Ну а Галланд вообще не в счёт...![]()
Ну а Галланд вообще не в счёт...![]()
Ыыыы! В конечном счете все свелось к "руссиш убер" vs "дойче убер"![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Вы уверены что
1) Речь идет об улучшении а не добавлении нового бага?
2) Что это действительно необходимо?
Вот для этого добавление усталости абсолютно не нужно. Нужно исправление багов в ФМО фиксе явных багов (от многочасовых бочек и до беспроблемной стрельбы и верчения головой при красном/черном экране) и о внесении дополнений.
Усталость
1) Ничего не даст в плане реализма, по крайней мере не даст того, чего нельзя сделать и без нее.
2) При этом однозначно добавит в игру новые глюки.
Вы уверены что это необходимо?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
По-разному все делали. Но вот Липферт пишет, что ЕДИНСТВЕННЫМ бумзумером, которого он знал лично, был как раз Хартманн. И больше никто так, как он, не мог - подходить на скорости, стрелять и исчезать в высоте. Разумеется, заход все выполняли обычно с превышения, но вот перед стрельбой сбрасывали газ и практически уравнивали скорости. Согласись, что это не совсем то, что мы видим в игре.![]()
JGr124 "Katze"
Ты неправ, Николай. Лавки не могут летать 500 км.ч.
Пропаганда панимашь.
Фока и мессер может. Ибо истинная правда.
А ты то откуда узнал?? Налетал много????? Реальный пилот?? Или вирпил????
Почему на скорости ниже самолёт слабо управляем.
а). Не хватает рулей. По причине расчёта их работы на высокой скорости.
б). Не хватает подъёмной силы крыла на маленькой скорости.
Может кто-то , из ПИЛОТОВ поправит.
Но порхающих на 150 км.ч. самолётов в реале нету. Боевых самолётов.
ЫЫЫЫЫЫЫЫТо есть если фока выходит из пике н скорости 600 - этонормально, тут пилот не устает и перегрузок не испытывает
А если то же самое за фокой повторяет лавка, имевшай очень легкое управление - это, конечно, нереально!
Синяки, бросайте вымаливать себе очередной чит.
Да, именно так, потому что другого смысла в этой теме нет. Никакого другой пользы для игры от введения усталости нет и быть не может.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну так давай сами поймём - что там было, в воздухе????
Просто ты же помнишь 2.04 и брёвноподобные мессы. И сейчашний патч. Помнишь Яки 2.04 и сейчашные.
Просто иногда надоедает спорить об одном и том же и крикнуть - ВСЁ ЭТО НЕВЗАПРАВДУ!!![]()
И тогда наши рассуждения о войне, об тогдашних пилотах просто смешны и нелепы ибо мы нихрена не знаем о воздушной войне тех лет.
А похожи на мериканцев, с убеждённостью говорящих о медведях , бродящих на улицах Москвы.![]()
Что толку вспоминать, что было тогда? Тогда не было никаких моментов от винта, вообще. Тогда все посадки можно было выполнить только на 2 ноги, на 3 - очень чревато и небезопасно. Тогда был РУЧНИК. Тогда G2 и без ручника 25 м/с вверх полз, а не 22.5, как щас. Тогда ЛаГГа нельзя было уничтожить всем боекомплектом с G2R6. Думаешь, тогда было реалистичнее?![]()
JGr124 "Katze"
Сколько мы летаем - столько спорим о том, что в жизни бои велись по другому.
А значит - игра просто фантом. Фантом, который находится у нас в головах. Если бы не было Ил-2, мы бы летали в МФС и так же ругались.
Просто стоит перестать плодить ненужные темы и спрашивать - КАК можно сделать полёты более реальными...
Ответ - никак.
1) это зависит от разработчиков, но здесь нет нерешаемых проблем
2) да, см ниже
Попробую еще раз, на другом примере. В блэкауте симулируется результат его воздействия только на руки и ноги пилота, но не на его голову и пальцы, забавно, да? То есть двинуть РУС не получается, но оглядываться по сторонам и применять оружие можно как ни в чем не бывало. Это - баг ДМ пилота и к ФМ самолета отношения не имеет никакого.
1) это неправда. ДМ пилота даст очень существенную вещь - изменится рисунок боя на любом самолете. Без ДМ пилота игроки будут продолжать эксплуатировать самолет на пределе его, самолета, физических и летных характеристик (которые превосходят физические характеристики пилота).
2) это правда - единственный аргумент который я видел и чего не избежать. Но это не является основанием для отказа от дальнейшей работы над ДМ пилота, хотя может стать серьезным испытанием для команды MG и пользователей.
Вот тут - поподробнее.
Задумка - великолепная.
Но ты действительно считаешь, что позволяет делать резкие маневры именно пилот???
Есть законы физики - и именно их надо соблюдать в первую очередь.
Приведу пример с машиной.
На скорости 200 км.ч невозможно выполнить поворот на 90 градусов. И не потому что водитель ослепнет. А потому что машину выкинет с дороги.
Вот и надо сделать такую ФМ, что бы не пилот ограничивал ТТХ самолёта, а законы физики.
Ибо у нас симулятор САМОЛЁТА , а не пилота.
Простой редактор, мустанг с полной заправкой, высота 10000, набираем немного скорости и джой вправо. Немного выравниваем после потери высоты, джой влево. Повторять пока не остановится двигатель (навскидку 7 часов).
Кстати, не могли бы Вы рассказать о своем физическом состоянии после "каких-то 30 минут" непрерывных бочек? Через сколько минут после начала подобных маневров Ваш инстинкт самосохранения потребовал бы прекратить это истязание?
Ваш аргумент против расширения ДМ пилота состоит в том что живые люди все имеют различную утомляемость, и следовательно в игре это многообразие невозможно реализовать, я правильно понял?
Если неправильно, поправьте.
А если правильно, то вопросы:
1. почему этот аргумент неприменим ко всем остальным моделируемым объектам (как-то планеры самолетов, двигатели, вооружение, остекление фонаря и тп, которые в зависимости от места и времени производства одного и того же изделия различались)? В игре мы имеем все абсолютно одинаковые, эталонные образцы любых объектов.
2. с чего Вы взяли что при этом все тем же живым игрокам будет запрещено уставать эмоционально в процессе игры, всем по-разному? Этого никто не собирается отнимать, все переживания живого человека остаются в силе. Попробую пример с понятными и близкими ДМ самолета - не просто человек перед компьютером устанет джой дергать вверх-вниз на больших скоростях, но и крылышки у самолета отвалятся (скорее всего раньше чем устанет игрок). То же самое и с ДМ пилота - не просто человек устанет джойстиком двигать, но и пилот будет иметь реакцию на выполняемый пилотаж ("крылышки отбрасывать" если воспользоваться сравнением выше).
3. наконец что мешает иметь не одну жестко пробитую схему усталости, а несколько вариантов, сходно тому как мы имеем ДМ двигателя - от легкого дымка до заклинивания и пожара, с тем преимуществом что в ДМ пилота эти варианты можно комбинировать либо иметь для них предшествующие условия срабатывания в зависимости от предыдущих действий в вылете (проще говоря чем больше работаешь тем больше устаешь и тем дольше усталость действует).
Не то чтобы ругать, но недостатки и баги налицо (точнее на монитор).
+1 кто же спорит-то?
Верно, и с этим тоже никто не спорит. Дано - "правильная" ФМ что бы это ни значило, применение законов физики, "правильные" ТТХ. Вопрос о воздействии на пилота результатов применения этих ФМ и ТТХ.
Это не так - уже сейчас пилот "симулируется" по крайней мере блэкаутом, рэдаутом и ранениями.
Я в общем чего хочу предложить-то ..... )))
Давайте ДЛЯ НАЧАЛА попробуем осмыслить что будет если
а) привести в порядок РАДИУС предельного виража
б) климб
в) высоту боевого разворота
г) реалистичное управление триммерами и закрылками/щитками
д) наконец-то вернём в игру пробиваемые бронеспинки в т.ч. и калибром 7.62
е) предположим что 3-4 снаряда 20мм достаточно для сбития истребителя
))))
а опосля посмотрим кому останется нужна усталость )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
По стаатистике (подсчет пробоин на сбитых или севших аварийно истребителях противника) на одного сбитого приходилось в среднем 8!!! попаданий 20мм... Считали в какой-то части на вооружении которой были лавки. Ссылку сейчас не приведу, но она была на этом форуме. От статистики не уйдёш.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
С чего ты взял, что на лавке очень легкое управление? На крейсерских скоростях может быть... А где же продольные колебания по курсу, которые нельзя было компенсировать ранее чем через 3 секунды Рулем поворота?
Ты вообще видел разницу в рулях на фоке и лавке?Тебе слово аэродинамическая компенсация хоть о чём то говорит?
На мессах вплоть до 1944 года не было триммеров как таковых. Приходилось менять угол установки стабилизотора, а вот лавка в игре выходит из крутого пике без проблем. А это враки. Т.е. баг.
Крайний раз редактировалось Николай; 13.11.2007 в 03:07.
Статистика была по среднему расходу боеприпасов на сбитый самолёт , сравнивались Яки и Лавки .
По статистике отстрела для выведения из строя истребителя класса кобры или Ла-7 достаточно 2-3 попадания В СРЕДНЕМ .
У Растренина приводится цифра 1-2 попадания ОЗТ , что при раскладке с бронебойными 1:1 даёт практически те-же цифры ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Черт его знает, что взаправду, а что нет.... Что реально делали, и что могли делать - большая разница.
Я задумался об этом, увидев кусочек из док. фильма о геринге. 38 год, отличная цветная хроника, какой то там показ новых самолетов... и знаменитый нессиметричный разведчик BV.. не помню номера, так и остался опытным- выполняет восходящую бочку!!!!![]()
Ага, думаю... такое чудо - и реально так летает... Мемуары - пилот Ила ушел от месса переворотом вниз, случайно. Его все зауважали - ибо так никто не делал!!!!
пилот испытатель делает петлю на FW-200 - в реале. И читаю Голодникова или Сакаи- фигура сложного пилотажа на двухмоторном бомбере - событие из ряда вон выходящее!!!
Испытатели из СССР в штатах пилотировали В-25 так, что вылетали заклепки и стрелки повреждали ребра - это реал. Но в боях о таком никто и не думал ( по крайне мере нет в воспоминаниях)...
Привести еще примеры?
В реале можно было заставить машину делать многое - опытному пилоту... но это очень редко кто делал, ибо не умели.
К чему это я ? к тому что просто правильная ФМ - это только шаг к реализму. А второй шаг - правильное моделирование пилота, его возможностей!
помните тему по эргономике и отказам?http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...EE%EC%E8%EA%E0
Тоже и по усталости - все это однозначно нужно.
Другое дело, как это воспроизвести в игре...
Но это уже другой вопрос!![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO