???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1130

Тема: Новый джойстик от Defender и ВКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Новый джойстик от Defender и ВКБ

    Ладно, вижу вы сразу настроились хаять.
    Придется пояснить свою позицию.
    У меня среднее телосложение, в смысле обычное, по-русски нормальное, не китайское, скорее русское.
    Руки обычные, не большие, не маленькие.

    Функции стандартного РУДа
    1. Упраление тягой. Используется Кисть и Предплечье. Происходит движение руки таким образом что в районе 70-100% тяги рука теряет опору. ТЕМ более, если как тут предложили ослабить загрузку (усилие).
    По-крайней мере это касается X-52. Положение кисти относительно горизонта меняется от 0 до 110% тяги, так как рукоятка не круглая, а плоская. Грубо говоря руку можно вывернуть.
    2. Обзор эмулятором мыши. Используется Большой палец. Обзор надо сказать не ахти, х..я одним словом. Кнопка эмулятора нажимается только средней фалангой большого пальца (если пользуешься все-же эмулятором), а это не самое удобное место на пальце, тактильность не та. Не надо объяснять, что обычной мышкой получается и плавней и быстрее одновременно.
    3. Также на большой палец приходится слайдер, оси две большие, еще три кнопки. При таком хозяйстве большому пальцу трудно постоянно управлять обзором, так ведь? Поэтому часто обзор подвисает, если не использовать дублирующие способы обзора. Щас кто-нибудь вспомнит про хатку - вот это ужас так ужас. Не говорите мне про хатку.
    А, кстати, тут проявляется та самая разница в положении кисти - либо ты выворачиваешь кисть и с обзором (положение большого пальца на эмуляторе) вроде типтоп, либо не калечишь кисть, но большой палец уже не на том месте. В результате нет постоянства в положении большого пальца и соответственно ухудшение обзора.
    4. На указательный палец приходится хатка и ролик мышки (эмулятора).

    Теперь функции МышеРУДа:
    1. Тяга. Ролик - не важно относительная ось или абсолютная, но раз уж говорим не про обычную мышку пусть будет абсолютная т.е. ограниченная диапазоном движения. Указательным пальцем крутим и не испытываем проблем. (Чувствительность 4 ед-цы на данной оси позволяет сейчас мне крутить от 0 до 110% тяги за ОДНО движение пальчиком, при этом можно точно установить тягу в любой позиции, в частности у меня один щелчок на ролике - 10% тяги). По фунциональности считаю не уступает, а превосходит аналогичную позицию обычного РУДа.

    2. Обзор. Комментарии нужны?...
    Плавно и молниеносно одновременно. Опять же чувствительность 4-5 ед-ц. Превосходство тотальное. Во время маневров можно держать противника прям по центру, что важно для поддержания визуального контакта. (Например двигая хатку можно и не угадать величину сдвига).
    Хатку надо пинать чтобы взгляд пошел в нужную сторону. Мышь - есть мышь че объяснять. Обзор кстати постоянный и не прекращается как в случае с большим пальцем на РУДе.

    3. Сбоку для большого пальца пожалуйста можно напихать чего угодно и роликов с осями и кнопок. Это же не вопрос.

    4. Средний пальчик тоже вполне послушен и может управляться по крайней мере с кнопками.

    Про качалку - без комментариев. Педали - стандарт вирпила.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Re: Новый джойстик от Defender и ВКБ

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    Ладно, вижу вы сразу настроились хаять.
    Придется пояснить свою позицию.
    У меня среднее телосложение, в смысле обычное, по-русски нормальное, не китайское, скорее русское.
    Руки обычные, не большие, не маленькие.

    Функции стандартного РУДа
    1. Упраление тягой. Используется Кисть и Предплечье. Происходит движение руки таким образом что в районе 70-100% тяги рука теряет опору. ТЕМ более, если как тут предложили ослабить загрузку (усилие).
    По-крайней мере это касается X-52. Положение кисти относительно горизонта меняется от 0 до 110% тяги, так как рукоятка не круглая, а плоская. Грубо говоря руку можно вывернуть.
    ограничил ход руда доп упорами зазоры скомпенсировал мертвыми зонами в драйвере джоя..и все.. проблемы НЕТ...

    2. Обзор эмулятором мыши. Используется Большой палец. Обзор надо сказать не ахти, х..я одним словом. Кнопка эмулятора нажимается только средней фалангой большого пальца (если пользуешься все-же эмулятором), а это не самое удобное место на пальце, тактильность не та. Не надо объяснять, что обычной мышкой получается и плавней и быстрее одновременно.
    без комнетриев, вобще не понимаю как можно пользоваться этой дрянью... трекры (и им подобные устройства) рулят...
    3. Также на большой палец приходится слайдер, оси две большие, еще три кнопки. При таком хозяйстве большому пальцу трудно постоянно управлять обзором, так ведь? Поэтому часто обзор подвисает, если не использовать дублирующие способы обзора. Щас кто-нибудь вспомнит про хатку - вот это ужас так ужас. Не говорите мне про хатку.
    А, кстати, тут проявляется та самая разница в положении кисти - либо ты выворачиваешь кисть и с обзором (положение большого пальца на эмуляторе) вроде типтоп, либо не калечишь кисть, но большой палец уже не на том месте. В результате нет постоянства в положении большого пальца и соответственно ухудшение обзора.
    4. На указательный палец приходится хатка и ролик мышки (эмулятора).
    см выше, проблема решается за пять сек, даже если руки в жо...
    Теперь функции МышеРУДа:
    1. Тяга. Ролик - не важно относительная ось или абсолютная, но раз уж говорим не про обычную мышку пусть будет абсолютная т.е. ограниченная диапазоном движения. Указательным пальцем крутим и не испытываем проблем. (Чувствительность 4 ед-цы на данной оси позволяет сейчас мне крутить от 0 до 110% тяги за ОДНО движение пальчиком, при этом можно точно установить тягу в любой позиции, в частности у меня один щелчок на ролике - 10% тяги). По фунциональности считаю не уступает, а превосходит аналогичную позицию обычного РУДа.

    2. Обзор. Комментарии нужны?...
    Плавно и молниеносно одновременно. Опять же чувствительность 4-5 ед-ц. Превосходство тотальное. Во время маневров можно держать противника прям по центру, что важно для поддержания визуального контакта. (Например двигая хатку можно и не угадать величину сдвига).
    Хатку надо пинать чтобы взгляд пошел в нужную сторону. Мышь - есть мышь че объяснять. Обзор кстати постоянный и не прекращается как в случае с большим пальцем на РУДе.

    3. Сбоку для большого пальца пожалуйста можно напихать чего угодно и роликов с осями и кнопок. Это же не вопрос.

    4. Средний пальчик тоже вполне послушен и может управляться по крайней мере с кнопками.

    Про качалку - без комментариев. Педали - стандарт вирпила.
    все это вы найдете в игровых клавиатурах, и прочей спецально изготавливаемой байде, не стоит поганить таким образом джойстик, ибо описаные вами проблемы есть лишь у вас, а 99.9% вирпилов нужен РУД а не непонятное игоровое "нечто"
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Новый джойстик от Defender и ВКБ

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    У меня среднее телосложение, в смысле обычное, по-русски нормальное, не китайское, скорее русское.
    Руки обычные, не большие, не маленькие.
    Примерно как у меня - может, разве что ладони/пальцы чуть меньше среднестатистических.

    1. Упраление тягой. Используется Кисть и Предплечье. Происходит движение руки таким образом что в районе 70-100% тяги рука теряет опору. ТЕМ более, если как тут предложили ослабить загрузку (усилие).
    По-крайней мере это касается X-52. Положение кисти относительно горизонта меняется от 0 до 110% тяги, так как рукоятка не круглая, а плоская. Грубо говоря руку можно вывернуть.
    Неудобное положение руки - при тяге примерно 0-30%, которая используется весьма редко (взлет-посадка, иногда точное прицеливание - но там малоактуальны прочие функции РУД).
    Так что данный аргумент мне принять трудно.

    2. Обзор эмулятором мыши. Используется Большой палец. Обзор надо сказать не ахти, х..я одним словом. Кнопка эмулятора нажимается только средней фалангой большого пальца (если пользуешься все-же эмулятором), а это не самое удобное место на пальце, тактильность не та. Не надо объяснять, что обычной мышкой получается и плавней и быстрее одновременно.
    В сочетании с хаткой - обзор отличный.
    Да, для обзора подушечкой пальца его надо сгибать - но все равно при пользовании мышеэмулятора иные действия большим пальцем исключены, а на средний/указательный (мышеколесо, передняя хатка, верхняя "крутилка" с кнопкой) это не влияет.
    Мышкой - да, плавнее и быстрее. Но ради этого приходится жертвовать львиной долей функциональности РУД, а "я на это согласия не давал" (с).

    3. Также на большой палец приходится слайдер, оси две большие, еще три кнопки. При таком хозяйстве большому пальцу трудно постоянно управлять обзором, так ведь? Поэтому часто обзор подвисает, если не использовать дублирующие способы обзора. Щас кто-нибудь вспомнит про хатку - вот это ужас так ужас. Не говорите мне про хатку.
    А, кстати, тут проявляется та самая разница в положении кисти - либо ты выворачиваешь кисть и с обзором (положение большого пальца на эмуляторе) вроде типтоп, либо не калечишь кисть, но большой палец уже не на том месте. В результате нет постоянства в положении большого пальца и соответственно ухудшение обзора.
    А необходимо ли постоянно и непрестанно управлять обзором? В момент, когда выпускаешь закрылки слайдером или регулируешь шаг винта (и то, и другое действие - максимум пара секунд) - вряд ли обзор актуален, все равно голова занята другим. Если же эти операции сопряжены с помещением противника в прицел - 100% ты оглядываться в этот отвественный момент не будешь, а вне боя отвлечение на пару секунд не критично.
    Дублирующий способ (хатка) - разумеется, нужен. Пользование в комбинации с мышеэмулятором я описывал тут

    4. На указательный палец приходится хатка и ролик мышки (эмулятора).
    У меня: кнопка верхней крутилки, сама крутилка и хатка. Мышеколесо - средний палец (т.к. на обычном Х52, в отличие от Про, оно работает через Ж, то там у меня висят третьестепенные команды).

    Теперь функции МышеРУДа:
    ...в частности у меня один щелчок на ролике - 10% тяги...
    ...По фунциональности считаю не уступает, а превосходит аналогичную позицию обычного РУДа.
    Ступень в 10% в качестве элемента превосходства над обычным РУД - это пять

    2. Обзор. Комментарии нужны?...
    Плавно и молниеносно одновременно. Опять же чувствительность 4-5 ед-ц. Превосходство тотальное. Во время маневров можно держать противника прям по центру, что важно для поддержания визуального контакта. (Например двигая хатку можно и не угадать величину сдвига).
    То же самое я делаю комбинацией "эмулятор + хатка", не теряя в прочей функциональности.

    3. Сбоку для большого пальца пожалуйста можно напихать чего угодно и роликов с осями и кнопок. Это же не вопрос.
    Сколько? Ось и 2 кнопки - максимум, что теоретически можно использовать без буквы "Зю" в положении руки и риска задеть соседние органы управления (причем насчет оси у меня уверенности нет: будь то слайдер или "крутилка", она все равно скушает немало места и почти наверняка будет мешать пользованию соседними кнопками - либо заставит разместить ее или кнопки неудобно для оперативного пользования).

    4. Средний пальчик тоже вполне послушен и может управляться по крайней мере с кнопками.
    Несомненно. А именно - с правой (в случае с РУД - надо полагать, левой) кнопкой мыши

    Про качалку - без комментариев. Педали - стандарт вирпила.
    Стандарт 5-10% вирпилов, Вы хотели сказать? (таки у меня педали: причем не г...оЧЕ или г...оСайтек, а ВКБ - но о 90% вирпилов я из-за этого не забываю ).
    Крайний раз редактировалось NewLander; 13.11.2007 в 04:10.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Новый джойстик от Defender и ВКБ

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    Ролик - не важно относительная ось или абсолютная, но раз уж говорим не про обычную мышку пусть будет абсолютная т.е. ограниченная диапазоном движения. Указательным пальцем крутим и не испытываем проблем. (Чувствительность 4 ед-цы на данной оси позволяет сейчас мне крутить от 0 до 110% тяги за ОДНО движение пальчиком, при этом можно точно установить тягу в любой позиции, в частности у меня один щелчок на ролике - 10% тяги). По фунциональности считаю не уступает, а превосходит аналогичную позицию обычного РУДа.

    2. Обзор. Комментарии нужны?...
    Плавно и молниеносно одновременно. Опять же чувствительность 4-5 ед-ц. Превосходство тотальное. Во время маневров можно держать противника прям по центру, что важно для поддержания визуального контакта. (Например двигая хатку можно и не угадать величину сдвига).
    Хатку надо пинать чтобы взгляд пошел в нужную сторону. Мышь - есть мышь че объяснять. Обзор кстати постоянный и не прекращается как в случае с большим пальцем на РУДе.
    Истину глаголешь, мышь рулит)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •