Просто не может пилот так же энергично маневрировать после физ нагрузок от продолжительных боёв, как и в начале полёта. Просто силёнок пересилить ручку будет местами не хватать. Резкость не та. И в результате из крутого пикирования можно не выйти (кстати о бумзуме). Как в реальном бою
Вот... А самое главное надо реализовать, что на самолете с более тяжелым управлением, энергичность управления будет уменьшаться медленее, если там сидит более сильный пилот. как и в реальном бою!