???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    По-разному все делали. Но вот Липферт пишет, что ЕДИНСТВЕННЫМ бумзумером, которого он знал лично, был как раз Хартманн. И больше никто так, как он, не мог - подходить на скорости, стрелять и исчезать в высоте. Разумеется, заход все выполняли обычно с превышения, но вот перед стрельбой сбрасывали газ и практически уравнивали скорости. Согласись, что это не совсем то, что мы видим в игре.
    Ну так давай сами поймём - что там было, в воздухе????
    Просто ты же помнишь 2.04 и брёвноподобные мессы. И сейчашний патч. Помнишь Яки 2.04 и сейчашные.

    Просто иногда надоедает спорить об одном и том же и крикнуть - ВСЁ ЭТО НЕВЗАПРАВДУ!!

    И тогда наши рассуждения о войне, об тогдашних пилотах просто смешны и нелепы ибо мы нихрена не знаем о воздушной войне тех лет.

    А похожи на мериканцев, с убеждённостью говорящих о медведях , бродящих на улицах Москвы.

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Просто ты же помнишь 2.04 и брёвноподобные мессы. И сейчашний патч. Помнишь Яки 2.04 и сейчашные.
    Что толку вспоминать, что было тогда? Тогда не было никаких моментов от винта, вообще. Тогда все посадки можно было выполнить только на 2 ноги, на 3 - очень чревато и небезопасно. Тогда был РУЧНИК. Тогда G2 и без ручника 25 м/с вверх полз, а не 22.5, как щас. Тогда ЛаГГа нельзя было уничтожить всем боекомплектом с G2R6. Думаешь, тогда было реалистичнее?
    JGr124 "Katze"

  3. #3

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Что толку вспоминать, что было тогда? Тогда не было никаких моментов от винта, вообще. Тогда все посадки можно было выполнить только на 2 ноги, на 3 - очень чревато и небезопасно. Тогда был РУЧНИК. Тогда G2 и без ручника 25 м/с вверх полз, а не 22.5, как щас. Тогда ЛаГГа нельзя было уничтожить всем боекомплектом с G2R6. Думаешь, тогда было реалистичнее?
    Сколько мы летаем - столько спорим о том, что в жизни бои велись по другому.
    А значит - игра просто фантом. Фантом, который находится у нас в головах. Если бы не было Ил-2, мы бы летали в МФС и так же ругались.

    Просто стоит перестать плодить ненужные темы и спрашивать - КАК можно сделать полёты более реальными...

    Ответ - никак.

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Просто стоит перестать плодить ненужные темы и спрашивать - КАК можно сделать полёты более реальными...
    То есть, для тебя по уровню реализма, что, например, F-19, что LockOn - одно и то же?
    JGr124 "Katze"

  5. #5
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Просто иногда надоедает спорить об одном и том же и крикнуть - ВСЁ ЭТО НЕВЗАПРАВДУ!!
    Черт его знает, что взаправду, а что нет.... Что реально делали, и что могли делать - большая разница.
    Я задумался об этом, увидев кусочек из док. фильма о геринге. 38 год, отличная цветная хроника, какой то там показ новых самолетов... и знаменитый нессиметричный разведчик BV.. не помню номера, так и остался опытным- выполняет восходящую бочку!!!!
    Ага, думаю... такое чудо - и реально так летает... Мемуары - пилот Ила ушел от месса переворотом вниз, случайно. Его все зауважали - ибо так никто не делал!!!!
    пилот испытатель делает петлю на FW-200 - в реале. И читаю Голодникова или Сакаи- фигура сложного пилотажа на двухмоторном бомбере - событие из ряда вон выходящее!!!

    Испытатели из СССР в штатах пилотировали В-25 так, что вылетали заклепки и стрелки повреждали ребра - это реал. Но в боях о таком никто и не думал ( по крайне мере нет в воспоминаниях)...
    Привести еще примеры?
    В реале можно было заставить машину делать многое - опытному пилоту... но это очень редко кто делал, ибо не умели.
    К чему это я ? к тому что просто правильная ФМ - это только шаг к реализму. А второй шаг - правильное моделирование пилота, его возможностей!
    помните тему по эргономике и отказам?http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...EE%EC%E8%EA%E0
    Тоже и по усталости - все это однозначно нужно.
    Другое дело, как это воспроизвести в игре...
    Но это уже другой вопрос!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •