Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
полагаю чтобы убедить сторонников усталости нужно просто разобраться..чем же занимается пилот в кабине ? я не знаю точно но могу предположить...нагрузка на ручку самолета в вираже составит (к примеру) 50 кг..
В установившемся полете нагрузок на рули нет. т.е. на вираже усилия на ручку = 0кг.
Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
полный вираж на Яке составляет 20 секунд.. сколько раз здоровый молодой (ведь на самолях в ВОВ в большинстве летали молодые ?) сможет на 20 секунд притянуть к пупу 50 кг ? (именно притянуть а не держать на вытянутых руках на весу)
100 - 200 - 300 раз...т.е получаем соответствующее количество виражей...за 1 вылет онлайн..лично я от силы совершаю максимум 20 виражей..дальше меня просто разбирают (или я кого разбираю )
Он ее может совсем не держать, а бросить... Усилия на рули возникают только при изменении режима полета. Т.е. изменения угла тангажа, крена или рыскания.. В вираже это не меняется...
Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
сторонники усталости предлагают зарезать мои нормальные физические возможности до размеров 10 летнего ребенка чтоли ? если пилот будет уставать сделав эНное количество виражей..с их слов я понял это будет 2х значное число (например 20)..объясните наконец мне чего вы хотите ?? разжуйте и положите в рот..а то я чего то не понимаю.
Они хотят сбивать самолеты которые летают ровно как на полигоне, а не маневрируют как в жизни в бою..