???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Танк! Этого в проектах, когда речь идет о выполнении задания я не видел.
    Бывает, бывает. Интенсивные - это не значит, что все виражат в режиме "ручка до пупа". Это значит - разгон, форсированный вираж, климб, пикирование, опять форсированный вираж, опять климб и так далее. И такое бывает действительно подолгу, если противник опытный. Думаю, что реальный летчик действительно минут через 5 подобного уже запыхался бы.

    Вон взять пилотов формулы 1 - летишь по прямой секунд 10-15 - потом вираж на 2-3 секунды - потом опять вроде бы "расслабон" секунд на 10-15 - однако пыхтят они все время, а после гонки выглядят, бывает, не очень хорошо. При том, что перегрузки у них, в общем, "детские" - кратковременные, и не более 3-4 G...
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    В общем такое чувство, что сторонники внедрения "усталости", хотят этим введением облегчить себе жизнь в сбивании, ну или по крайней мере не быть сбитым из-за того чтооппонент выдохся, при этом прикрыть это все очень модным словом "реализм", при том при всем что тут отписывается реальный летчик, а ну да, летчики нам не указ, мы сами знаем как там все было, на поршневых самолетах второй мировой.

  3. #3
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    И еще добавлю.
    Желающие добавить "правильную усталость" - по другому ее не назовешь, ибо у нас все "правильное" в игре Ил2 , ответте на вопрос, какая вам выгода от введения этой приблуды?
    Я скажу какая мне выгода от не введения ее:
    - МГ не тратит время на столь сложный процесс, который правильно (заметте без ковычек) не сделаешь никогда, ибо все люди разные (ну как не верти, разные), и как следствие - потратит больше времени на проработку движка.
    И самое весомое как по мне
    Коль скоро МГ сказали что движок будет расширяемым - что мешает вам (любому) взяться за СДК к движку, и сделать свою реализацию усталости, кому понравится - тот возьмет, не понравится - значит не получилось.
    Спасибо

  4. #4

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    .....- что мешает вам (любому) взяться за СДК к движку, и сделать свою реализацию усталости, ...
    Иль влупить порядка 60 штук дерева на САМа!
    Ну иль как Папаю, слетать на атракцион!
    И выписать американскому обывателю!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  5. #5
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Иль влупить порядка 60 штук дерева на САМа!
    Ну иль как Папаю, слетать на атракцион!
    И выписать американскому обывателю!
    "Я ничего не поняла" (Пыхарь и Хроник наносят ответный удар)

  6. #6

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    "Я ничего не поняла" (Пыхарь и Хроник наносят ответный удар)
    ГЫЫ! Прочуствуешь на собственной заднице, что твой организм может....
    А джой он и в Африке, палка радости!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  7. #7
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    ГЫЫ! Прочуствуешь на собственной заднице, что твой организм может....
    А джой он и в Африке, палка радости!
    Понял о чем реч шла.
    Разве СДК платным будет?
    А как же слова ОМ что народодельци смогут сделать сами что то
    А как же открытая часть движка?

  8. #8

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Бывает, бывает.
    Мить! Не бывает.
    Не тебе ж, мне рассказывать.
    (Тьфу ты, наооборот, не МНЕ ТЕБЕ,,,)
    Ааа...блин, запутался, не суть важно...
    Если НЕ "день Бэкхема", убивают в течении 3-5 минут, после встречи!
    И ни какой усталости!
    А потом начинается отход, и спасение друга!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  9. #9

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    .....При том, что перегрузки у них, в
    общем, "детские" - кратковременные, и не более 3-4 G...
    Ну вашет ролик с Булами (Будапешт) показывает, что как раз 8-чка....
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Бывает, бывает. Интенсивные - это не значит, что все виражат в режиме "ручка до пупа". Это значит - разгон, форсированный вираж, климб, пикирование, опять форсированный вираж, опять климб и так далее. И такое бывает действительно подолгу, если противник опытный. Думаю, что реальный летчик действительно минут через 5 подобного уже запыхался бы.
    Ну смотря какой интенсивности режим... думаю где-то мин 20-90 таких кульбитов можно выдержать... смотря какое состояние после вчерашнего.
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вон взять пилотов формулы 1 - летишь по прямой секунд 10-15 - потом вираж на 2-3 секунды - потом опять вроде бы "расслабон" секунд на 10-15 - однако пыхтят они все время, а после гонки выглядят, бывает, не очень хорошо. При том, что перегрузки у них, в общем, "детские" - кратковременные, и не более 3-4 G...
    Как говорится: добро пожаловать в реальный мир! мы тут вообще-то на самолетах летаем с перегрузками голова-ноги... а не грудь-спина...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •