???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1015

Тема: Выносливость пилота.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    http://www.forum.lockon.ru/showpost....10&postcount=1
    вроде нет ничего такого, чего нет в Иле. или есть?? Кто может прояснить ситуацию??
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #2
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    http://www.forum.lockon.ru/showpost....10&postcount=1
    вроде нет ничего такого, чего нет в Иле. или есть?? Кто может прояснить ситуацию??
    С уважением, Sparr
    написано Введена новая более сложная модель потери сознания летчиком. Сейчас время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках.

    вот об этой общей усталости накопленной в течение маневрирования на перегрузках. и ведем спор...только определится как ее вычислить не можем..толи количество виражей ограничить..толи время полета...и количество телодвижений пилота в кабине...короче..внятных ответов пока по этому вопросу нет.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    написано Введена новая более сложная модель потери сознания летчиком. Сейчас время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках.

    вот об этой общей усталости накопленной в течение маневрирования на перегрузках. и ведем спор...только определится как ее вычислить не можем..толи количество виражей ограничить..толи время полета...и количество телодвижений пилота в кабине...короче..внятных ответов пока по этому вопросу нет.
    Поправочка - истребители WWII неспособны поддерживать длительные перегрузки как современные самолёты .

    По отчёту ЦАГИ у спита 9 радиус виража 235м , время 17,5 сек . Расчётная перегрузка в вираже 3,06 g
    перегрузки на выходе из пике или в форсированном вираже разумеется выше , но и крайне кратковременны .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Поправочка - истребители WWII неспособны поддерживать длительные перегрузки как современные самолёты .

    По отчёту ЦАГИ у спита 9 радиус виража 235м , время 17,5 сек . Расчётная перегрузка в вираже 3,06 g
    перегрузки на выходе из пике или в форсированном вираже разумеется выше , но и крайне кратковременны .
    меня не нужно поправлять..я ПРОТИВ "усталости" ... нужно заставить людей просто внимательно прочитать, а для тех кто не поймет тщательно разъяснить...сейчас даже без усталости при встрече с противником шансов выжить не много , так как все вирпилы уже матерые...и разведут если не на возможностях крафта, так "головой" и насуют полное гузно огурцов...без всякой усталости.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Поправочка - истребители WWII неспособны поддерживать длительные перегрузки как современные самолёты.
    Но и общий уровень тренированности современных пилотов несопоставим с тем, что было во время войны. Кроме того, ППК тоже не просто так носят.
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    По отчёту ЦАГИ у спита 9 радиус виража 235м , время 17,5 сек . Расчётная перегрузка в вираже 3,06 g
    Ну вот. И так 10 минут подряд - это всего-то 34 круга. Думаешь, твое состояние будет такое же, как и в начале сего упражнения?
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Но и общий уровень тренированности современных пилотов несопоставим с тем, что было во время войны. Кроме того, ППК тоже не просто так носят.Ну вот. И так 10 минут подряд - это всего-то 34 круга. Думаешь, твое состояние будет такое же, как и в начале сего упражнения?
    да какие 10 минут ? где проходят такие бои ? я поверю если летают 2 новичка...и бодаются..а потом расходятся по причине отсутствия БК и топлива...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Но и общий уровень тренированности современных пилотов несопоставим с тем, что было во время войны. Кроме того, ППК тоже не просто так носят.Ну вот. И так 10 минут подряд - это всего-то 34 круга. Думаешь, твое состояние будет такое же, как и в начале сего упражнения?
    Вот а теперь скажи мне против кого на спите виражи нарезать ? ))) У мессера радиус виража 290м , он спита вообще не сможет достать на виражах , ручку потянет и штопорнёт или с траектории вывалится с потерей скорости . Это в игре разбаловались , по два-три круга за спитом стоят на Г2 )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Вот а теперь скажи мне против кого на спите виражи нарезать ? )))
    Против двух мессеров.
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Против двух мессеров.
    А чего с двумя связываться ? Наддув 18 и помахал ручкой )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    .Ну вот. И так 10 минут подряд - это всего-то 34 круга. Думаешь, твое состояние будет такое же, как и в начале сего упражнения?
    Если сделать нормальную флайт-модель, то десятиминутных виражных боев практически наверняка не будет, и в вираже выигрывать будет более умелый пилот.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если сделать нормальную флайт-модель, то десятиминутных виражных боев практически наверняка не будет, и в вираже выигрывать будет более умелый пилот.
    просто ирония....зачем нам умелые пилоты ? когда можно зарезать всех и вся обычной усталостью...ф топку все навыки..проще болаться сзади-сверху..наблюдая как у врагов с каждым маневром кончаются шансы на спасение...а потом вжик...и нету врага...а промазал так у нас машины быстрые..врагам не догнать
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    просто ирония....
    S.O.F_Bult, не надоело одно и тоже писать все время?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    S.O.F_Bult, не надоело одно и тоже писать все время?
    А вам?

    Я так и не понял - что же даст усталость такого, чего нет без усталости?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вам?
    Да, посты, подобные этому уже поднадоели...
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult
    чесно сказать надоело..
    Вот, а продолжаете задевать собеседников, разными намеками про "желание облегчить себе жизнь", "неумение стрелять", "считание виражей" и прочее. Уж не знаю, делается ли это специально или исключительно по доброте душевной...
    что же даст усталость такого, чего нет без усталости?
    Более реалистичное поведение связки машина-пилот.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #15
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вам?

    Я так и не понял - что же даст усталость такого, чего нет без усталости?
    И не ты одна (пыхарь и хроник наносит ответный удар )
    Я знаю что Ты - Он и не хотел оскорбить, это фраза из фильма.

  16. #16
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    S.O.F_Bult, не надоело одно и тоже писать все время?
    чесно сказать надоело..только натура у меня такая...любопытная...не зря старые люди говорят.."Век живи - век учись...все одно дураком помрешь !!" тем более что я такой же вирпил как и вы...и эти ваши нововведения меня коснутся напрямую...
    самое интересное что большиство людей совсем не принимают участия в нашем разговоре...зайдут посмотрят сделают вот так ...и улыбнувшись уходят..т.к наш разговор из серии "как слепой лысого стриг"
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  17. #17
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    написано Введена новая более сложная модель потери сознания летчиком. Сейчас время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках.

    вот об этой общей усталости накопленной в течение маневрирования на перегрузках. и ведем спор...только определится как ее вычислить не можем..толи количество виражей ограничить..толи время полета...и количество телодвижений пилота в кабине...короче..внятных ответов пока по этому вопросу нет.
    Так понимаешь, судя по поведению альтерэго, накопление усталости при перегрузках есть, заметно, что пилот попадает легче в чёрный экран, после перенесённого такого же , и блек более продолжительный. Опять же моё ИМХО.
    Или мне кажется?? Нет акселерометра в Ил2, вот В "игре, которую называть нельзя", есть
    Если бы пришёл в эту ветку ОМ и сказал, ребята, будет вам щастье!!! Вот есть такая усталость, и считается она так....
    А так как нет Ома, то всё домыслы
    Опять выскажу ИМХО, но приоритеты в Симуляторе военного самолётовождения :
    1. ФМ
    2.ДМ
    3.Работа с гарнитурой кабины.
    4. Погода и атмосфера.
    5. нормальные "человечные" боты
    6. кампания, с возможностью дин кампании, да ещё приближенной к историчности
    7. вот тут уже можно и про усталость поговорить, хотя, опять же ИМХА моя, что того, что есть в Иле хватает, убрать бы только в блекауте шевелить всем, в том числе и триммерами.
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  18. #18
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Так понимаешь, судя по поведению альтерэго, накопление усталости при перегрузках есть, заметно, что пилот попадает легче в чёрный экран, после перенесённого такого же , и блек более продолжительный. Опять же моё ИМХО.
    Или мне кажется??
    Я тоже это заметил... и еще один человек. Остальные не отписались, а один человек сказал, что такого нет...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •