Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
То есть если ВАЗ и Авторевю на пару делают тесты по методике ЕвроНКАП - это нормально, хотя ни ВАЗ ни АР не входят в ЕвроНКАП и никаких сертификатов не имеют. Подтверждением верности их тестов является словосочетание "Мамой клянусь, именно так тестируем!"

А если то же самое делает специализированная лаборатория по пассивной безопасности в Шанхае - этого быть не может!

Думаю, больше вопросов насчет честности и объективности Полара не будет
Пук в лужу.
Когда тестировали Fiat Albea, на ВАЗ приезжал специалист по пассивной безопасности с Фиата. Очень придирчиво всё осмотрел. Криминала не нашел. Это во-первых.
Во-вторых, C-NCAP делает краш-тесты не по правилам EuroNCAP, а по правилу №94 ЕЭК ООН. А это - энергия удара на 30% ниже, чем в тесте EuroNCAP.
В-третих, разные организации (ADAC и Авторевью) производили краш-тесты китайских машин. Во всех случаях результат примерно одинаков - смятый порог, разломанная водительская дверь, чудовищные смещения рулевого механизма и сильные деформации салона (назвать ЭТО силовой структурой у меня просто язык не поворачивается).
Налицо система... Один случай - это случай, два - наводят на размышления, три и более - система...