???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 41 ПерваяПервая ... 21272829303132333435 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

  1. #751
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Я тут немного пофантазировал..
    Тээкс, разберем фантазии на составлюющие...

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Беспредельный реал.

    Лететь не хочется, настроение паршивое и..
    не моделируется....
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    самолет сегодня дали старый...
    Хм... ну и что тут плохого? в реале не было одинаковых самолетов в эскадрилье, да что в эскадрилье - по воспоминаниям Долгушина, ему на заводе поставили наиболее мощный АШ-82 - разброс мощности достигал 50 л/с. По техпаспорту Bf-109E-3 имел показатели +_ 5%, что и подтвердилось на испытаниях - макс. скорость 547 км/ч. Это несколько меняет тактику - ведущему, как правило летящему на наиболее новом самолете, надо ждать звено а не гнать на всех парах..
    Итак - одобряю.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    НКВДшник какой-то хмурый, с похмелья что ли....
    это врядли.... моделирование наземки и анимация техников с пулеметными лентами О.М, вроде как обещает, но что бы вот такие детали.... это уж перебор!
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Завел мотор. Как-то он работает не так. ....
    Одобряю. Случайный отказ.
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    И не откажеся от полета, отведут за ангар и шлепнут.....
    Хм.... ну, это уже перебор..... перезагружаться, что ли?
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    На рулении спустило колесо. Технари быстро поменяли.....
    - одобряю. Хотя анимация техников меняющих колесо - это не фунт изюму..
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Взлет. Мотор плохо тянет. Моторист чего-то там не докрутил......
    ну, ладно бывает
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Уф! Мотор на взлете не "обрезало", взлетел. Из под втулки винта гонит масло на фонарь, ничего не видно..........
    - куда тогда лететь? хотя одобряю, могло и такое быть

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Вдруг попался Хенк, тянет домой на одном моторе. Сейчас я его е...
    Атака. Пушка отказала, ..........
    ну, одобряю - но количество отказов на еденицу времени превышает всякие мыслимые пределы.... опция - техника и вооруженца - под трибунал в фантазии имеется?
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    поцарапал его пулеметами. .
    хм.. фонарь же маслом залит - как стрелять?
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Стрелок пару раз попал в бензобак. Не загорелся бы.
    О! От солнца пикирует пара мессеров. Предельный вираж. Вроде фанера на крыле отклеилась.
    Это хорошо! в смысле - правдиво.. только если она отклеилась, надо однозначно тихонечко так тихонечко - и домой..... и техников под трибунал
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Мессеры стрельнули пару раз, промахнулись, тоже пушки отказали..
    Что у двух сразу? нет,отказы конечно должны иметь место, но чтож сразу всего столько то?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Еще вираж. ..
    Какой вираж то?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Мессеры свалили куда-то, наверное у них от перегрузки погнулись хвосты...
    Ну, это уж перебор...
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Пора домой, пока горючее не кончилось....

    Вот и аэродром. Давление масла падает, ...
    ну, ладно....
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    потекло на ноги. Горячее - зараза. ...
    Хм... а как это моделировать? непонятно...
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Выключаю двигатель. Щитки не выпускаю. Вдруг несимметрично выйдут....
    Одобряю, хорошо! только пробег соответственно побольше..
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Сел. В конце пробега торможу, разворачивает. Или колесо отлетело, или колодки заклинило. ...
    Ну, что то многовато отказов, перебор.....
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Встал на нос. Винт сломал, хорошо не скапотировал....
    Согнул наверное - это же не FW-190D-9 или Харрикейн?
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Лоб болит от удара о прицел.....
    Как это моделировать?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Все! Больше не полечу. Хоть стреляйте.
    Устал как собака. Нервы ни к черту.
    И так через раз......
    ну, можно и не лететь, пива попить, погулять..
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Пойду нажрусь и морду технику набью......
    Как это моделировать?

    хотя можно конечно, но это уже не авиа симулятор будет


    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Р.С. Заметьте, затрат почти никаких.
    Добавить 3-4 эффекта и генератор случайных чисел.

    А в "сухом остатке" только лишний расход времени и трафика.
    А удовольствие?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #752
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    а ведь про усталость не сказади не слова...только про отказы техники...и сразу стало интересно. Вот давайте обсудим поведение пилотов ? уставали пилоты ? они же люди - значит уставали...но помимо усталости существовало и много чего другого..судя по мемуарам ветеранов всех участвовавших стран.."Белокурые рыцари" были мягко говоря трусоваты, ну или придерживались своих каких то правил...никогда не лезли в драку не имея преимущества (у нас этого нет) а ведь это факт...конечно бывали и исключения..давайте в угоду реализма наградим игроков "синей" стороны этим замечательным складом характера ?а после 43 года...самого лучшего пилота-истребителя "красной" стороны будем награждать званием "Покрышкин" и как только он вылетает на сервере сразу в чате появляется сообщение..."ВНИМАНИЕ в небе Покрышкин" и сервер запрещает все новые вылети "синим"...вы скажете к данной теме это отношения не имеет...а я не соглашусь..мы же разговариваем о реальной вещи "усталости"..и я говорю о реальной вещи, которую было бы неплохо ввести в игру для достижения полного реализма конечно же с введением "усталости" и таких вещей можно насобирать кучу...мы же реальности хотим ? или просто словоблудием занимаемся ? хотя умом понимаем..в ИЛе этой возможности не будет никогда...никто этим кроме кустарей любителей заниматься не будет, а если вдруг каким то чудесным образом это случится, то все будут летать с отключенной этой фишкой, так же как летают сейчас с отключенной музыкой по мне так было бы гораздо реалистичнее сделать так; после взлета и расхода БК и топлива..(даже имея какие то повреждения) пилот садит свой самолет на свой аэродром и не нажимая новый вылет (иначе стрика тю-тю) его дозаправляют и дозаряжают, ну и даже подлатывают крупные пробоины,(скажем простоять на филде для этого нужно 3 минуты) вот это имхо будет гораздо реальнее... а в случае если он не смог долететь и посадить без серьезных повреждений свой самолет.........(ваши предложения) 7 жизней на карту (как на Г-1)...среднеми вирпилу должно быть как раз..имхо
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 14.11.2007 в 08:47.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  3. #753
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    "Все уже украдено до нас". За минимально приемлимым - в Симулятор, Которого В Этом Разделе Нельзя Называть, а то Таранов плюсометом грозит будет.
    Только симулятор этот не о самолетах ВМВ.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 14.11.2007 в 09:23.

  4. #754
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Да, Аспид прав, надо конечно ФМ и ДМ доводить до толку, ту что мы имеем сейчас не соответствует действительности.
    Но вот и ДМ и ФМ пилота надо так же улучшать (доводить до ума) или водить какие то фитчи.
    Вот нам всем известный пример: Как заставить игрока беречь жизнь пилота и самолет?? Этот вопрос номер один в больших проектах (АДВ, ГРОЗОВОЙ и т.д.) Админы проектов в водят штрафы, ограниченное количество самолетов и пилотов, награждение орденами и медалями, в водят звание которые зависят от начисления очков. Звания эти зависят на каком Вы сможете лететь самолете. Но этого бывает не достаточно, игроки все равно строят из себя иногда камикадзе. А вот бы если звание было связанно с физической силой пилота. То есть пока Вы (сержант) блек аут наступает на много раньше, ранение переносите намного хуже, на больших перегрузках за тяжелятся РУС, ну и еще много чего до думать чтоб… Ну а если Вы «генерал» тогда Вы Покрышки.

    Это все пример где и для чего это нужно, это можно включать опционально если есть желание авторов проекта.
    Да никогда вы не заставите человека беречь виртуальную жизнь, ибо ВИРТУАЛЬНАЯ. Сделать так чтобы игра была командной - да. можно, но виртуальную жизнь - ну убили меня, я сказал ОЙ, нажал новую попытку и все. Ввели бан на сутки - я сказал ОЙ - снес игру и пошол на улицу. Все. Нет, конечно - для кого то это не просто игра - но тут уже как по мне - нужно что то лечить - верхнюю часть тела.

  5. #755
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Да никогда вы не заставите человека беречь виртуальную жизнь, ибо ВИРТУАЛЬНАЯ.
    все зависит от того...насколько человек осознает степень своей востребованности в игре...когда большинство людей надеются на его сознательность он дорожит своей виртуальной жизнью...
    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Нет, конечно - для кого то это не просто игра - но тут уже как по мне - нужно что то лечить - верхнюю часть тела.
    по такому принципу..можно половину игроков отправить в соответствующее лечебное учереждение...Ил это не просто игра...даже не просто командная игра...ил это симулятор, который дает нам возможность побывать там где мыникогда не будем...ну и общение с игроками тоже не последний фактор...уж за общение с другими людьми то точно в лечебницу не отправляют.
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 14.11.2007 в 10:07.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  6. #756

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    а ведь про усталость не сказади не слова...только про отказы техники...и сразу стало интересно. Вот давайте обсудим поведение пилотов ? уставали пилоты ? они же люди - значит уставали...но помимо усталости существовало и много чего другого..судя по мемуарам ветеранов всех участвовавших стран.."Белокурые рыцари" были мягко говоря трусоваты, ну или придерживались своих каких то правил...никогда не лезли в драку не имея преимущества (у нас этого нет) а ведь это факт...конечно бывали и исключения..давайте в угоду реализма наградим игроков "синей" стороны этим замечательным складом характера ?а после 43 года...самого лучшего пилота-истребителя "красной" стороны будем награждать званием "Покрышкин" и как только он вылетает на сервере сразу в чате появляется сообщение..."ВНИМАНИЕ в небе Покрышкин" и сервер запрещает все новые вылети "синим"...вы скажете к данной теме это отношения не имеет...а я не соглашусь..мы же разговариваем о реальной вещи "усталости"..и я говорю о реальной вещи, которую было бы неплохо ввести в игру для достижения полного реализма конечно же с введением "усталости" и таких вещей можно насобирать кучу...мы же реальности хотим ? или просто словоблудием занимаемся ? хотя умом понимаем..в ИЛе этой возможности не будет никогда...никто этим кроме кустарей любителей заниматься не будет, а если вдруг каким то чудесным образом это случится, то все будут летать с отключенной этой фишкой, так же как летают сейчас с отключенной музыкой по мне так было бы гораздо реалистичнее сделать так; после взлета и расхода БК и топлива..(даже имея какие то повреждения) пилот садит свой самолет на свой аэродром и не нажимая новый вылет (иначе стрика тю-тю) его дозаправляют и дозаряжают, ну и даже подлатывают крупные пробоины,(скажем простоять на филде для этого нужно 3 минуты) вот это имхо будет гораздо реальнее... а в случае если он не смог долететь и посадить без серьезных повреждений свой самолет.........(ваши предложения) 7 жизней на карту (как на Г-1)...среднеми вирпилу должно быть как раз..имхо
    Полный бред.

  7. #757
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Полный бред.
    краткость сестра таланта...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  8. #758
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ну да стать великим.Невижу ничего плохова кстати . Только игры разные бывают сложные и простые.
    Игры бывают реалистичными и аркадными...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    В одних чтоб добиться победы надо учитывать множество факторов , знать о них и уметь их применять и уметь недавать применять их противнику. И чем больше таких факторов тем больше вариантов и тем больше стоит поломать голову прежде чем добьёшься победы.
    В симуляторах, эти факторы должны быть реалистичными. Или стремится приблизиться к реальности, по максимуму. Мы сейчас имеем какое-то подобие реальной усталости, из-за различной психо-эмоциональной устойчивости вирпилов. Некоторые хотят, убрать это подобие реалу, и приблизиться к аркадности сделав всех одинаковыми. Но это отдаление от реальности, ведь в реале все уставали по разному, как и сейчас... Симулятор чего мы получим, если в виртуальном небе будут летать клонированые пилоты? неужели в реале все пилоты были инкубаторские?
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Для многих интерес- поломать голову и преодолеть все возникшие в процессе игры вопросы. Вот это незнаю почему-нравиться людям преодолевать трудности и делать то что другие немогут и возвышаться над ними, или просто соперничать и сталкивать умы , сам процесс преодоления нравиться и результат в конце в виде победы , эндорфин наверно ,если есть такое вещество,от радости победы.и адреналин в процессе.))
    Преодолевать надо сложности которые были в реале. У нас же симулятор! А не выдумывать сложности которых в реале небыло (одинаковость усталости всех летающих пилотов) и пытаться их присобачить их на не совсем реалистичную ФМ.
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    В простых играх и противник простой ,любой, даже сложный потому что ограничен простыми правилами игры и неможет выйти за её рамки,игра непозволяет и нет возможности обыграть с помощю своих умственных способностей или ещё чего, смысл играть теряеться . Поэтому и ценность игры и результат её низок.
    В Иле можно выиграть мозгом...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    я примерно о шахматах шашках- всётаки шахматы тоже игрушка-деревяшки переставлять, Вот нестал бы я так утверждать что " Людям НЕ НУЖНЫ сложности в виртуале " . Кому то нужны кому то нет . Кому то сама игра без сложности уже не игра ,так как зачем играть если нет возможности обыграть с помощью своих возможностей?
    Сложности, должны быть симуляцией настоящих сложностей из жизни... А не придуманых и высосаных из пальца...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Например нетолько рефлексов но ума и хитрости ,железной задницы , хорошего монитора и марсов на джое. Чем больше факторов и возможностей обыграть тем больше интерес. Вот усталость и фм пилота может стать одни из таких учитываемых факторов.
    Усталость в симуляторе должна быть реалистичной. т.е. привязка усталости, должна быть к летчику в самолете, а не к самому самолету...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Кого то золотая середина устраивает.С возможностью разных настроек каждый выбирает для себя под настроение и требование от игры, и никак вообще колич вирпилов не сократиться. Нет мне нескучно, просто я хочу чтоб на реальность было похоже, и чем больше тем лутше, так как это мне позволит лутше почувствовать атмосферу и почувствовать себя хартманом или кожедубом или ещё кем нибудь.
    А если игра сделает тебя Пупкиным на сервере? Ты не обидишся7 Ведь Кожедуб в реале был один. А ты за реальность как я понял?
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    А когда я знаю что что то нетак то атмосферу мне всю ломает.
    Ну так ты представь. что вирпилы устают от эмоций во время игры. И сразу все станет на свои места... Сильные эмоции - в виртуальном бою. Реальная усталость от маневрирования - в реальном бою. И у всех все по разному...
    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ну это у меня так, я за всех неговорю. Если онлайн убьёт туда ему и дорога. все в боб пускай идут. надеюсь может там будет онлайн 1000 человек на одном сервере а не по 30 на 30 серваках. Потому что так проще одномоментно собрать группу.)) всётаки в разных настройках есть и минусы. распыление в том числе и из за этой возможности.Флудить вообщем много можно я наверное небуду продолжать-потому что ниочём))
    Спецально для Хвана не стал делить на абзацы чтоб он глаза хоть здесь сломал если в онлайне нехочит, всё маркеры просит.)))
    хм.. а я разделил...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #759
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    http://www.forum.lockon.ru/showpost....10&postcount=1
    вроде нет ничего такого, чего нет в Иле. или есть?? Кто может прояснить ситуацию??
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  10. #760
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    http://www.forum.lockon.ru/showpost....10&postcount=1
    вроде нет ничего такого, чего нет в Иле. или есть?? Кто может прояснить ситуацию??
    С уважением, Sparr
    написано Введена новая более сложная модель потери сознания летчиком. Сейчас время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках.

    вот об этой общей усталости накопленной в течение маневрирования на перегрузках. и ведем спор...только определится как ее вычислить не можем..толи количество виражей ограничить..толи время полета...и количество телодвижений пилота в кабине...короче..внятных ответов пока по этому вопросу нет.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  11. #761
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от cerber Посмотреть сообщение

    Т.е. предлагается моделировать усталость, основанную на среднестатистических параметрах среднеподготовленного лётчика? Как быть с Япона-крафтами, где их "водилы" по ТТХ отличаются от Славянских Иванов?
    по блекауту они тоже должны отличаться, а тебя это не волнует. Ты как-то определись уже.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #762
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    мне непонятны термины..среднестатистическая усталость/выносливость/физ.подготовка/способность переносить перегрузки. Такое делается только для статистики...в жизни не брали среднестатистического человека попадающего в эти самые рамки. Для примера..берем меня и Борнео..я могу подтянуться 15 раз, а он 30..в среднем мы можем подтянуться по 22.5 раза.. ..он держит перегрузку +6 я загнусь на +3..в среднем я должен выдержать +4.5...в принципе я не против такого поднятия моих возможностей, но вот если меня заставить выполнить эти среднестатистические нормы, думаю вы понимаете что для меня это будет полный каюк считаю такой подход неправильным..(жить то охота )
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  13. #763
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Иначе, самолет вылетит за пределы разрешенной зоны пилотажа.
    в бою - тоже?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А если бы было можно, то не удивлюсь если некоторые личности делали их 300. Кузнецов делал на турнике более трехсот подъем переворотов, чем не вращения?
    Я не удивлюсь, если Мамистов может пилотировать на 12G, но у нас пилоты отключаются на 8G. Почему такое несоответствие?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Почему невозможно? Уже все реализовали! Ведь у нас за джосами сидят разные люди, которые по разному устают от игры. Если принять их эмоциональную устойчивость за физ., то получается, что различность усталости реализована.
    Предлагаю купить часы со стрелками и сравнить скорости движения минутной и часовой стрелки. Разница заметная, надо сказать. Я никакой после 4 часов игры. Но первые два могу интенсивно маневрировать несколько минут подряд, хотя реальный пилот - не сможет. Простейший пример - крутимся на Ки-43 с Лавками. Чисто технически на малых скоростях лавки не сумеют создать большую, чем у Ки-43 перегрузку. Да, и то и другое летает весьма феерически, но суть в том, что скорее всего я продержусь против них долго из-за киборговости ФМ пилота.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А если учесть, что особенно сильное эмоциональное напряжение вирпил испытывает именно в бою, интенсивно маневрируя.
    у меня при этом эмоций - 0. Мне, флегматику это несложно, народ, слышавший меня подтвердит. Я конечно ору и ругаюсь, но как-раз управляя обстановкой, когда мне вообще ничего не угрожает.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Т.е. различность усталости канет в лету и все станут считать кто сколько накрутил в бою зная точно когда он полетит прямо... Очень реалистично...
    никто не станет, говоришь очевидные глупости. Сейчас, самолеты весьма охотно теряют топливо из-за дырок. Кто-то считает? Нет, просто принимают к сведению, что проблема есть, и противник, вероятно попытается выйти из боя. Так и с усталостью, считать не будут, но примут во внимание этот фактор.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ведь в игре должны быть представлены все категории. От задохликов до Кожедубов, как и в жизни..
    курим про блекаут, вьетнамских/корейских летчиков и чемпионов - пилотажников.
    Почему один допуск принимается, а другой - точно такой-же, нет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #764
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    в бою - тоже?
    уважаемый мистер танк..даже в бою существовали и существуют правила...раз уж мы радеем о реализме в нашей игрушке так давайте тогда радеть за полный реализм..а не за какую либо его часть (в виде усталости пилота киборга) если мне не изменяет память, за потерю своего ведущего в те годы делали нечто неприятное...может введем это в игру ? за отказы техники по вине механников...этих самых механников тоже по гриве не гладили...задний стрелок командира звена штурмовиков, отвечал за выход/не выход всех самолетов звена из атаки.. этот список бесконечен...по тому как было выражение "по законам военного времени"..а вирпилов сбежавших из боя..будем допускать только в коопах за стрелков...до искупления вины кровью...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  15. #765
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    написано Введена новая более сложная модель потери сознания летчиком. Сейчас время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках.

    вот об этой общей усталости накопленной в течение маневрирования на перегрузках. и ведем спор...только определится как ее вычислить не можем..толи количество виражей ограничить..толи время полета...и количество телодвижений пилота в кабине...короче..внятных ответов пока по этому вопросу нет.
    Поправочка - истребители WWII неспособны поддерживать длительные перегрузки как современные самолёты .

    По отчёту ЦАГИ у спита 9 радиус виража 235м , время 17,5 сек . Расчётная перегрузка в вираже 3,06 g
    перегрузки на выходе из пике или в форсированном вираже разумеется выше , но и крайне кратковременны .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #766
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Поправочка - истребители WWII неспособны поддерживать длительные перегрузки как современные самолёты .

    По отчёту ЦАГИ у спита 9 радиус виража 235м , время 17,5 сек . Расчётная перегрузка в вираже 3,06 g
    перегрузки на выходе из пике или в форсированном вираже разумеется выше , но и крайне кратковременны .
    меня не нужно поправлять..я ПРОТИВ "усталости" ... нужно заставить людей просто внимательно прочитать, а для тех кто не поймет тщательно разъяснить...сейчас даже без усталости при встрече с противником шансов выжить не много , так как все вирпилы уже матерые...и разведут если не на возможностях крафта, так "головой" и насуют полное гузно огурцов...без всякой усталости.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  17. #767
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Поправочка - истребители WWII неспособны поддерживать длительные перегрузки как современные самолёты.
    Но и общий уровень тренированности современных пилотов несопоставим с тем, что было во время войны. Кроме того, ППК тоже не просто так носят.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    По отчёту ЦАГИ у спита 9 радиус виража 235м , время 17,5 сек . Расчётная перегрузка в вираже 3,06 g
    Ну вот. И так 10 минут подряд - это всего-то 34 круга. Думаешь, твое состояние будет такое же, как и в начале сего упражнения?
    JGr124 "Katze"

  18. #768
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Но и общий уровень тренированности современных пилотов несопоставим с тем, что было во время войны. Кроме того, ППК тоже не просто так носят.Ну вот. И так 10 минут подряд - это всего-то 34 круга. Думаешь, твое состояние будет такое же, как и в начале сего упражнения?
    да какие 10 минут ? где проходят такие бои ? я поверю если летают 2 новичка...и бодаются..а потом расходятся по причине отсутствия БК и топлива...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  19. #769
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Но и общий уровень тренированности современных пилотов несопоставим с тем, что было во время войны. Кроме того, ППК тоже не просто так носят.Ну вот. И так 10 минут подряд - это всего-то 34 круга. Думаешь, твое состояние будет такое же, как и в начале сего упражнения?
    Вот а теперь скажи мне против кого на спите виражи нарезать ? ))) У мессера радиус виража 290м , он спита вообще не сможет достать на виражах , ручку потянет и штопорнёт или с траектории вывалится с потерей скорости . Это в игре разбаловались , по два-три круга за спитом стоят на Г2 )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #770
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    написано Введена новая более сложная модель потери сознания летчиком. Сейчас время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках.

    вот об этой общей усталости накопленной в течение маневрирования на перегрузках. и ведем спор...только определится как ее вычислить не можем..толи количество виражей ограничить..толи время полета...и количество телодвижений пилота в кабине...короче..внятных ответов пока по этому вопросу нет.
    Так понимаешь, судя по поведению альтерэго, накопление усталости при перегрузках есть, заметно, что пилот попадает легче в чёрный экран, после перенесённого такого же , и блек более продолжительный. Опять же моё ИМХО.
    Или мне кажется?? Нет акселерометра в Ил2, вот В "игре, которую называть нельзя", есть
    Если бы пришёл в эту ветку ОМ и сказал, ребята, будет вам щастье!!! Вот есть такая усталость, и считается она так....
    А так как нет Ома, то всё домыслы
    Опять выскажу ИМХО, но приоритеты в Симуляторе военного самолётовождения :
    1. ФМ
    2.ДМ
    3.Работа с гарнитурой кабины.
    4. Погода и атмосфера.
    5. нормальные "человечные" боты
    6. кампания, с возможностью дин кампании, да ещё приближенной к историчности
    7. вот тут уже можно и про усталость поговорить, хотя, опять же ИМХА моя, что того, что есть в Иле хватает, убрать бы только в блекауте шевелить всем, в том числе и триммерами.
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  21. #771
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    для того чтобы был фуллреал..нужно на сервере делать так..взлетели 10 против 10...кактолько какая либо сторона потеряла свои 10 взлетевших..все карта проиграна...а не так что 1 летает всю карту в стратосфере в недосягаемости..а те кто пониже делают по 10-15 вылетов. Сбили..все куришь до победы.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  22. #772
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    для того чтобы был фуллреал..нужно на сервере делать так..взлетели 10 против 10...кактолько какая либо сторона потеряла свои 10 взлетевших..все карта проиграна...а не так что 1 летает всю карту в стратосфере в недосягаемости..а те кто пониже делают по 10-15 вылетов. Сбили..все куришь до победы.
    Для фуллреала ставить дымку , облачность , и видимость истребителя на фоне неба не больше 3 км ))) Тогда и космонаФФты выслеживающие илы на бреющем исчезнут )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #773
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Вот а теперь скажи мне против кого на спите виражи нарезать ? )))
    Против двух мессеров.
    JGr124 "Katze"

  24. #774

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Для фуллреала ставить дымку , облачность , и видимость истребителя на фоне неба не больше 3 км ))) Тогда и космонаФФты выслеживающие илы на бреющем исчезнут )))
    Гм , для фулреала это подходит.
    Помню, на Стратегии Победы шёл в дымке над землёй, жутко трясло.
    В течении 2 часов никто не заметил. Почти.. Один пристроился, попытался выцелить и сбёг ... Тряска.. Фулреал типа. С 300 м не постреляешь.

    Но всё таки речь не об этом.. ФМ и ДМ как была слабая, так и останется при любых настройках сервера...

  25. #775
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    в бою - тоже?
    Да в бою тоже, не летели до Берлина от Москвы в 41г. Или у тебя есть данные что так делали в реале?
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Я не удивлюсь, если Мамистов может пилотировать на 12G, но у нас пилоты отключаются на 8G. Почему такое несоответствие?
    А тебя не удивляет что все пилоты устают по разному?
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Предлагаю купить часы со стрелками и сравнить скорости движения минутной и часовой стрелки. Разница заметная, надо сказать. Я никакой после 4 часов игры. Но первые два могу интенсивно маневрировать несколько минут подряд, хотя реальный пилот - не сможет.
    Один реальный пилот сможет и 2ч, другой реальный пилот сможет всего 30мин на его же месте. Ты нашел гениальное решение как это воплотить в Ил-2? Тогда давайте послушаем...
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Простейший пример - крутимся на Ки-43 с Лавками. Чисто технически на малых скоростях лавки не сумеют создать большую, чем у Ки-43 перегрузку. Да, и то и другое летает весьма феерически, но суть в том, что скорее всего я продержусь против них долго из-за киборговости ФМ пилота.
    Скорее всего продержится не самолет, а более сильный человек в самолете. Ну так я тебя слушаю, что ты там придумал, чтобы сделать пилотов разными по выносливости, как и в реале?
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    у меня при этом эмоций - 0. Мне, флегматику это несложно, народ, слышавший меня подтвердит. Я конечно ору и ругаюсь, но как-раз управляя обстановкой, когда мне вообще ничего не угрожает.
    У тебя эмоций - 0, и ты имеешь преимущество над теми у кого эмоций - 100. В реале у кого силы - 100, имеет преимущество над тем у кого силы 0. Все реалистично...
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    никто не станет, говоришь очевидные глупости. Сейчас, самолеты весьма охотно теряют топливо из-за дырок. Кто-то считает? Нет, просто принимают к сведению, что проблема есть, и противник, вероятно попытается выйти из боя. Так и с усталостью, считать не будут, но примут во внимание этот фактор.
    Да тут никто не говорит, что усталость это плохо!!! Мы тут решаем как сделать ее РЕАЛИСТИЧНО! Чтобы разные пилоты имели разную силу как и в реале. и эта их сила не зависила от типа крафта на который они сели, ибо это абсурд. Заставлять летать на определенных самолетах только слабых или сильных людей. В реале может быть совсем по другому.
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    курим про блекаут, вьетнамских/корейских летчиков и чемпионов - пилотажников.
    Почему один допуск принимается, а другой - точно такой-же, нет.
    Вот именно курим... их блекаут будет зависить от типа самолета в котором они сидят? или они его поймают в любом месте, даже без самолета на центрифуге? ну что там с предложениями по реализации РЕАЛИСТИЧНОСТИ усталости? как ты решил сделать так. чтобы летчик в самолете с более тяжелым управлением уставал медленнее, чем летчик в самолете с более легким?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 31 из 41 ПерваяПервая ... 21272829303132333435 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •