Пук в лужу.![]()
Когда тестировали Fiat Albea, на ВАЗ приезжал специалист по пассивной безопасности с Фиата. Очень придирчиво всё осмотрел. Криминала не нашел.Это во-первых.
Во-вторых, C-NCAP делает краш-тесты не по правилам EuroNCAP, а по правилу №94 ЕЭК ООН.А это - энергия удара на 30% ниже, чем в тесте EuroNCAP.
В-третих, разные организации (ADAC и Авторевью) производили краш-тесты китайских машин. Во всех случаях результат примерно одинаков - смятый порог, разломанная водительская дверь, чудовищные смещения рулевого механизма и сильные деформации салона (назвать ЭТО силовой структурой у меня просто язык не поворачивается).![]()
Налицо система... Один случай - это случай, два - наводят на размышления, три и более - система...![]()