Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
А-а!
С удовольствием разберем еще раз брехню г-на А-спида!

1. Г-н А-спид утверждает, что были китайские тесты "ЕвроКНАП" Амулета, результаты которых не совпали с тестами Авторевю.
Вранье
2. Г-н А-спид начинает говорить, что он мол никогда не говорил что Амулет били по правилам EuroNCAP, а всего лишь утверждал, что били китайцы машину в...китайской лаборатории EuroNCAP!
Вранье. Десять раз посторил - в лаборатории имеющей сертификат ЕвроНКАП

Причем в приведенной же цитате яно написано "имеющей сертификат ЕвроНКАП" Полар продолжает прикидваться шланкгом и делать вид что мол, "имеющий сертификат" и "член ЕвроНКАП" - это одно и то же

Ну нету никаких китайских лабораторий EuroNCAP! И сертификатов никаких EuroNCAP нету у китайцев!
Очередное вранье, ничем не аргументирванное. Причем смешаное с правдой. Лаборатории ЕвроНКАП в Китае нет, правда. А насчет осутствия сертификата - очередная серия фантазий Полара.


Собственно, прочитав всю поларовскую истерику, теперь, надеюсь, ясно, почему я не счел нужным в стодвадцатый раз отвечать Полару?

P.S. Обратите внимание вот на это:

Еще раз обьясню убогим,хотя это, совершенно очевидно, бесполезное занятие.
EuroNCAP - это такая европейская конторка, которая разработала методику проведения испытаний и оценки их результатов. Не раздает она никому никаких сертификатов. "Тест EuroNCAP" может проводить кто угодно, главное следовать методике EuroNCAP для правильной оценки результатов теста.
Хоть сейчас-то дошло?
То есть если ВАЗ и Авторевю на пару делают тесты по методике ЕвроНКАП - это нормально, хотя ни ВАЗ ни АР не входят в ЕвроНКАП и никаких сертификатов не имеют. Подтверждением верности их тестов является словосочетание "Мамой клянусь, именно так тестируем!"

А если то же самое делает специализированная лаборатория по пассивной безопасности в Шанхае - этого быть не может!

Думаю, больше вопросов насчет честности и объективности Полара не будет