http://www.forum.lockon.ru/showpost....10&postcount=1
вроде нет ничего такого, чего нет в Иле. или есть?? Кто может прояснить ситуацию??
С уважением, Sparr
http://www.forum.lockon.ru/showpost....10&postcount=1
вроде нет ничего такого, чего нет в Иле. или есть?? Кто может прояснить ситуацию??
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
написано Введена новая более сложная модель потери сознания летчиком. Сейчас время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках.
вот об этой общей усталости накопленной в течение маневрирования на перегрузках. и ведем спор...только определится как ее вычислить не можем..толи количество виражей ограничить..толи время полета...и количество телодвижений пилота в кабине...короче..внятных ответов пока по этому вопросу нет.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Поправочка - истребители WWII неспособны поддерживать длительные перегрузки как современные самолёты .
По отчёту ЦАГИ у спита 9 радиус виража 235м , время 17,5 сек . Расчётная перегрузка в вираже 3,06 g
перегрузки на выходе из пике или в форсированном вираже разумеется выше , но и крайне кратковременны .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
меня не нужно поправлять..я ПРОТИВ "усталости" ...нужно заставить людей просто внимательно прочитать, а для тех кто не поймет тщательно разъяснить...сейчас даже без усталости при встрече с противником шансов выжить не много , так как все вирпилы уже матерые...и разведут если не на возможностях крафта, так "головой" и насуют полное гузно огурцов...без всякой усталости.
![]()
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Но и общий уровень тренированности современных пилотов несопоставим с тем, что было во время войны. Кроме того, ППК тоже не просто так носят.Ну вот. И так 10 минут подряд - это всего-то 34 круга. Думаешь, твое состояние будет такое же, как и в начале сего упражнения?
JGr124 "Katze"
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Вот а теперь скажи мне против кого на спите виражи нарезать ? ))) У мессера радиус виража 290м , он спита вообще не сможет достать на виражах , ручку потянет и штопорнёт или с траектории вывалится с потерей скорости . Это в игре разбаловались , по два-три круга за спитом стоят на Г2 )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
просто ирония....зачем нам умелые пилоты ? когда можно зарезать всех и вся обычной усталостью...ф топку все навыки..проще болаться сзади-сверху..наблюдая как у врагов с каждым маневром кончаются шансы на спасение...а потом вжик...и нету врага...а промазал так у нас машины быстрые..врагам не догнать![]()
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Да, посты, подобные этому уже поднадоели...
Вот, а продолжаете задевать собеседников, разными намеками про "желание облегчить себе жизнь", "неумение стрелять", "считание виражей" и прочее. Уж не знаю, делается ли это специально или исключительно по доброте душевной...Сообщение от S.O.F_Bult
Более реалистичное поведение связки машина-пилот.что же даст усталость такого, чего нет без усталости?
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
чесно сказать надоело..только натура у меня такая...любопытная...не зря старые люди говорят.."Век живи - век учись...все одно дураком помрешь !!" тем более что я такой же вирпил как и вы...и эти ваши нововведения меня коснутся напрямую...
самое интересное что большиство людей совсем не принимают участия в нашем разговоре...зайдут посмотрят сделают вот так...и улыбнувшись уходят..т.к наш разговор из серии "как слепой лысого стриг"
![]()
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Так понимаешь, судя по поведению альтерэго, накопление усталости при перегрузках есть, заметно, что пилот попадает легче в чёрный экран, после перенесённого такого же, и блек более продолжительный. Опять же моё ИМХО.
Или мне кажется?? Нет акселерометрав Ил2, вот В "игре, которую называть нельзя", есть
![]()
Если бы пришёл в эту ветку ОМ и сказал, ребята, будет вам щастье!!! Вот есть такая усталость, и считается она так....
А так как нет Ома, то всё домыслы
Опять выскажу ИМХО, но приоритеты в Симуляторе военного самолётовождения :
1. ФМ
2.ДМ
3.Работа с гарнитурой кабины.
4. Погода и атмосфера.
5. нормальные "человечные" боты
6. кампания, с возможностью дин кампании, да ещё приближенной к историчности
7. вот тут уже можно и про усталость поговорить, хотя, опять же ИМХА моя, что того, что есть в Иле хватает, убрать бы только в блекауте шевелить всем, в том числе и триммерами.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT